Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
№ | Мероприятия | Период подготовки и реализации |
1 | Проведение входного контрольного среза знаний учащихся по основным разделам предыдущего учебного года (курса). Выявление и анализ «пробелов» в знаниях обучающихся, повторение учебных тем, в которых было обнаружено наибольшее количество ошибок и недочётов. | Сентябрь |
2 | Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе проверки контрольных работ, проведение повторного контроля знаний | В течение учебного года |
3 | Подготовка разноуровневых практических заданий для обучающихся с целью выявления затруднений и оказания помощи в преодолении этих затруднений | В течение учебного года |
4 | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика | В течение учебного года |
5 | Разработка системы творческих домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или долговременное выполнение обучающимся для повышения мотивации к изучению учебного предмета «информатика» | В течение учебного года |
6 | Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата | В течение учебного года |
7 | Выявление и анализ причин отставания в учебе в ходе беседы с классным руководителем, социальным педагогом, психологом школы, самим обучающимся и его родителями | В течение учебного года |
8 | Проведение разных видов рефлексии на уроке для самоанализа и осознания учащимся наличия «пробелов» в знаниях и возникновении учебных трудностей | В течение учебного года |
9 | Систематическое проведение индивидуальных и индивидуально-групповых консультаций с целью ликвидации пробелов в знаниях и улучшения успеваемости по учебному предмету | В течение учебного года |
10 | Систематическое ведение и заполнение журнала учета ликвидации пробелов в знаниях по информатике | В течение учебного года |
11 | Разработка дидактического материала для слабоуспевающих | В течение учебного года |
12 | Применение ИКТ для повышения мотивация у обучающихся к изучению учебного предмета «информатика» | В течение учебного года |
13 | Привлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу по информатике | В течение учебного года |
класса с Науменко А. и Половниковым Г. период с
. по
Название темы | Элементы содержания, вызывающие затруднение у обучающегося | Практическое умение, отработка которого необходима на основе указанного элемента содержания | Дата, время консультирования обучающегося по данному элементу содержания | Отметка о посещении/ непосещени и консультаци и | Контроль сформированности умения (дата, форма, результат) | Подпись учителя- предметника | Подпись обучающегося |
Общие сведения о системах счисления | Алфавит, римская система счисления, основание позиционной системы счисления | Умение записывать десятичные числа в разных системах счисления | 21.01.2023 9.00 | | Задания 1,2 индивидуальной карточки в рабочей тетради выполнены/не выполнены | | |
Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | Запись двоичного числа, перевод двоичного числа в десятичное, перевод десятичного числа в двоичное | Умение переводить десятичные числа в двоичную систему счисления | 28.01.2023 9.00 | | Учебник № 12,16 с 15-16 выполнены/не выполнены | | |
Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления | Запись шестнадцатеричного числа, перевод десятичного числа в восьмеричное и шестнадцатеричное, перевод восьмеричного и шестнадцатеричного в десятичное число | Умение записывать восьмеричные и шестнадцатеричные числа, умение переводить числа из десятичного в восьмеричное и шестнадцатеричное | 4.02.2023 9.00 | | Учебник № 13,14 с 15 выполнены/не выполнены | | |
Правило перевода целых десятичных в систему с основанием q | Таблица соответствия десятичных, двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел | Умение находить и анализировать информацию, используя данные таблицы | 11.02.2023 9.00 | | Учебник № 10,15 с 15 выполнены/не выполнены | | |
Высказывание. Логические операции | Построение составных высказываний с помощью алгебры высказываний | Умение строить е высказывания с помощью алгебры высказываний | 18.02.2023 9.00 | | Учебник П. 1.3., № 3, . РТ: 77-81 выполнены/не выполнены | | |
Построение таблиц истинности для логических выражений | Построение отрицания к простым высказываниям, записанным на русском языке | Умение строить таблицы истинности для логических выражений | 4.03.2023 9.00 | | Учебник 1.3, № 10, 11 с.39 РТ: 83, 84 выполнены/не выполнены | | |
Свойства логических операций. Логические элементы | Познакомить с логическими функциями, отработать навыки применения их на практике | Умение строить таблицы истинности. Применять свойства логических операций | 11.03.2023 9.00 | | Учебник 1.3., 14-16 с. 40 РТ: 92, 93 выполнены/не выполнены | | |