Режимные моменты. | Время их проведения | Содержание работы | Цели и задачи | Приме чание |
Прием детей в группу | 11.30 - 12.00 | Приход детей в группу Переодевание Ознакомление воспитателя с просьбами родителей | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения детей. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения. | |
Занятие по интересам | 12.00 – 12.30 | 1. Настольные игры 2.Рисование 3. Общение | Развитие творческих способностей детей, умения общаться в свободном общении. | |
Отдых и деятельность на воздухе, посещение кружков | 12.30 - 13.30 | Прогулка по школьному двору, наблюдения в природе, народные игры, спортивные игры. | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх. | |
Подготовка домашнего задания | 13.30 – 15.00 | Консультации по подготовке домашнего задания. | Подготовка домашнего задания, закрепление умений и знаний. | |
Полдник | 15.00 – 15.15 | Формирование умения вести себя за столом. | Обеспечить доведение нормы до каждого ребенка. | |
Общеразвивающее занятие | 15.15 – 16.00 | Викторины, конкурсы, литературные, музыкальные гостиные, конкурсы рисунков, беседы, изучение правил безопасного поведения. | Развитие творческих способностей, расширение кругозора, создание развивающей среды, формирование ЗОЖ, закрепление знаний правил безопасного поведения | |
Спортивный час, прогулка, занятие по интересам | 16.00 – 17.15 | 1. Построение, ходьба, медленный бег 2. Игры с мячом 3. Самостоятельные игры 4. Итог занятия | Содействие комплексному развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, смелости и выносливости. | |
подведение итогов дня, рефлексия, уход домой. | 17.15 – 17.30 | Подведение итогов дня, рефлексия, индивидуальная работа с родителями | Формирование умения доброжелательно высказываться, развитие ответственности и самостоятельности. | |