№ | Содержание работы | Направления и формы работы | Сроки проведения |
1 | Диагностика одаренных детей | Диагностические работы, анкетирование | Сентябрь |
2 | Организация индивидуальной работы с одаренными детьми | Составление графика индивидуальных занятий. | Сентябрь |
3 | Организация и проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку и литературе. | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Октябрь |
4 | Подготовка обучающихся к участию в муниципальном этапе | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Октябрь-ноябрь |
5 | Подготовка обучающихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня (заочные творческие конкурсы для одаренных детей, заочные викторины по литературе, олимпиады и др.) | Индивидуальная работа | В течение года |
6 | Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» | Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми | Декабрь |
7 | Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей. Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми. | Индивидуальная работа | В течение года |
8 | Использование вариативных домашних заданий повышенного уровня сложности, творческих заданий. | Индивидуальная работа | В течение года |
9 | Обучение работе со справочной, дополнительной литературой, Интернет - ресурсами. | Индивидуальная работа | В течение года |
10 | Создание условий для реализации творческих способностей одарённых детей: | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | В течение года |
11 | Использование занимательного лингвистического материала на уроках русского языка и литературы как средства повышения интереса к предмету | Во время уроков | В течение года |
12 | Проведение «Открытого урока чтения». | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | Октябрь |
13 | Формирование высокой мотивации изучения русского языка и литературы. | На уроках и во внеурочное время | В течение года |
14 | Анализ работы с одаренными учащимися за 2022 – 2023 учебный год, перспективы в работе на 2023 - 2024 учебный год. | Диагностические работы, анкетирование | В конце учебного года |