СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими студентами

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе даны аспекты планирования коррекционной работы со студентами СПО. Рекомендации выполнены согласно ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими студентами»

План работы

со слабоуспевающими и неуспевающими студентами

ГПОУ «ЗабГК им. М.И. Агошкова»

преподавателя английского языка и делового английского языка,

основ деловой культуры и основ культуры профессионального общения,

кандидата культурологии, Е.И. Кострица

на 2018-2019 учебный год

Запланированные мероприятия

Срок исполнения

1. Проведение контрольного среза знаний по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний студентов при выявлении в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь 2018 г.

2. Установление причин неуспеваемости через личные беседы с самим студентом.

Сентябрь 2018 г.

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего студента на текущее полугодие с учётом основной тематики учебных программ ключевых дисциплин.

Сентябрь 2018 г., далее корректировать по мере необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий.

В течение учебного года

5. Введение тематического учета знаний слабоуспевающих студентов группы, оказание повышенного внимания для данной категории контингента.

В течение учебного года

6.Контроль за посещаемостью слабоуспевающих учащихся индивидуально-групповых, консультативных занятий.  Цель: изучить систему собственной работы с неуспевающими.

В соответствии с планом УВП



7.Контроль за ведением слабоуспевающими тетрадей. Работа с тетрадями для анализа положительной динамики УВП.

По мере необходимости


8. Наблюдение за персональной работой на дополнительных занятиях. Цель: отладить механизм привлечения неуспевающие к внеурочной деятельности, улучшить отношение отстающих студентов к занятиям по дисциплинам.

По мере необходимости

9. Отражение результатов индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами в тетради контроля учебных достижений студентов под наблюдением зам. директора по УВР.

Ежемесячно

10. Организация индивидуальной работы с преподавателями-предметниками в рамках классного руководства группы 334

В течение учебного года

При отсутствии положительного результата преподаватель-предметник докладывает администрации ГПОУ «ЧТКУ» о низкой успеваемости студента и о проделанной работе в следующей форме:

Ф.И. студента

Причины неуспеваемости

(преподаватель указывает самостоятельно выявленные причины).

Использованные виды опроса

Формы ликвидации пробелов.

Сроки сдачи материалов.

Информация классному руководителю (дата)

Информация  родителям (дата)

Результат работы.











При работе с неуспевающими студентами поможет памятка для педагогов:

1. Ф.И.: _____________________________________________________________________________

2. Группа:____________________________________________________________________________

3. По каким дисциплинам не успевает: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Поведение: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости:______________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе со студентом?________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости студента?_________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Сколько времени длится эта работа? ___________________________________________________

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы?_______________________________

____________________________________________________________________________________

Необходимо сформировать положительное отношение к учению у неуспевающих студентов, которое можно распределить на этапы: 


Формируемые отношения

1-й этап

2-й этап

3-й этап

К содержанию учебного материала


Наиболее легкий занимательный материал, независимо от его важности, значимости

Занимательный материал, касающийся сущности изучаемого

Существенный, важный, но не привлекательный материал

К процессу учения (усвоения знаний)


Действует преподаватель – студент только воспринимает

Ведущим остается преподаватель, студент участвует в отдельных звеньях процесса

Ведущим становится студент, преподаватель участвует в отдельных звеньях процесса

К себе, своим силам

Поощрение успехов в учебе, не требующей усилий

Поощрение успехов в работе, требующей некоторых усилий

Поощрение успехов в работе, требующий значительных усилий



К преподавателю (коллективу)



Подчеркнутая объективность, нейтралитет



Доброжелательность, внимание, личное расположение, помощь и пр.



Использование суждения наряду с доброжелательностью.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!