№
пп
|
Мероприятия
|
Срок выполнения
|
1
|
Выявление одаренных детей и учащихся, имеющими повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности и творческие способности.
|
сентябрь
|
2
|
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2012/2013 учебный год, составление базы одаренных детей.
|
сентябрь
|
3
|
Выявление у обучающихся уровня умений и разновидностей творческих интересов путем анкетирования. Запись в кружок дополнительного образования.
|
сентябрь
|
4
|
Составление графика консультаций по подготовке обучающихся к конкурсам и олимпиадам.
|
сентябрь
|
5
|
Использование ИКТ, творческих проектов, применение дидактических принципов в обучении.
|
в течение года
|
6
|
Решение олимпиадных заданий и тестов по разделам: « Кулинария, Материаловедение, Машиноведение, Рукоделие, Моделирование, Гигиена девушки, Интерьер дома, Электротехника, Проектная деятельность, Профессиональное самоопределение, Технология изготовления швейных изделий».
|
в течение года
|
7
|
Планирование, подготовка и проведение школьного тура предметной олимпиады. Подведение итогов и анализ результатов.
|
октябрь
|
8
|
Участие в выставках и творческих конкурсах.
|
в течение года
|
9
|
Подготовка к районному олимпиадному туру, подведение итогов, анализ результатов.
|
Ноябрь
декабрь
|
10
|
Применение Исследовательской работы(групповой и индивидуальной) при работе над творческим проектом.
|
в течение года
|
11
|
Выпуск предметных газет.
|
февраль
|
12
|
Участие одаренных детей во внеклассной работе по предмету: подготовка и проведение внеклассного мероприятия.
|
март
|
13
|
Знакомство с новинками научной литературы, интернет ресурсами, познавательной литературой( журналами « Сделай сам»,
« Энциклопедии рукоделия») при подготовке к творческому проекту
|
в течение года
|
14
|
Творческая мастерская с рукодельницами Вадского района
( посиделки, мастер-классы)
|
апрель
|
15
|
Создание банка нестандартных заданий по предмету( конкурсы, ребусы, игры и т.д.)
|
в течение года
|
16
|
Работа кружка для одаренных детей в каникулярное время
|
В каникулярное время по желанию детей и родителей
|
17
|
Создание методической копилки тестовых и практических заданий для контроля умений и навыков по предмету технология для работы с одаренными детьми.
|
в течение года
|
18
|
Работа над этапами творческого проекта:
Подготовительный этап, (разработка идеи), технологический этап, этап выполнения изделия, заключительный этап.
|
в течение года
|
19
|
Ознакомление и выполнение практических частей олимпиадных заданий, контроль и самоконтроль: « Выполнение шва с кантом, выполнение встречной складки, обработка накладного кармана с закругленными уголками, обработка среза окантовочным швом с закрытым срезом, снятие мерок, ручные и машинные швы, выполнение вышивки ручными швами и тд.»
|
в течение года
|
20
|
Подведение итогов года. Достижение успехов одаренных детей.
|
май
|