| Направления деятельности руководителя РМО | Организационно-методические формы проведения мероприятия, предоставления информации, представления результатов самообразования/мониторинга, участия в чём-либо и.т.п. | |
3. Домашнее задание | подбор литературы по определенной теме, курсу, проблеме; аннотирование по теме, курсу, проблеме, опыту работы коллеги; составление дидактического материала; разработка планов кружков, сценариев внеклассных мероприятий по предмету, курсов по выбору; посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий спецкурсов, дополнительных занятий с последующим анализом; представление собственного опыта работы по теме, проблеме; защита темы по самообразованию. | |
Дистанционные курсы повышения квалификации. Профессиональные конференции, семинары, олимпиады и конкурсы. Проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку с 12.10 по 17.10 Индивидуальная работа по самообразованию. 1.Кузнецова Надежда Ивановна: «Активные формы работы и методы работы на уроке иностранного языка» 2. Новокшенова Любовь Александровна: «Ролевые игры на уроках иностранного языка» 3.Прохова Ксения Владимировна: «Кейс-метод в обучении иностранному языку» 4. Донская Виктория Дмитриевна: «Методы и приемы обучения английскому языку на средней и старшей ступени обучения» 5.Томшина Наталья Григорьевна: «Игры на уроках немецкого языка»
Сетевые педагогические сообщества. | повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество); разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования; разработка новых форм, методов и приемов обучения; доклады, выступления; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей; выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии; разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям; создание комплектов педагогических разработок; проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме). | |