СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План профессионального развития учителя

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План профессионального развития учителя»

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2020-2025 год


ХАМАТОВОЙ Гульнары Ильдаровны


Личная карта учителя

Год рождения: 1973


Домашний адрес: РТ Мензелинский муниципальный район, село Деуково, ул.Нагорная, д.3А


1. Образование: высшее. КГПУ, 1996 г.


2. Предмет: биология, химия


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1996 года- 26


4. Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1996 года- 26


5. Должность: учитель химии и биологии


6. Прохождение курсов «Проектирование образовательного процесса по биологии и химии в условиях реализации ФГОС ООО», 96 часов, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение о УПК 160400018781 апрель 2019г.



7. Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества знаний и познавательной активности учащихся»


8.Методическая тема: «Проектно – исследовательская деятельность, как средство формирования УУД»


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, конференциях, проведение предметных недель.


9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цель профессионального развития

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по биологии и химии.

2. Разработать рабочие программы основного общего образования по биологии и химии, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Изучить методы и приемы организации современных уроков биологии и химии с учетом метапредметных аспектов.


ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

План мероприятий

Форма отчётности

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

  1. Организационно-педагогические мероприятия


1

Составление индивидуального плана работы.

выступление

Заседание МО учителей естественно – научного цикла

2

Создание портфолио. 

рекомендации


Круглый стол учителей естественно – научного цикла

3

Структурирование содержания учебного материала по биологии, химии

рабочие программы и КТП

МО учителей естественно – научного цикла


  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС


1

Изучение научной методической и педагогической литературы:

-         Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»,

-         Федеральный государственный стандарт основного общего образования,

-         Примерная Основная образовательная программа основного общего образования,

-   методические рекомендации учителям-предметникам по преподаванию предметов естественно – математического цикла.


доклад с презентацией

Круглый стол в рамках заседания МО

учителей естественно – научного цикла. Участие в обсуждении.

2

Изучение применения новых образовательных
технологий в работе учителей школы, района,
республики, страны в области обучения и воспитания.

Семинар учителей биологии и химии

РМО учителей биологии и химии


3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса



п/п

План мероприятий

Сроки

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1

Создание собственного сайта

В течении каждого учебного года, на протяжении 5 лет

Заседание МО учителей естественно – научного цикла

2

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении биологии и химии

В течении каждого учебного года, на протяжении 5 лет

Заседание МО учителей естественно – научного цикла

4

Составление и обсуждение технологических карт, разработок для уроков с использованием современных технологий

В течении каждого учебного года, на протяжении 5 лет

Круглый стол заседания МО учителей естественно – научного цикла

5

Подборка упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий

В течении каждого учебного года, на протяжении 5 лет

Заседание МО учителей естественно – научного цикла


  1. Система контрольно-коррекционной деятельности


Мероприятия

Форма отчётности

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1

Анализ контрольных срезов по мониторингу планируемых результатов

выступление

МО учителей естественно – научного цикла и педагогического совета при директоре

2

Мониторинг качества знаний учащихся. 




3

Мониторинг результативности деятельности педагога. (заполнение карты профессионального роста педагога) 

Портфолио учителя

4

Анализ собственной деятельности по выполнению индивидуального планирования. 


презентация


5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


1

Выступление на заседании РМО учителей

«Применение технологии критического мышления на уроках химии и биологии »

Доклад с презентацией

РМО учителей биологии и химии

2

Выступление на заседании МО учителей естественно – научного цикла «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования УУД»

Сообщение

Заседание МО учителей естественно – научного цикла

3

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, конференциях

Участие, дипломы за организацию

Заседание МО учителей естественно – математического цикла


6. Участие в системе школьной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

1

Заседание МО учителей естественно – научного цикла

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

2

Научная конференция «Грани творчества»

Апрель 2020-2025 года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

3

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течении каждого учебного года, на протяжении 5 лет

Создание методической копилки учителя


4

Внеклассная работа по предмету



  1. Участие в предметных неделях

апрель

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

  1. Участие в конкурсе «Экоосень», «Эковесна»

В течение года, на протяжении 5 лет

Организация участия

  1. Систематически пополнять папки результатами
    работы над темой самообразования

  2. Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах

  3. Добиться активного и результативного участия
    обучающихся во всех творческих конкурсах и
    олимпиадах по предмету на районном,
    республиканском и межрегиональном уровне.

  4. Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую
    деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.


  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы




Предполагаемый результат.

1. Повышение качества преподаваемого предмета

2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы

3. Доклады и выступления.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!