Этапы | Основные мероприятия | Сроки проведения | Цели |
1. | Мониторинг выбора предметов для ГИА | Сентябрь | Выявить количество учащихся, желающих сдавать географию |
2. | Мониторинг ЗУН (вариант КИМ за прошлый год) | Сентябрь | Выявить уровень ЗУН, «западающие» темы у каждого ученика |
3. | Организация консультаций: Подготовка учащихся к ОГЭ по заданиям КИМ. Отработка материала по разным типам заданий | Сентябрь-май каждую пятницу в 1430 | Решение заданий разных типов и уровней сложности. Объяснить особенности заданий, алгоритм их выполнения, использование картографического материала для выполнения заданий |
4. | Работа на уроках Решение олимпиадных заданий школьного и муниципального уровней разных лет: по 1 заданию каждый урок или на дом. Решение заданий из сборников учениками дома с последующим анализом: «ГИА – 2015»; «ГИА – 2016»; «ГИА – 2017» Решение Демо-версий 2015, 2016,2017,2018 Выполнение творческих заданий на уроке и дома. | октябрь – май 1. 5 минут в конце каждого урока 2.дополнительные задания на дом | Отработать навыки выполнения заданий разного типа |
5. | Мониторинг ЗУН с использованием разных вариантов КИМ: - пробный школьный экзамен - пробный экзамен в рамках консультаций перед экзаменом | Ноябрь, Февраль Май-июнь | Проверить усвоение материала, выявить основные ошибки и отработать «западающий» материал повторно |
№ | Тема занятия | Дата проведения |
Раздел 1. Источники географической информации |
1 | Теоретические сведения. Географические модели: географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы. | |
2 | Тренировочные задания №18-21 | |
3 | Тренировочные задания №14 | |
Раздел 2.Природа Земли и человек |
4 | Теоретические сведения. Движение земли. Распределение солнечного света и тепла на Земле. | |
5 | Тренировочные задания №29 | |
6 | Теоретические сведения. Земная кора и литосфера. | |
7 | Тренировочные задания №1,15, 26 | |
8 | Теоретические сведения. Гидросфера. | |
9 | Тренировочные задания №13, 16 (решение задач) | |
10 | Теоретические сведения. Атмосфера. Климаты Земли. | |
11 | Тренировочные задания №16 (решение задач), 27, 28 | |
12 | Теоретические сведения. Биосфера. Тренировочные задания №6 | |
Раздел 3. Материки, океаны, народы и страны. |
13 | Теоретические сведения. Материки и страны, основные черты природы. Имена на карте мира. | |
14 | Тренировочные задания №1, 30 | |
Раздел 4. Природопользование и геоэкология. |
15 | Теоретические сведения. Рациональное и нерациональное природопользование. | |
16 | Тренировочные задания №12 | |
17 | Теоретические сведения. Стихийные явления в литосфере, атмосфере, гидросфере. | |
18 | Тренировочные задания №4 | |
Раздел 5. География России. |
19 | Теоретические сведения. Особенности географического положения России. | |
20 | Тренировочные задания №2 | |
21 | Теоретические сведения. Часовые пояса. Тренировочные задания №24 | |
22 | Теоретические сведения. Административно-территориальное устройство России. | |
23 | Тренировочные задания №22 | |
24 | Теоретические сведения. Климат России. | |
25 | Тренировочные задания №3, 10, 11 | |
26 | Теоретические сведения. Численность населения России. | |
27 | Тренировочные задания №7-9, 13, 16 | |
28 | Теоретические сведения. Движение населения России. | |
29 | Тренировочные задания №8-9 | |
30 | Теоретические сведения. Городское и сельское населения России. | |
31 | Тренировочные задания №13,17 | |
32 | Теоретические сведения. Хозяйство России. География отраслей промышленности, с/х. | |
33 | Тренировочные задания №5, 16, 23 | |
34 | Теоретические сведения. Географическое положение регионов России, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал. | |
35 | Тренировочные задания №25, 30 | |
36 | Выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ. | |
37 | Выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ. | |
38 | Выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ. | |
39 | Выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ. | |
40 | Выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ. | |