Просмотр содержимого документа
«План реализации проекта "Новая жизнь старых вещей" для ДОУ»
План реализации проекта
«Новая жизнь старых вещей»
Этапы проекта:
Подготовительный (организационный)
Разработка карты проекта, планирование.
Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта:
- подбор художественного слова,
- дидактических материалов, иллюстраций, рисунков, фотографий,
- видеоматериалов (мультипликационных фильмов, презентаций про использование старых вещей и бросового материала),
- подготовка оборудования и материалов для преобразования старых кубиков в новые.
Практическая часть
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Мусор – проблема №1»
Памятка для родителей «Мусор Земле не к лицу»
Домашнее задание: изготовить с детьми набор из 4-х кубиков (старые перелицевать и выполнить по схеме Никитина)
Работа с детьми:
Наблюдения:
поиск на территории детского сада изделий выполненных из бросового материала и ли ненужных вещей
поиск в групповой комнате переделанных, перешитых и перевязанных изделий из старых в новые
Демонстрация видео:
Просмотр мультфильма «Старая игрушка»
Просмотр мультфильма «Стойкий оловянный солдатик»
Проверочный тест по сказке «Оловянный солдатик»
Показ мультимедийной презентации «Новая жизнь ненужных вещей»
Художественное слово:
Прослушивание аудиозаписей:
Познавательная деятельность:
Исследовательская деятельность:
Игровая деятельность:
Пальчиковая гимнастика «Стираем вещи»
Словарные игры «Детская барахолка» (по описанию), «Секрет старых вещей», «Разговор со старой игрушкой»
Дидактические игры «Сложи узор», «Кубики Никитина»
Ролевые игры «Бабушкины платья», «Старинная коллекция»
Подвижные игры: «Поиск старой игрушки», «Найди пару»
Продуктивная деятельность:
Итоговый (обобщающий)
По итогам проекта в группе была оформлена выставка обновленных кубиков Никитина «Новая жизнь старых кубиков».
Кроме того, были созданы документальный видеоролик о ходе реализации проекта «Из старого в новое», где в роли гидов выступили сами дети. Они рассказали о домашних находках-переделках.