№ | Виды деятельности | Содержание | Цель | Сроки | Ответственные |
1. | Работа с учащимися 9-х классов Диагностика. | 1. Тест Филлипса. | Выявление уровня тревожности выпускников. | октябрь-ноябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 2.Тест «Стресс» Анкета | Выявление уровня стресса у выпускников. | декабрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 3. Анкета « Готовность к ГИА» | Готовность к ГИА глазами самих учеников | февраль | Ответственный за социально-психологическую службу |
| Практическая работа | Подготовка рекомендаций выпускникам по подготовке к ГИА | Дать рекомендации по подготовке к экзаменам | декабрь- февраль | Ответственный за социально-психологическую службу |
2. | Индивидуальные и групповые занятия (по запросу) | 1. Как лучше подготовиться к экзаменам | Сообщить об эффективных способах подготовки к экзаменам | октябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 2. Поведение на экзамене | Дать рекомендации по поведению во время подготовки и в момент экзамена. | ноябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 3. Память и приёмы запоминания. | Знакомство с приёмами запоминания, характеристиками памяти | декабрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 4. «Эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала» | Сообщить об эффективных способах запоминания большого объёма материала. | январь | Ответственный за социально-психологическую службу |
| | 5. «Способы саморегуляции в стрессовой ситуации». | Дать рекомендации по саморегуляции в стрессовой ситуации. Помочь учащимся осмыслить собственную модель поведения в кризисной ситуации. | февраль | Ответственный за социально-психологическую службу |
| Тренинг «Экзамены путь на успех» | 1 Плюсы и минусы экзамена 2 Стратегии подготовки к экзаменам и деятельность на экзамене. 3 Способы снятия нервно – психического напряжения 4 Формирование положительного эмоционального фона | Рекомендации по сохранению спокойствия во время экзамена и во время подготовки к нему. Обучение приёмам релаксации и снятия нервно- мышечного напряжения. | март-апрель | Ответственный за социально-психологическую службу |
| Оформление стенда для выпускников | «Время вспомнить о ГИА» | Информация по подготовке к экзаменам. | январь-февраль | Ответственный за социально-психологическую службу |
3. | Работа с родителями выпускников | 1. «Психологические особенности подготовки к ГИА». «Как противостоять стрессу». | – познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена; – проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям; – дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации. | февраль-март | Ответственный за социально-психологическую службу совместно с зам.директора по УР |
| Практическая работа | 2. Подготовка методических рекомендаций родителям. Памятки | – дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации. | февраль-март | Ответственный за социально-психологическую службу |
| Консультации | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ГИА. | Оказание помощи по вопросам, связанных с подготовкой к ГИА. | В течение года | Психолог |
4. | Работа с учителями -предметниками | Совместное изучение индивидуальных особенностей учащихся (по запросу) | выработка оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ГИА. | В течение года | Ответственный за социально-психологическую службу |
| Практическая работа | Подготовка методических рекомендаций учителям – предметникам по подготовке выпускников к ГИА. Памятка. | – предложить рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки к экзаменам. | ноябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
5. | Работа с классными руководителями. | Психологическая помощь в период подготовки к ГИА | Рекомендации учащимися по подготовке к экзаменам. | В течение года | Ответственный за социально-психологическую службу, классные руководители |
| Практическая работа | Подготовка методических рекомендаций классным руководителям по подготовке выпускников к ГИА. Памятка. | – предложить рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки к экзаменам. | октябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
6. | Нормативная документация | Оформление протокола родительского собрания. | | февраль-март | Ответственный за социально-психологическую службу, классные руководители, зам. директора по УР |
| | Составление и утверждение плана работы по подготовке выпускников к ГИА. | | сентябрь | Ответственный за социально-психологическую службу |
________________________/Н.Г. Кузьмина/
от «______» _____________________ 201__ г.