СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога - психолога по адаптации десятиклассников к школе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы педагога - психолога в период адаптации десятиклассников к школе

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога - психолога по адаптации десятиклассников к школе»

Утверждаю:

директор МБОУ « СОШ № 10»

АИМРСК

________________В.В. Греховодов

___ сентября 2017г


ПЛАН

проведения психологического исследования десятиклассников

МБОУ « СОШ № 10» в период адаптации к старшему звену

на 2017-2018 учебный год


Вид

Деятельности

Цель и задачи

Сроки


Наблюдение

  • вести наблюдение за детьми, отмечая особенности их поведения на уроках и во время перемен


Сентября- ноябрь


Обследование

  • Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в старших классах (Спилберг – Андреева)

  • Изучение общей самооценки ( опросник Казанцевой Г.Н.)

  • Изучение ситуативной тревожности ( опросник Кондаша)

  • Диагностика групповой сплочённости.( методика Сишора – Ханина)


1 неделя декабря




Составление итогового заключения

  • Итоговый анализ полученных результатов.

  • Выявление детей, относящихся к группе риска.

  • Рекомендации учителям, работающим в 10 классе.

  • Рекомендации родителям десятиклассников.


По окончании обследования

Доведение результатов до участников уч.процесса

  • Консультации и малые педсоветы с администрацией и педагогами школы.

  • Индивидуальные консультации по результатам диагностики с родителями школьников, имеющих нарушения адаптации.

  • Разработка совместно с учителем плана (программы) коррекционной помощи детям с признаками дезадаптации.



После составления итогового заключения

Составление программы работы педагога-психолога с дезадаптированными уч-ся 10 класса

  • Организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с учетом его потенциальных возможностей.

  • Групповые занятия с детьми, испытывающими затруднения в адаптации к 10 классу

  • Поиск индивидуального подхода к решению проблем учащихся, выбор индивидуальной программы.

После получения итоговых результатов обследования и выявление уч-ся группы риска

Повторная диагностика

  • Повторная диагностика, обработка и анализ полученных данных, анализ динамики, обсуждение результатов работы, обсуждение эффективности проведенной работы.

Апрель-май


Итоговый этап

  • Анализ усвоения программы по разным разделам, продуктов детской деятельности (тетрадей, рисунков).

  • Анализ динамики развития ребенка.

  • Составление итогового заключения с выводами, полученными по результатам динамического исследования за год, рекомендациями и т.п.



Май

Педагог – психолог: М.В. Рожкова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!