Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждениедетский сад «Солнышко»
«План работы на
летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2021
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.
Учитель-логопед Середина Н.А.
1 июня
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
5
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
7
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Досуг по грамоте для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
5
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июль
Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»
________ Н.А. Середина
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждениедетский сад «Солнышко»
«План работы на
летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2021
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.
Учитель-логопед Середина Н.А.
1 июня
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
5
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
7
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Досуг по грамоте для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
5
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июль
Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»
________ Н.А. Середина
Просмотр содержимого документа
««План работы на летне-оздоровительный период»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждениедетский сад «Солнышко»
«План работы на
летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2021
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Вот оно какое наше детство…». Ко Дню защиты детей с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей напрвлености.
Учитель-логопед Середина Н.А.
1 июня
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК и ППк – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
5
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
7
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:
«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы, формирование речевого и познавательного интереса у воспитанников.
Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, речевой и познавательной активности.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Видеосюжет - чтение детьми стихов «Россия – Великая наша страна!». К 12 июня Дню России с воспитанниками – выпускниками 2021 года, прошедшими обследование ЦПМПК.
Учитель-логопед Середина Н.А.
12 июня
3
Досуг по грамоте для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
4
«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
5
Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.
Учитель-логопед Середина Н.А.
В течение лета
6
Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:
«Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка»,
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п
Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения
1
Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июнь
2
Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)
Учитель-логопед Середина Н.А.
Июль
Учитель-логопед Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»