СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя русского языка и литературы»


МБОУ «Большековалинская основная общеобразовательная школа»Высокогорского муниципального района РТ









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя русского языка и литературы Низамовой Анисы Нурхаметовны



















2017-2021г.



Личная карта учителя


1. Образование: высшее


2. Предмет: русский язык и литература


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1988 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1988 года


4. Должность: учитель русского языка и литературы


5. Прохождение курсов:


  • В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казани, в объёме 96 часов, по программе «Формирование ИКТ-компетентности учителя русского языка и литературы в процессе реализации системно-деятельностного подхода (ФГОС ОО)». Удостоверение № УПК 091521, регистрационный № УПК-20-038727/2018, выдан 07.12.2018 г.


6. Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»


7.Методическая тема: «Использование различных методов и приемов для развития читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.


10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии школы, организатор при проведение ОГЭ,ЕГЭ.


11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цели:

  • представить собственную систему работы, нацеленную на формирование познавательной деятельности учащихся и развитие читательской грамотности

через различные методы и приемы на уроках русского языка и литературы;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.

  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

  4. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.



Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.



Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.



Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.



Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период



Весь период





2021 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.

Весь период







Весь период





2017-2021 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной неделе по русскому языку и литературе и активное участие в ней.

Регулярно





Весь период











Регулярно







Регулярно





Регулярно



Регулярно





Весь период





Регулярно







Регулярно



Каждый год

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Обогащение мини-сайта .Мой сайт: https://multiurok.ru/id37135447/

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно



Регулярно


2017 -2021 гг.



Весь период



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!