СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План реализации проекта "Новая жизнь старых вещей" для ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет интересен педагогам дошкольных учреждений, начальной школы. Содержит подробное планирование по проекту.

Просмотр содержимого документа
«План реализации проекта "Новая жизнь старых вещей" для ДОУ»

План реализации проекта

«Новая жизнь старых вещей»


Этапы проекта:


  1. Подготовительный (организационный)

Разработка карты проекта, планирование.

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта:

- подбор художественного слова,

- дидактических материалов, иллюстраций, рисунков, фотографий,

- видеоматериалов (мультипликационных фильмов, презентаций про использование старых вещей и бросового материала),

- подготовка оборудования и материалов для преобразования старых кубиков в новые.


  1. Практическая часть

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Мусор – проблема №1»

Памятка для родителей «Мусор Земле не к лицу»

Домашнее задание: изготовить с детьми набор из 4-х кубиков (старые перелицевать и выполнить по схеме Никитина)


Работа с детьми:

Наблюдения:

  • поиск на территории детского сада изделий выполненных из бросового материала и ли ненужных вещей

  • поиск в групповой комнате переделанных, перешитых и перевязанных изделий из старых в новые


Демонстрация видео:

  • Просмотр мультфильма «Старая игрушка»

  • Просмотр мультфильма «Стойкий оловянный солдатик»

  • Проверочный тест по сказке «Оловянный солдатик»

  • Показ мультимедийной презентации «Новая жизнь ненужных вещей»


Художественное слово:

  • Стихи о старых вещах

  • В.Федин «Про старые вещи»

  • «Сказка про старые вещи»

  • «Стул Петрович»


Прослушивание аудиозаписей:

  • «Сказка про старые вещи»

  • «Чудесное превращение старой вещи в новую»


Познавательная деятельность:

  • Виды бросовых материалов

  • Использование бросового материала для создания новых поделок

  • Применение ненужных вещей в быту и интерьере


Исследовательская деятельность:

  • Поисковое задание: «Домашние переделки, перешивки, перевязки»


Игровая деятельность:

  • Пальчиковая гимнастика «Стираем вещи»

  • Словарные игры «Детская барахолка» (по описанию), «Секрет старых вещей», «Разговор со старой игрушкой»

  • Дидактические игры «Сложи узор», «Кубики Никитина»

  • Ролевые игры «Бабушкины платья», «Старинная коллекция»

  • Подвижные игры: «Поиск старой игрушки», «Найди пару»


Продуктивная деятельность:

  • Домашнее задание: выполнить фотографию «Мы дарим кубикам новую жизнь!»



  1. Итоговый (обобщающий)

По итогам проекта в группе была оформлена выставка обновленных кубиков Никитина «Новая жизнь старых кубиков».


Кроме того, были созданы документальный видеоролик о ходе реализации проекта «Из старого в новое», где в роли гидов выступили сами дети. Они рассказали о домашних находках-переделках.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!