СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое кредо профессиональное "Музыка! Как прекрасна и безгранична это область человеческой культуры". Творите - созидая, горите - не сгорая, любите - не теряя". К. Ушинский "Педагогика - тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придется нам всю жизнь" и поэтому моя профессия - Учитель!" 

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя музыки»

План самообразования

учителя музыки

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 165 с углубленным изучением английского языка»

Латфуллиной А. Р.

Методической тема школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как основным ресурсом социального капитала школы для успешной реализации ФГОС»

Индивидуальная тема самообразования: «Творческая деятельность на уроках музыки как средство развития духовно-нравственной сферы учащихся с помощью внедрения новых образовательных стандартов». 

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

Задачи:

- изучение нормативных документов и рекомендаций по организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ООО;

- анализ изменений в содержании образования, системе планируемых результатов, подходах к оцениванию достижений обучающихся;

- изучение современных педагогических технологий;

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

- применение современных педагогических технологий при разработке уроков;

- практическое применение изученных материалов.

Этап

Содержание работы

Срок выполнения

1 этап

Изучение методической и психолого-педагогической литературы

- Изучение и анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования;

- прохождение курсовой подготовки, участие в семинарах по вопросу введения ФГОС ООО;

- посещение уроков учителей начальных классов, изучение опыта, анализа затруднений и рекомендаций по их ликвидации.

- Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2015-2016гг.

2 этап

Работа по освоению современных педагогических систем обучения

- Изучение современных педагогических технологий;

- разработка конспектов уроков с использованием системно-деятельностного подхода, технологии развития критического мышления, технологии формирования УУД, исследовательского подхода в обучении, проектной деятельности;

- самооценка и внешняя оценка эффективности уроков;

- анализ затруднений и рекомендаций по их ликвидации;

- изменение системы оценивания планируемых результатов;

- обмен опытом в рамках методического объединения школы;

- участие в сетевых сообществах по вопросу введения ФГОС ООО.

- работа над развитием музыкальной речи обучающихся, правильным употреблением и произношением средств музыкальной выразительности

2016-2017гг.

3 этап

Разработка и реализация программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

- Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD;

- отбор и разработка контрольно-измерительных материалов;

- отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов;

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих концертах, олимпиадах;

- выступление на заседаниях методического объединения учителей музыки;

- участие в сетевых сообществах по вопросу новых подходов в преподавании истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО.

2017-2018гг.



Список литературы:

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск, 1990 г. – 260 с.

2. Иволгина Л.И. обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы / Л.И. Иволгина. – Волгоград : Учитель : ИП Гринкин Л.Е., 2014. – 103 с.

3. Изучение социального заказа к содержанию базовых курсов основной и средней школы и к уровню подготовки выпускников. – М. НПО «Образования от А до Я», 2000. – 200 с.

4. Миронов В.А. как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2013. – 174 с.

5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – М. : институт стратегических исследований в образовании РАО, 2012. – 487 с.

6. Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е.Ю. Ривкин . – Волгоград : Учитель, 2014. – 183 с.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 № 1897

8. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучить всех по- разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.

9. Федеральный государственный стандарт общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

10. Музыка в школе. М. Просвещение.

11. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки»

12. Приложение к газете «Первое сентября»

13. Е.Д. Критская и др. Музыка.

Интернет-источники:

1. http://www.standart.edu.ru

2. http://www.spheres.ru

3. http://a-v-L.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!