СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы методического объединения учителей начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель методического объединения учителей начальных классов:

Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения учителей начальных классов.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Пуровск Пуровского района




Утверждаю

Директор школы

_____________________ Е.В. Фесенко

Приказ от « » 2018 г. № ___


Рассмотрено

Заместитель директора по УВР

______________________Л.М.Могильчак

Протокол от «01» сентября___ 2018 г. № 1









План работы

методического объединения

учителей начальных классов

МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск

на 2018 – 2019 учебный год






Методическая тема МО учителей начальной школы:

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель методического объединения учителей начальных классов:

Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.


Направления работы МО учителей начальных классов на 2018 - 2019 учебный год:


Информационная деятельность:

- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

- Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

- Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».



Организационная и учебно - воспитательная деятельность:

- Заседания методического совета.

- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

- Cоставление учебных программ.

- Взаимопосещение уроков учителями.

- Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

- Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

- Организация и проведение предметных недель в школе.

- Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

- Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

- Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

- Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

- Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания».

- Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Аналитическая деятельность:

- Анализ методической деятельности за 2017 - 2018 учебный год и планирование на 2018 - 2019 учебный год.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.




Методическая деятельность:

- Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

- Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

- Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

- Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

- Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.


Консультативная деятельность:

- Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.


Ожидаемые результаты работы:

- Рост качества знаний обучающихся.

- Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

План работы по основным  направлениям деятельности:

  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов  на 2018 - 2019 учебный год

август

Руководитель МО

2

Составление календарно-тематических программ по предметам, кружкам.

август

Учителя МО

3

Отчет об участии учащихся в предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МО Учителя МО

4

Знакомство с новинками методической литературой.

в течение года

Учителя МО



2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий,  позволяющих переосмыслить содержание урока  с целью формирования основных компетентностей  у  учащихся.

в течение года

Учителя МО


2

Взаимное  посещение уроков.

в течение года

3

Проведение открытых  уроков учителей МО

в течение года

4

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

в течение года



3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ.

август


2

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено)

в течение года

Учителя МО


3

Проведение и анализ  итогового контроля по предметам

май





4. Работа с обучающимися.

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение предметных  олимпиад

в течение года

Учителя МО Руководитель МО


2

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

в течение года

3

Организация и проведение предметной недели начальных классов

в течение года.


Заседания МО учителей начальных классов

Заседание № 1

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2018 - 2019 учебный год.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Цель: Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2018 – 2019 учебный год, основные направления работы.


1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год.

2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018 -2019 учебный год

3. Рассмотрение и согласование  рабочих программ, программ внеурочной деятельности.

4. Единый орфографический режим школы (заполнение дневников, личных дел).

5. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметной недели и открытых уроков в начальной школе.

Август









Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Учителя МО

Руководитель МО


Заседание № 2

Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам:

- Понятие о  деятельностном  методе  обучения. Система  дидактических принципов.

- Особенности  основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

- Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников   (из опыта работы).


2. Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения:

- Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения.

- Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков.


3. Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.



4. Выступление учителя 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

Октябрь















Учителя МО

Руководитель МО








Входные контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов.

сентябрь

Наблюдение за адаптацией учащихся 1 - ых классов.

сентябрь - октябрь

Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.

октябрь

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

октябрь

Руководитель МО

Зам. директора по УВР







Заседание № 3

Использование ИКТ в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.


2. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.


3. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ - уроках.


4. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы).







Учителя МО

Руководитель МО









Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за 1 полугодие.

декабрь

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов начальных классов.

декабрь

Результаты итоговых контрольных работ за 2 четверть.

декабрь

Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, выделение детей для индивидуальной работы.

ноябрь


Заседание № 4

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.



1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.



2.Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.



3. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе.


4. Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.

март









Учителя МО

Руководитель МО








Подготовка обучающихся 4 класса к Всероссийским Проверочным Работам.

март


Заседание № 5

Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Презентация опыта, методов, находок, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования.

2. Обсуждение плана работы и задач МО  на 2019 -2020 учебный год.

3. Пополнение методической копилки на электронных и бумажных носителях.

4. Портфолио педагога.

5. Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год.

6. Выполнение учебных программ.

7. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2018 -20119 учебный год.

8. Обеспечение УМК на новый учебный год.

Май








Учителя МО

Руководитель МО








Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за год.

май

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

апрель

Руководитель МО

Зам. директора по УВР


Межсекционная работа



Сентябрь – ноябрь


1

Составление входных контрольных работ по предметам

Учителя начальных классов

2

Проверка тетрадей с целью контроля единых требований к их ведению

Зам. директора по УВР

3

Психологическая работа с учащимися 1 класса

Школьный психолог

4

Утверждение графика открытых уроков

Зам. директора по УВР,

учителя начальных классов

5

Контроль ведения документации

Зам. директора по УВР

6

Составление контрольных работ по предметам за 1 четверть.

Учителя начальных классов

7

Проведение предметной недели в школе

Учителя начальных классов

Декабрь – январь

1

Подготовка и проведение «Новогоднего утренника»


2

Взаимопосещение уроков

Учителя начальных классов

3

Взаимопроверка тетрадей по математике и русскому языку у учащихся 1-4 классов

с целью выполнения орфографического режима, правильностью выставления оценки,

объема работы.

Зам. директора по УВР.

учителя начальных классов

4

Анализ проверки техники чтения и принятие рекомендаций по её улучшению

Учителя начальных классов




Февраль – март

1

Целевые взаимные посещения уроков

Учителя начальных классов

2

Работа по преемственности с детским садом

Учителя начальных классов,

воспитатель ГДО

3

Проверка ведения и оформления ученических дневников во 2-4 классах

Зам. директора по УВР.

Апрель – май

1

Классно – обобщающий контроль в 4-х классах

Зам. директора по УВР

2

Организация летней работы с детьми

Зам. директора по УВР


Развитие и укрепление материальной базы,

использование кабинета

  1. Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинете.

  2. Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета).

  3. Состояние оформления в кабинете (стенды, выставки, сменность материала).

  4. Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья

  5. Наличие Паспорта кабинета.

План работы по преемственности детского сада и школы

на 2018-2019 учебный год

п/п

Содержание работы Сроки Ответственные

1.

Содержание совместной работы педагогов ДОУ и учителей школы


1.1.Планирование совместной работы, составление и обсуждение плана работы по преемственности детского сада и школы

1.2.Взаимопосещение уроков, занятий

1.3.Посещение родителями собрания будущих первоклассников в школе, "День открытых дверей"

1.4. Готовность детей к обучению в школе:

- предварительная диагностика

- итоговая диагностика

1.5. Подготовка характеристик выпускников

август -

сентябрь



в течение уч. года

ноябрь



по плану школы

октябрь

апрель

апрель-май





Воспитатели ГДО

Учителя начальных классов.

2.

Содержание работы по ознакомлению детей со школой


2.1. Посещение торжественной линейки в школе "День знаний"

2.2. Посещение уроков в школе, знакомство с профессией учителя

2.3. Тематические занятия о школе, создание игровых ситуаций "Как себя вести на уроках"

2.4.Отражение впечатлений детей в продуктивной деятельности, игровой деятельности

2.5.Выпускной праздник "До свидания, детский сад"



2.7. Развитие у детей универсальных учебных действий


сентябрь



ноябрь-декабрь

в течение года

в течение года

май

в течение всего дошкольн.

возраста





Воспитатели ГДО.

Учителя начальных классов.

Родители.

3.

Содержание работы по взаимодействию с родителями


3.1.Совместная экскурсия к школе 1 сентября

3.2. "День открытых дверей"

-просмотр образовательной деятельности

3.3.Круглый стол для родителей "Скоро в школу":

  • "Родительские страхи перед школой",

  • результаты диагностики готовности детей к школе,

  • психолого-педагогическая подготовка детей к школе

3.4.Консультация "Готовим руку к письму"

3.5.Информация на стендах детского сада

«Родителям будущих первоклассников»

3.6.Индивидуальные консультации для родителей:

"Рекомендации по подготовке к школе каждого

ребенка подготовительного возраста", "Физиологическая, социальная и психологическая готовность к школе", "Леворукий ребёнок"

3.7.Выпускной праздник "До свидания, детский сад"

сентябрь

в течение года декабрь







декабрь

в течение года

в течение года







май













Воспитатели ГДО.

Учителя начальных классов.

Родители.



Темы по самообразованию учителей начальных классов

на 2017 – 2018 уч. год

п/п

Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

Класс

Примечание /форма отчёта, сроки выполнения/

1

Купцова Е.М.

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС через внедрение различных образовательных технологий

2 - А

Выступление на МО

2

Тиманкина Л.Н.

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

2 - Б

Выступление на МО

3

Могильчак Л.М.

Использование современных технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения.

3 - А

Выступление на МО

4

Субботович Г.А.

Освоение программы «Один ученик – один компьютер» и внедрение этой программы в учебный процесс с целью повышения качества образования.

3 - Б

Выступление на МО

5

Сорокина О.А.

Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе.

4 - Б

Выступление на МО

6

Исаева С.Г.

Групповая работа как средство формирования УУД.

1 - А

Выступление на МО

7

Макарова Т.В.

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников.

1 - Б

Выступление на МО

8

Посполит О.В.

Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слова.

4- А

Выступление на МО

    1. Регулярно рассматривать вопросы по самообразованию педагогов на заседаниях МО.

Организация работы по формированию, изучению и распространению

перспективного педагогического опыта.

Цель: выявление наиболее перспективного педагогического опыта и представление его образовательному сообществу на различных уровнях.

Задача:

  • распространение передового опыта для педагогического сообщества.

Обобщение педагогического опыта на уровне школы

1. Активизировать работу по обобщению и распространению передового опыта через проведение открытых уроков

2. Продолжить работу по обобщению опыта работы через выступление педагогов на заседаниях МО по темам самообразования.

График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий:

п/п

Ф.И.О учителя

Класс

Открытые уроки

Предмет/тема

Дата

проведения


Внеклассные мероприятия

Название мероприятия

Дата

1

Купцова Е.М.

2 - А

Русский язык. Собственные и нарицательные имена существительные.

март



2

Тиманкина Л.Н.

2 - Б

Окружающий мир. Какой бывает транспорт.

11.12.2018г.



3

Могильчак Л.М.

3 - А



Внеклассное мероприятие «Дружат дети всей планеты»

апрель

4

Субботович Г.А.

3 - Б

Чтение. Друг детства.

Май 2018г.

Внеклассное мероприятие «Пусть всегда будет солнце!»

апрель

5

Посполит О.В.

4 - А

Окружающий мир. Жизнь луга.

18.12.2018г.

Праздник «Прощай, начальная школа!»

май

6

Сорокина О.А.

4 - Б

Окружающий мир. Пётр Великий.

15.03.2019г.

Праздник «Прощай, начальная школа!»

май

7

Исаева С.Г.

1 - А



Праздник «Прощай, Азбука!»

март

8

Макарова Т.В.

1 - Б

Математика. Килограмм.

04.03.2019г.

Праздник «Прощай, Азбука!»

март

Обобщение педагогического опыта работы на уровне района

Выступления педагогов на заседаниях РМО

Развитие ключевых компетентностей обучающихся через различные формы организации внеурочной деятельности

(работа с одарёнными детьми) в начальных классах

В коллективе учителей МО проводится плодотворная деятельность в работе с мотивированными и одарёнными учащимися. Учителя ведут занятия внеурочной деятельности «Умники и умницы».

Практическая значимость внеурочной деятельности «Умники и умницы»:

- развитие и реализация интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

- совершенствование знаний, развитие интеллекта;

- участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях разного уровня;

- приобретение умений и навыков научно – исследовательской деятельности.


Направления и формы работы «Умники и умницы»:


Индивидуальная работа


  • выполнение отдельных заданий (подготовка разовых докладов, подбор литературы, изготовление наглядных пособий и др.);

  • работа по индивидуальному плану (подготовка к олимпиадам и конкурсам, оказание консультативной помощи)

  • поддержка детей - инвалидов

Групповая работа


  • работа над исследовательскими проектами;

  • использование информации из смежных предметных областей

Массовая работа


  • встречи с интересными людьми; подготовка предметной недели совместно с учителями;


Цель: создание в школе условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в различных направлениях их деятельности, для развития творческого потенциала и проявления творческих способностей.

Задачи:

  • продолжить работу по выявлению «одарённых» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.

  • Развивать ключевые компетентности учащихся через различные формы организации внеурочной деятельности.

План работы с высокомотивированными учащимися начальных классов

на 2017-2018 учебный год


Основные задачи

1. Организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе.

2. Формирование положительного мотива к предстоящей самостоятельной и творческой деятельности.

3. Использование в практической деятельности различных источников знаний.

4. Обучение учащихся различным способам переработки информации.

Ожидаемые результаты

1) Познание собственной личности (осведомленность о собственных эмоциях, уверенность в себе, самоуважение, самореализация, независимость).

2) Навыки межличностного общения (межличностные взаимоотношения, социальная ответственность, сопереживание).

3) Способность  к  адаптации (решение проблем, оценка реальности, приспособляемость).

4) Управление стрессовыми ситуациями (устойчивость к стрессу, импульсивность, контроль).

5) Преобладающее настроение (счастье, оптимизм).

Принципы работы с одарёнными детьми

        • Принцип опережающего обучения.

        • Принцип комфортности в любой деятельности.

        • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

        • Возрастание роли внеурочной деятельности.

        • Принцип развивающего обучения.

        • Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития личности.

        • Принцип индивидуализации и дифференциации обучения.

Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс

Формы работы с одаренными учащимися:

-  групповые занятия с одаренными учащимися;

- факультативы;

- предметные кружки;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- курсы по выбору;

- участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- занятия в профильных классах

- интеллектуальные марафоны



Оценка эффективности реализации плана работы

Реализация мероприятий плана позволит:

- увеличить число своевременно выявленных одарённых детей;

- совершенствовать систему работы с одарёнными детьми;

- обеспечить развитие потенциальных способностей одарённых детей;

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:

- увеличение количества учащихся, добившихся высоких результатов;

- увеличение количества детей, участвующих в олимпиадах, фестивалях, конференциях, конкурсах.

Нормативно-правовое регулирования работы с одарёнными детьми:

- Закон РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

- Президентской программы «Дети России».

- Федеральной программой «Одарённые дети».

- Концепция преподавания русского языка и литературы.

- Концепция преподавания математики.

- Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

- Национальной доктриной образования в РФ на период до 2025 года.

- Положением о всероссийской олимпиаде школьников.

- Требованиями ФГОС и рекомендациями по их реализации.


п/п

Мероприятие

Сроки

Исполнители

1

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Выявление одаренных детей.

Ежегодно

МО начальной школы, психолог

2

Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников.

Ежегодно

психолог школы, методсовет

3

Работа на платформе Учи.ру.

В течение года

учителя-предметники

4

Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, в процессе участия детей в школьных конкурсах рисунков, поделок из природного материала.

Октябрь

учителя-предметники

5

Подготовка и участие в классных и школьных олимпиадах.

Ноябрь

учителя-предметники

6

Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпиада Плюс».

Ноябрь

учителя-предметники

7

Участие в международном конкурсе УрФО.

Декабрь

учителя-предметники

8

Индивидуальная работа с учащимися в урочное время по математике.

Декабрь

учителя-предметники

9

Подготовка и участие учащихся в I-й всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС «Новые знания».

Январь

учителя-предметники

10

Развитие патриотических чувств у учащихся, гражданского долга в процессе участия в месячнике «Мужества».

Февраль

учителя-предметники

11

Литературный праздник, посвященный 23 февраля.

Февраль

учителя-предметники

12

Индивидуальная работа с учащимися в урочное время по русскому языку с использованием карточек.

Март

учителя-предметники

13

Участие в школьной НПК.



14

Подготовка к интеллектуальному марафону.

Март

учителя-предметники

15

Развитие литературных способностей учащихся.

Апрель

учителя-предметники

16

Участие в интеллектуальном марафоне.

Апрель

учителя-предметники

17

Принять участие в конкурсе стихов посвященных Дню Победы.

май

учителя-предметники

18

Анализ проведенной работы. Планирование работы на новый учебный год.

май

учителя-предметники

19

Создание нормативной и методической базы.

Ежегодно

Руководитель МО

Кадровый состав учителей начальных классов.


п/п

ФИО

Стаж

работы


Квалификация



Аттестация


пройдена

следующая

1.

Исаева С.Г.

25

14

2014

2019

2.

Купцова Е.М.

16

13

2016

2021

3.

Макарова Т.В.

43

13

2016

2021

4.

Могильчак Л.М.

41

14

2017

2022

5.

Сорокина О.А.

19

13

2015

2020

6.

Субботович Г.А

51

14

2015

2020

7.

Тиманкина Л.Н

37

14

2017

2022

8.

Посполит О.В.

16

13

2015

2020



п/п

ФИО

Образование

Специальность

Квалификация

1.


Исаева С.Г.


Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева. Июль 1993г.


Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов


2.


Купцова Е.М.

Сургутский государственный педагогический институт. Май 2002г.

Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов


3.



Макарова Т.В.

Ворошиловградский государственный педагогический институт. Июнь 1980г.

Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов

4.


Могильчак Л.М.


Днепропетровский государственный университет. Июль 1986г.

Украинский язык и литература.

Филолог, преподаватель украинского языка и литературы.

5.

Сорокина О.А.

Тюменский государственный университет. Июль, 2002г.

Психолог

ВПЖ (психология)

6.

Субботович Г.А


Усть – Каменогорский педагогический институт. Июнь, 1989г.

Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов


7.

Танкова Е.В.


Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург. Апрель 1994г.

Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов

8.

Тиманкина Л.Н.

Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева. Июль 1993г.

Педагогика и методика начального обучения.

Учитель начальных классов


9.

Посполит О.В.

Республика Башкортостан г. Салават, Салаватский педагогический колледж. Июнь 1999.г. Челябинск. Челябинский государственный педагогический университет. Июнь 2002г.

Преподаватель в начальных классах; организатор детского коллектива (вожатый)

Логопедия

Учитель начальных классов



Учитель-логопед



№ п/п

ФИО

М Методическая тема

иИспользуемые технологии

1.

Исаева

Светлана Геннадьевна

Групповая работа как средство формирования УУД

Проблемно-диалогическое обучение Е. Л. Мельниковой.

Проектно-исследовательская технология.

Здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного.

Технология групповой работы. Развитие критического мышления.

2.

Купцова

Елена Михайловна

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС через внедрение различных образовательных технологий

Технология оценивания.

Проблемно-диалогическая технология.

Здоровьесберегающие технологии.

Технология формирования типа правильной читательской деятельности.

Проектно-исследовательская технология.

3.

Макарова

Татьяна Владимировна

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках.

Информационные технологии.

Проектная и исследовательская деятельность.

Личностно-ориентированное обучение.

Технология проблемного обучения.

Технология дифференцированного подхода.

4.

Могильчак

Любовь Михайловна

Использование современных технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения.

Технология проблемно – диалогического обучения.

Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Технология оценивания.

Проектно-исследовательская технология.

Технология деятельностного подхода.

5.

Сорокина

Олеся Александровна

Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе.

Здоровьесберегающие технологии.

Информационно-коммуникационные технологии.

Личностно-ориентированное обучение.

6.

Субботович

Галина Александровна

Освоение программы «Один ученик – один компьютер» и внедрение этой программы в учебный процесс с целью повышения качества образования.

Проблемное обучение.

Технология индивидуального обучения.


7.

Тиманкина

Людмила Николаевна

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

Здоровьесберегающие технологии. Личностно – ориентированная технология. ИКТ технология.

8.

Посполит Олеся Витальевна

Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слова.

Личностно-ориентированное обучение И.С.Якиманской. Здоровьесберегающие технологии. ИКТ технология.



п/п

ФИО

Курсы повышения квалификации (тема)

Год

1.

Исаева С.Г.


1.ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС начального общего образования: содержание, вопросы введения и реализации. г. Салехард.


2.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.


3. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Апрель, 2013г.



Январь, 2013г.



Февраль, 2016г.

2.

Купцова Е.М.

1.Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС начального общего образования в Образовательной системе «Школа 2100», г. Москва.


2.ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС начального общего образования: содержание, вопросы введения и реализации. г. Салехард.


3.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.

4.ТОГИРРО. Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС второго поколения в условиях вариативности содержания начального образования, г. Тюмень.

Июнь, 2012г.




Апрель, 2013г.



Январь, 2013г.



Октябрь, 2011г.

3.

Макарова Т.В.

1. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС начального общего образования: содержание, вопросы введения и реализации. г. Салехард.

2.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Апрель, 2013г.



Январь, 2013г.



Февраль, 2016г.

4.

Могильчак Л.М.


1.ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС НОО: актуальные вопросы введения и реализации, г. Салехард.


2.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.


3.Intel, дистанционные курсы «Новая школа: мой маршрут».


4. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Март, 2012г.



Январь, 2013г.



Октябрь, 2014г.


Февраль, 2016г.

5.

Сорокина О.А.

1.ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов начальной школы (в соответствии с ФГОС), г. Екатеринбург.


2.ГОУ ОмГПУ. Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ, г. Омск.


3.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.


4. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Декабрь, 2010г.



Февраль, 2011г.


Январь, 2013г



Февраль, 2016г.

6.

Субботович Г.А.


1.ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС НОО: актуальные вопросы введения и реализации, г. Салехард.


2.ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». Основы религиозной культуры и светской этики, г. Салехард.


3.БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.


4.Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Реализация ФГОС начального общего образования в УМК «Школа 2100», г. Москва.


5.Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова. Основы духовно-нравственной культуры.

6. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Март, 2012г.



Февраль, 2012г.



Январь, 2013г.



Июнь, 2010г.



Июль, 2014 г.


Февраль, 2016г.

7.


Тиманкина Л.Н.

1. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». ФГОС начального общего образования: содержание, вопросы введения и реализации. г. Салехард.


2. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.


3. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

Апрель, 2013г.



Январь, 2013г.



Февраль, 2016г.

8.


Посполит О.В.

1. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Салехард.

2. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Использование ИКТ в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.

НОЧУ ВПО МСГИ негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», г. Москва

3. Реализация ФГОС в начальной школе, г. Петрозаводск.

2012г.


Январь, 2013г


Июнь, 2015г.



Февраль, 2016г.









ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

«МАРАФОН ЗНАНИЙ»

(март)



Работа с родителями



1. Родительские собрания

2. Консультации для родителей будущих первоклассников

3. Консультации для родителей по предметам

4. День открытых дверей

5. Индивидуальные встречи с родителями

6. Совместная подготовка и проведение внеклассных мероприятий.

Неделя начальных классов. План проведения мероприятий

Первые школьные дни для ребят, которые еще недавно проводили время в детском саду, являются наиболее тяжелыми. Для быстрой адаптации первоклассников проводится неделя начальных классов. 

Понедельник – День чтения книг

План проведения недели начальных классов должен включать перечень мероприятий, которые вызовут интерес у школьников и при этом будут связаны с предметами, которые ребятам предстоит изучать. В понедельник, первый день тематической недели, может быть проведено торжественное посвящение первоклассников в читатели. Ребята могут принести на уроки домашние книги, рассказать о любимых героях.

План недели начальных классов может включать также викторину под названием «Сказочный денек». Учащиеся могут поучаствовать в соревнованиях на знание таких героев, как Незнайка, Чебурашка, Лунтик и т.д.

Вторник – День родного языка

Второй школьный день тематической недели будет посвящен грамотности ребят. Участие будут принимать по большей мере ребята, которые уже не первый год обучаются в школе. Первоклассники смогут наблюдать за успехами сверстников. Это мотивирует их для достижения хороших результатов в дальнейшем.

План проведения недели начальных классов во вторник будет включать два мероприятия. Это «Конкурс грамотеев» и «Лучшая тетрадь по русскому языку». Во внимание будут браться не только знания ребят, но и умение красиво писать.

Среда – Математический день

Участие принимают все учащиеся начальных классов. Но в большей мере внимание уделяется ребятам, которые планируют переходить в среднюю школу. Таким образом удастся выяснить, каких успехов удалось добиться детям за время обучения в начальных классах. Полученные знания станут основой образования в будущем.

План проведения недели начальных классов будет включать следующие мероприятия: КВН «Отгадывай, смекай, считай», конкурс «Лучшая тетрадь по математике».

Четверг – День природоведения

Тематическая неделя проводится в сентябре или начале октября. Поэтому мероприятия, посвященные природоведению, могут проводиться на свежем воздухе. Малыши вместе со своими учителями могут отправиться в парк на сбор каштанов. Можно провести конкурс. Класс, который насобирает больше каштанов, может быть освобожден от уроков в последний день тематической недели.

В школьных стенах можно провести викторину на знание видов животных и растений. План проведения недели начальных классов обязательно должен включать урок труда с использованием природного материала (сухих листьев, шишек, мха). О том, что будет проведено занятие такого рода, ребят нужно предупредить заранее.

Пятница – подведение итогов

Завершается неделя начальных классов торжественной линейкой. Здесь подводятся итоги проведенных мероприятий, наиболее активные ребята получают призы. В пятницу можно провести также день самоуправления. При этом в качестве учителей будут выступать старшеклассники. Малыши же будут стараться показывать свои знания и достижения взрослым учащимся.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!