СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«План работы на летне-оздоровительный период»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

«План работы на  

летне-оздоровительный период»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                        Середина Нелли Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р. п. Дмитриевка 2021

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание  максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Видеосюжет - чтение детьми стихов  «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 1 июня

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 12 июня

3

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.  

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

Досуг по грамоте для детей  старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

5

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

7

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития  фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

 

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены  в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль

 

Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко»  __________ Н.А. Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»

 

 

 

 

 

 

 

«План работы на летне-оздоровительный период»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                        Середина Нелли Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р. п. Дмитриевка 2021

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание  максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.  

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 12 июня

3

Досуг по грамоте для детей  разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

5

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития  фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

 

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

 

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены  в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль

 

Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»

 ________  Н.А. Середина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

«План работы на  

летне-оздоровительный период»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                        Середина Нелли Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р. п. Дмитриевка 2021

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание  максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Видеосюжет - чтение детьми стихов  «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 1 июня

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 12 июня

3

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.  

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

Досуг по грамоте для детей  старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

5

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

7

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития  фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

 

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены  в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль

 

Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко»  __________ Н.А. Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»

 

 

 

 

 

 

 

«План работы на летне-оздоровительный период»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                        Середина Нелли Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р. п. Дмитриевка 2021

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание  максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.  

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

 12 июня

3

Досуг по грамоте для детей  разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

5

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития  фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

 

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

 

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены  в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль

 

Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»

 ________  Н.А. Середина

 

Просмотр содержимого документа
««План работы на летне-оздоровительный период»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Солнышко»








«План работы на

летне-оздоровительный период»









ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

Середина Нелли Александровна



















р. п. Дмитриевка 2021

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  1. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.

  1. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.

Учитель-логопед Середина Н.А.

1 июня

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

12 июня

3

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

5

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

7

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь





Июль




Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль


Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко» __________ Н.А. Середина













ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»








«План работы на летне-оздоровительный период»









ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

Середина Нелли Александровна



















р. п. Дмитриевка 2021

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.

Учитель-логопед Середина Н.А.

12 июня

3

Досуг по грамоте для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

4

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

5

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

6

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета


Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:

«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь





Июль




Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль


Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»

________ Н.А. Середина




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей