СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию учителя истории и обществознания Шигаевой Е.Н

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ над методической темой по самообразованию учителя истории и обществознания Шигаевой Е.Н

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию учителя истории и обществознания Шигаевой Е.Н»



Год рождения: 1970


Домашний адрес: РТ, г. Мамадыш ул. Нуриева 5


Домашний и сотовый телефоны: 8(855) 63 3-2900, 89625723363


1. Образование: высшее, ЕГПИ


2. Предмет: история и обществознание


3. Педагогический стаж: 20 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет..

4. Категория: Высшая

5. Прохождение курсов: по предмету: в 2013 год в ФГБОУ ВПО «НИСПТР» в количестве 108 часа по программе «Актуальные подходы к преподаванию истории и обществознания, совершенствование профессиональных компетентностей в условиях внедрения ФГОС»,

6. Учебная нагрузка: 11 час

7. Тема самообразования: «Деятельностный метод, как способ повышения качества преподавания истории и обществознания». 

8. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных республиканских конкурсах и олимпиадах, проведение литературных вечеров, предметных недель, брейн-рингов


10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзного комитета школы, член ШМО, член республиканской экспертной комиссии по аттестации педагогических работников.


11. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.









План самообразования

Цель:  использовать деятельностный метод, как способ повышения качества преподавания истории и обществознания

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, на всероссийских, международных и республиканских конференциях, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 


Диагностический

2016-2017

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения квалификации.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

6.Составление проекта по теме самообразования

7. Проведение мастера-класс по теме «Формирующее оценивание как требование ФГОС»

8. Создать свой персональный сайт и регулярно его пополнять.

9. Сбор и анализ в Интернете информации

10. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Прогностический

2017-2018

1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на  ШМО учителей предметников.

2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме.

5. Практическое применение материалов   на уроках истории и обществознания

5. Открытые уроки на школьном, районном и республиканском уровне.

6. Успешно пройти аттестацию на категорию.

Практический

2018-2019

1. 1. Практическое применение материалов  на уроках истории и обществознания.

2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

4.Посещение уроков учителей предметников.

5. Посещение семинаров.

6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Коррекционно-практический

2019-2020

1. Практическое применение материалов  на уроках истории и обществознания

2. Корректировка работы.

3. Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне.

4. Посещение семинаров.

5. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Обобщающий

2020-2021

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки.

3. Выступление на заседании РМО учителей истории и обществознания

4. Консультативная помощь учителям.

5. Оформление результатов  в форме печатной работы.

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!