СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы учителя-наставника с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активная интеграция молодого специалиста  в образовательное пространство школы.

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя-наставника с молодым специалистом»

Утверждаю

Директор школы ______________ Гречанинова Т.В.

План работы учителя-наставника

Пчелкиной О.В. с молодым специалистом Виноградовой С.Ю.



2018 /2019 учебный год

Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;

  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

№ п/п

Содержание

Сентябрь

1

Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения французскому языку в школе с углубленным изучением французского языка

2

Изучение основной образовательной программы школы НОО, ООО, СОО , раздел

« французский язык», требований, предъявляемых к составлению рабочей программы по предмету, рекомендаций по проведению уроков в свете ФГОС

3

Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование)

4

Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию

Октябрь

1

Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков

2

Разработка олимпиадных заданий. Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде

3

Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся

4

Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти

Ноябрь

1

Участие в работе ШМО. Знакомство с опытом работы учителей французского языка в школе

2

Консультации по работе с документацией (электронными журналами, тетрадями и дневниками учащихся)

3

Посещение уроков учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи

4

Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока

Декабрь

1

Как работать с ученически­ми тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей)

2

Практическая работа по составлению текстов контрольных работ, отбору заданий для самостоятельных работ

3

Собеседование по организации внеклассной работы по предмету

4

Обсуждение новинок методической литературы по предмету

Январь

1

Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока

2

Посещение уроков с целью оказания методической помощи, проверка конспектов уроков

3

Консультация по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий

4

Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования

Февраль

1

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

2

Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций

3

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

4

Оказание помощи в работе по самообразованию

Март

1

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала

2

Посещение уроков с целью оказания методической помощи, проверка конспектов уроков

3

Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе

Апрель

1

Формы контроля знаний, как помочь обучающимся подготовиться к экзаменам

2

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

3

Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе

4

Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций

Май

1

Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»

2

Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся

3

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!