СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования "Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя начальных классов Гореловой А.А., на тему: "Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов".

Просмотр содержимого документа
«План самообразования "Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов"»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

на 2018 - 2021 г.


Ф.И.О. учителя: Горелова Анна Александровна

Тема самообразования: «Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов».

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии исследовательской деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, проведение открытого урока.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2019 г.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы

мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018 – 2021 г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления «партнёрских отношений» и семинарах

для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей по теме

«Реализация технологии исследовательской деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС».

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

2018 – 2021 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете «Исследовательская деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО «Технология исследовательской деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Исследовательская деятельность в начальной школе» (проекты).

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы.

2018-

2021 г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Участие в работе школьного сайта. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018 – 2021 г.

Участие в конкурсах. Публикации на сайтах.

  1. Паспорт программы


Наименование программы

Карта индивидуального профессионального развития (КИПР)

Основания для разработки программы

  1. Образовательная программа школы;

  2. Самодиагностика уровня квалификации педагога

Цель программы

Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога

Задачи программы

  1. Приобретение учителем новых педагогических знаний;

  2. изучение и использование педагогом в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;

  3. изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности;

  4. дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий;

  5. участие учителя в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

  6. обобщение и распространение своего педагогического опыта

Срок реализации программы

2018-2021

Основные разделы программы

  1. Паспорт программы.

  2. Информационная справка об авторе программы самообразования.

  3. Самодиагностика учителя

  4. Обоснование программы.

  5. Цепь и задачи программы.

  6. Направления, содержание и формы реализации программы.

  7. План реализации программы.








2. Информационная справка об авторе программы саморазвития



Фамилия, имя, отчество учителя: Горелова Анна Александровна


Дата рождения: 26.03.1980 год


Место работы: МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова


Сведения об образовании:

Высшее: в 2010 году закончила негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современную Гуманитарную Академию г. Москва, по направлению «Психология», степень – бакалавр.

Среднее профессиональное образование: в 2000 году закончила Городищенское педагогическое училище, присвоена квалификация «Учитель начальных классов».


Занимаемая должность: учитель начальных классов


Стаж педагогической работы: 9 лет


Стаж работы в данном образовательном учреждении: 3 года


Адрес электронной почты: nyura.gorelova.80@ mail.ru


Адрес сайта учителя: multiurok.ru/nyura37




















3. Самодиагностика уровня квалификации педагога.


Раздел

Вопросы самодиагностики

«+» или

«-»

Теоретические знания

1

Знакомы ли Вы с современными воспитательными технологиями?


2

Знаете ли Вы, как составляется портфолио педагога?


3

Участвуете ли Вы в профессиональных вебинарах?


4

Знакомы ли Вам практические приемы формирования коммуникативных УУД учащихся на уроке?


5

Знакомы ли Вам практические приемы формирования регулятивных УУД учащихся на уроке?


6

Знаете ли Вы как грамотно составить педагогический проект, организовать педагогическое исследование?


7

Знакомы ли Вам практические приемы формирования познавательных УУД учащихся на уроке?


8

Знаете ли Вы историю возникновения изучаемой Вами технологии, проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии; результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике


Практические умения

1

Умеете ли Вы использовать педагогическую технологию «Дебаты» на уроке и во внеурочной деятельности?


2

Умеете ли Вы организовать работу учащихся по написанию исследовательской работы?


3

Были ли у Вас публикации в прошедшем учебном году?


4

Имеется ли у Вас портфолио?


5

Имелись ли у Вас выступления перед коллегами с целью обобщения своего педагогического опыта?


6

Проводились ли Вами открытые уроки, мастер-классы?


7

Можете ли Вы назвать две-три фамилии учащихся, с которыми у Вас осуществляется систематическая работа по подготовке к олимпиадам, обучению исследовательской деятельности.


8

Умеете ли Вы анализировать уроки своих коллег и вскрывать недостатки, осуществлять самоанализ урока.


9

Участвуете ли Вы в разработке рабочих программ, написанию образовательной программы


10

Разрабатываете ли Вы новые тексты разноуровневых заданий для рубежного и итогового контроля, тестовые контрольные задания и др.


Знания и умения в области ИКТ

1

Используете ли Вы в своей работе ЭОРы и ЦОРы?


2

Есть ли у вас электронный почтовый ящик?


3

Имеется ли у Вас своя страничка, свой сайт или блок? Используете ли Вы возможности этих ресурсов в своей работе?


4

Имеется ли у Вас электронное портфолио?


5

Ведется ли Вами электронный журнал?


6

Умеете ли Вы пользоваться электронными базами данных?


7

Умеете ли Вы создавать презентации в Power Point или в других программах?


Итого:


Для того чтобы оценить свой уровень квалификации по разным направлениям деятельности подсчитайте число «+» и разделите на максимальное число баллов по данному разделу.

От 0 до 30 – у Вас впереди много работы

От 31 до 50 – все не так плохо, но есть над чем поработать.

От 51 до 80 – Вы серьезно относитесь к своей работе.

Отработайте свои «-»

От 81 до 100 – Вы профессионал. Помогайте молодым коллегам.



























4. Обоснование программы

Саморазвитие является одной из фундаментальных потребностей личности, однако пути и формы саморазвития индивидуальны и своеобразны. Саморазвитие педагога – обязательная составляющая современного образования, показатель субъективности учителя на всех этапах его непрерывного педагогического образования. Творческое саморазвитие направлено на активизацию внутренних личностных ресурсов учителя с тем, чтобы в полной мере реализовать себя в профессии, и охватывает философские, психологические, педагогические, физиологические и другие процессы личности, поднимая их на новый уровень функционирования.

Для разработки программы профессионального саморазвития необходимо выполнить три условия:

  • выявить исходное состояние, то есть определить уровень профессиональной компетентности и «тонкие места» на основе диагностики и самоанализа;

  • используя результаты самоанализа и диагностики, наметить направления повышения своего профессионального уровня;

  • активизировать свою деятельность по повышению профессиональной компетентности, согласно разработанному плану. Проанализировать достигнутые результаты.

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования.

Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путем непрерывного самообразования. Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать над собственным усовершенствованием, в том числе и профессиональным.

Самообразование - средство развития личности учителя, повышения его профессиональной компетентности. Устойчивая потребность в самообразовании, изучении новой информации и опыта, самостоятельном приобретении знаний, самоанализе и самооценке своей деятельности - важнейшее требование, которое предъявляется к работнику в современных условиях. Необходимость повышения квалификации диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны - реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к личности педагога, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи. Таким образом, повышение квалификации характеризует стремление учителя к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста, саморазвития, самосовершенствования. Уровень самообразования непосредственно влияет на результаты педагогической деятельности в целом.

Становление профессионализма - процесс длительный. На протяжении всей своей педагогической деятельности учителю приходится постоянно учиться, повышать квалификацию, совершенствовать свою методическую базу. Достижение высокого уровня педагогического мастерства, педагогической культуры возможно только в результате упорного труда. Однако этот процесс должен носить не стихийный и ситуативный, а непрерывный и планомерный характер. Для успешной работы в этом направлении необходимо применение системного подхода, реализация которого предусматривает создание и осуществление долгосрочной программы самообразования, определяющей его цели, задачи и основные направления. Применение такого подхода способствует осознанию учителем перспектив дальнейшей деятельности, концентрации усилий для достижения поставленных целей, повышению эффективности работы.

Модель организации процесса творческого саморазвития учителя можно представить в виде схемы, где в основу положена индивидуальная траектория педагога, что дает возможность реализовать путь его дальнейшего профессионального роста и самообразования, самосовершенствования, саморазвития и самореализации.
























  1. Цель и задачи программы самообразования.

Тема самообразования: «Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов».

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии исследовательской деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.
















  1. Основные направления, содержание и формы реализации.


п/п

Основные направления работы

Содержание. Формы реализации

1

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

  • Курсы повышения квалификации учителей.

  • Изучение ФГОС начального общего образования.

  • Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова),

  • «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

  • Посещение уроков коллег.

2

Овладение ИКТ компетенцией

Использование возможностей Интернет на уроке. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий Широкое использование на уроке электронных учебников, ЦОР, ЭОР Создание собственного сайта или страницы.

3

Использование современных образовательных технологий. Работа в инновационном режиме.

Проведение открытых уроков. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся.

Составление и реализация авторских программ.

4

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступление перед коллегами на занятиях МО, РМО, педсоветах, конференциях. Проведение обучающих семинаров, мастер-классов.

5

Участие в профессиональных конкурсах и профессиональных сообществах

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня в очной и заочной форме. Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

6

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам. Систематическое пополнение папки результатами работы над темой самообразования Создание условий для участия одаренных детей в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях по предмету.

Организация исследовательской деятельности обучающихся.

7.

Деятельность классного руководителя.

Взаимодействие с родителями, учреждениями культуры и спорта. Создание условий для участия школьников в социально-значимых мероприятиях





  1. План реализации программы в 2018-2021 уч. годах


Направление работы

Планируемые мероприятия

Сроки

1

Повышение

квалификации и профессиональная переподготовка

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

февраль-март 2018

2

Овладение ИКТ

компетенцией

Использование возможностей Интернет на уроке. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

2018-2021

3

Использование современных образовательных технологий. Работа в инновационном режиме.

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся.

2018-2021

4

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступление перед коллегами на занятиях РМО «Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы на уроке».

2018

5

Совместная работа с коллегами для реализации инициатив, значимых для организации

Организовать работу совместно с коллегами согласно плану (приложение 1)

2018-2021

6

Участие в профессиональных

конкурсах и профессиональных сообществах

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня в очной и заочной форме.

2018-2021

7

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Систематическое пополнение папки результатами работы над темой самообразования Создание условий для участия одаренных детей в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях по предмету.

2018-2021

8

Деятельность классного руководителя.

Создание условий для участия школьников в социально-значимых мероприятиях

2018-2021

9

Взаимодействие с социальными партнёрами

Организация работы с социальными партнёрами по плану

(приложение 2)

2018-2021

10

Взаимодействие с родителями

Организация совместной работы с родителями по плану

(приложение 3)

2018-2021

8. Фактическое выполнение программы в 2017-2021 уч. году.

Направление работы

Фактически проведенные мероприятия

Подтверждающий документ

1

Повышение квалификации и профессиональная

переподготовка

Курсы повышения квалификации 2017 г.

Удостоверение

2

Овладение ИКТ

компетенцией

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Использование ЭОР и интерактивной доски, работа на ноутбуках.

Проведение уроков с использованием ноутбуков, интерактивной доски

3

Использование современных образовательных технологий.

Работа в инновационном режиме.

Рабочие программы по предметам для 1 классов

Утвержденные рабочие программы по предметам

Рабочие программы по внеурочной деятельности


Утвержденные рабочие программы по внеурочной деятельности

Использование на уроках технологии РКМ

Конспекты уроков по технологии РКМ

4

Обобщение и

распространение собственного педагогического опыта

Выступление перед коллегами на занятиях МО «Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы на уроке».

Протокол


5

Работа с обучающимися на уроках и во

внеурочное время

Совершенствование системы подготовки учащихся к итоговым АКР, комплексной работе.

Результаты пров. работы по окружающему миру:

% успев. – 95,8%

% кач. – 66,7%

Разработать план работы с учащимися с низкой и высокой уровнями учебно-познавательной мотивацией

Планы работы с учащимися

6

Взаимодействие с родителями

Совместные воспитательные

мероприятия с родителями

Протоколы

Родительские собрания, лектории, работа с родительским комитетом, индивидуальные консультации и т.д.

Участие





Приложение 1. План работы с коллегами на 2018-2021 г.


Цель: организация работы по повышению качества образования, путем взаимодействия с коллегами.

Задачи:

  • выстраивать целостную систему работы с коллегами,

  • объединить усилия учителей для повышения качества образования,

  • принять комплексные мер, направленные на повышение мотивации и успеваемости,

  • совершенствовать различные виды и формы уроков с целью активизации познавательной деятельности учащихся,

  • совершенствовать систему внеурочной работы, через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности,

  • оказать методическую помощь коллегам и молодым специалистам.


Деятельность

Срок

1

Составление плана работы с коллегами, ориентируясь на план работы МО «Учителей начальной школы»

Август,

сентябрь

2

Участие в системе школьной методической работы

В течение года

3

Участие в составе рабочих групп

В течение года

4

Участие в инновационной и экспериментальной работе

В течение года

5

Организация круглых столов

В течение года

6

Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад

В течение года

7

Выступления на заседаниях МО, РМО и педсоветах

В течение года

8

Организация Дней открытых дверей

В течение года

9

Инициировать участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах

В течение года

10

Проведение открытых уроков и мастер-классов

В течение года

11

Участие в семинарах школьного и районного уровня

В течение года

12

Обобщение опыта педагогической деятельности

В течение года

13

Проведение открытых уроков и мероприятий

В течение года

14

Посещение уроков коллег и анализ посещенных уроков

В течение года




Приложение 2. План работы с социальными партнёрами на 2018-2021 г.


Цель: разработка эффективных механизмов установления и развития взаимовыгодного социального партнерства.

Задачи:

  • повысить эффективность взаимодействия коллектива образовательного учреждения с общественными организациями, другими образовательными учреждениями, местным социумом;

  • обеспечить общественную поддержку деятельности образовательного учреждения;

  • повысить эффективность использования возможностей сетевого взаимодействия;

  • сформировать положительный имидж образовательного учреждения в местном социуме;

  • развивать ресурсное обеспечение ОУ.


Соц. партнер

Цели взаимодействия

Сроки

Взаимодействие

1

Администрация поселка

Активное участие в жизни посёлка, активная жизненная позиция ребёнка, развитие творческого потенциала

учащихся

2018-2021 г.

Участие в конкурсах,

акциях

2

Культурно-досуговый центр


Духовно-нравственное воспитание детей, дополнительное образование детей, организация культурного досуга учащихся

2018-2021 г.

Участие в мероприятиях

3

Поселковая библиотека

формирование самостоятельной читательской активности учащихся, развитие творческого потенциала, коммуникативных умений, которые обеспечивают становление личности школьника и являются средством реализации потребностей в самообразовании

2018-2021 г.

Участие в мероприятиях

4

Детские сады: «Лесная сказка», «Крупский»

обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием через координацию деятельности педагогов и сопровождающих служб

детского сада и школы

2018-2021 г.

Проведение открытых уроков, круглых столов, посещение занятий в детском саду

5

Пожарная часть посёлка

Профилактика и усвоению учащимися пожарной безопасности, ведение профориентационной работы

2018-2021 г.

Посещение выставки пожарной техники, экскурсии, беседы, классные часы, эвакуации

6

Поселковая больница

медицинское просвещение, профилактика заболеваний и вредных для здоровья привычек, в том числе представляющих особую опасность: алкоголизма, наркомании; привитие учащимся здорового образа жизни

2018-2021 г.

Проведение бесед, классных часов, проектов

7

Центр детского творчества

воспитание гражданственности и патриотизма, развития

интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, активизация участия в творческих конкурсах

2018-2021 г.

Участие в выставках и конкурсах.

























Приложение 3. План работы с родителями на 2018-2021 г.


Цель: развитие тесного сотрудничества с родителями обучающихся в образовательных интересах ребенка.

Задачи:

  • оказать методическую помощь родителям или законным представителям;

  • совместно и своевременно выявить возможности обучающихся, помощь в развитии склонностей и интересов в предметном направлении;

  • Совместно с родителями корректировать проблемы школьников, связанных с обучением.

Направления и виды деятельности:

  • психолого-педагогическое просвещение родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);

  • участие родителей в учебно-воспитательном процессе (родительские собрания, совместные творческие дела, посещение уроков и т.д.).


Деятельность

Сроки

Форма работы

1

Выступление на родительском собрании по вопросам обучения

1 раз в четверть

Рассказ о специфике преподаваемых предметов, особенностях учебников, требований к домашней работе

2

Составления графика консультаций родителей согласно уровню обученности учащихся.

В начале года

Методическая помощь в преодолении трудностей процесса обучения

3

Проведение анкетирования родителей

В начале года

Выявление трудностей в обучении по предметам, необходимости индивидуальной работы с уч-ся

4

Индивидуальные консультации родителей «Сложность. Обоснованность. Требования»

В течение года

Консультирование родителей, отработка механизмов преодоления сложностей в получении знаний, выбор оптимального пути решения

проблемы»

5

Консультации родителей по участию обучающихся в предметных конкурсах и олимпиадах.

В течение года

Оказание методической помощи в выборе конкурсов и олимпиад

6

Консультации родителей по участию обучающихся во внеурочной деятельности.

В течение года

Методическая помощь, информационная поддержка, объяснение важности и значимости внеурочной деятельности

7

Консультирование родителей, оказание методической помощи,

посещение семей учащихся

В течение всего

учебного года

Оказание методической помощи, корректировка процесса обучения

8

Проведение открытых уроков и дней открытых дверей для родителей, посещение уроков.

По плану МО

Проведение уроков, показать родителям систематическую работу на уроке, комментарии и консультации

9

Выступление на родительском собрании «Итоги года»

Конец года

Подведение итогов учебного года, рассмотрения плана совместных действий на следующий учебный год

10

Выполнение функций классного руководителя

В течение года

Проведение мероприятий согласно плану воспитательной

работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!