5. Психологическое сопровождение итоговой аттестации учащихся 11
класса.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Отметка о выполнение |
Работа с учащимися |
1 | Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников. | В течение всего летнего периода | |
2 | -Отслеживание межличностных отношений в детских коллективах; -Подвижные игры на улице, с детьми находящимися в профильном лагере, для сплочения коллектива; - Развивающие занятия для учащихся, находящихся в профильном лагере. «Клубочек», «Найди друга» и др.; | | |
3 | Изучение семейных взаимоотношений и социального окружения семей | по мере необходимости | |
4 | Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 11 классов по уменьшению признаков психоэмоционального предэкзаменационного стресса | июнь | |
5 | Индивидуальная психологическая помощь учащимся, родителям и учителям –предметникам в предэкзаменационный период, во время и после сдачи экзамена. | Июнь-июль | |
Работа с родителями и педагогами |
1 | Педагогическое консультирование по семейному воспитанию | по запросам | |
2 | Работа с педагогами | по запросу | |
3 | Консультации для родителей будущих первоклассников | по запросу | |
4 | Общение с родителями и учащимися по телефону с целью контроля и коррекции занятости учащегося в летний период | Июнь- август | |
Профилактическая работа |
1 | Профилактическая беседа с родителями на тему: «Депрессия у подростков, методы психологической помощи» «Жизнестойкость личности как психологический феномен» Консультации для родителей учащихся, состоящих на профилактических учетах | в течение летнего периода | |
1.1 | «Безопасность ребенка в период летних каникул». | в течение летнего периода | |
1.2 | «Поощрения и наказания детей в семье | август | |
1.3 | «Особенности семейного воспитания» - воспитание по типу гиперопеки и эмоционального отвержения; - воспитание по типу гиперопеки; - жестокие отношения в семье; - отсутствие взаимопонимания с родителями; - авторитарность отношений в семье, жесткий контроль; - неустойчивый тип воспитания; - недоверие к подростку; - требование уважать родителей и отказ в уважении к ребенку - эмоциональная депривация (отсутствие эмоциональной теплоты и заинтересованности в ребенке, психологический дискомфорт пр.) | в течение летнего периода | |
2 | Изготовление и распространение памяток: | в течение летнего периода | |
2.1 | -памятки для родителей по предупреждению детской агрессивности | | |
2.2 | - памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей | | |
2.3 | - памятка для родителей чтобы избежать проблем, связанных с употреблением наркотиков | | |
2.4 | - памятка родителям: Если ребенок влюбился?! | | |
2.5 | - памятка строгим родителям: Несколько «волшебных» способов, как обойтись без нотаций | | |
2.6 | - памятка для родителей по использованию компьютера ребенком | | |
3 | Профилактические беседы на предмет пропаганды ЗОЖ и употребления психически активных веществ. | По запросу | |
4 | Расширение картотеки диагностической методики, комплектование инструментария | август | |
педагог-психолог ________________________ С.Л. Гаспарян