Директор школы ______________ Гречанинова Т.В.
№ п/п | Содержание |
Сентябрь |
1 | Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения французскому языку в школе с углубленным изучением французского языка |
2 | Изучение основной образовательной программы школы НОО, ООО, СОО , раздел « французский язык», требований, предъявляемых к составлению рабочей программы по предмету, рекомендаций по проведению уроков в свете ФГОС |
3 | Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование) |
4 | Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию |
Октябрь |
1 | Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков |
2 | Разработка олимпиадных заданий. Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде |
3 | Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся |
4 | Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти |
Ноябрь |
1 | Участие в работе ШМО. Знакомство с опытом работы учителей французского языка в школе |
2 | Консультации по работе с документацией (электронными журналами, тетрадями и дневниками учащихся) |
3 | Посещение уроков учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи |
4 | Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока |
Декабрь |
1 | Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей) |
2 | Практическая работа по составлению текстов контрольных работ, отбору заданий для самостоятельных работ |
3 | Собеседование по организации внеклассной работы по предмету |
4 | Обсуждение новинок методической литературы по предмету |
Январь |
1 | Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока |
2 | Посещение уроков с целью оказания методической помощи, проверка конспектов уроков |
3 | Консультация по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий |
4 | Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования |
Февраль |
1 | Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности |
2 | Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций |
3 | Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника |
4 | Оказание помощи в работе по самообразованию |
Март |
1 | Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала |
2 | Посещение уроков с целью оказания методической помощи, проверка конспектов уроков |
3 | Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе |
Апрель |
1 | Формы контроля знаний, как помочь обучающимся подготовиться к экзаменам |
2 | Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
3 | Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе |
4 | Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций |
Май |
1 | Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания» |
2 | Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся |
3 | Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов |