Сроки | Дела, события, мероприятия Модуля | Классы | Ответ. |
Классное руководство |
Сентябрь | 1. Коллективное планирование: составление плана воспитательной работы класса, в т.ч. социального паспорта класса, карты занятости учащихся внеурочной деятельностью и дополнит. образованием. | 9б | КР |
В теч. года | 2. Работа с классным коллективом: | 9б | КР |
2.1. Классные часы, 1 раз в неделю: |
1 четв. | 01.09. | КЧ «День Знаний – день полезных дел», посвященный Дню Знаний, открытию в школе Года содействия безопасности всех и каждого. |
1 нед. | КЧ «Патриотизм без экстремизма». День солидарности в борьбе с терроризмом. Организационные вопросы, правила школьной жизни. |
2 нед. | КЧ Лингвистическая викторина «Будь грамотным – будь успешным!» Международный день распространения грамотности. Распределение поручений в классе, вопросы планирования жизни в классе, определение законов жизни класса. |
3 нед. | КЧ Диспут «Как понять друг друга без слов». Международный день жестовых языков. Увлечения и занятость учащихся дополнительным образованием и внеурочной деятельностью в школе и вне школы. |
4 нед. | КЧ Тренинг «Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств». Неделя безопасности дорожного движения. Проблемно-игровые ситуации по безопасности дорожного движения. |
5 нед. | КЧ «Твори добро, ведь имя твоё – Человек!». День пожилых людей. Международный день учителя. Тренировочная эвакуация из здания школы. |
6 нед. | КЧ, посв. содействию безопасности всех и каждого «Чрезвычайные ситуации вокруг нас». |
7 нед. | КЧ Презентация «Устремлённые в будущее». Всемирный день математики. |
8 нед. | КЧ «Я познаю себя». Подведение итогов 1 четверти, правила поведения на каникулах. |
2 четв. | 1 нед. | КЧ Виртуальное путешествие «Моя Земля – моя Россия». День народного единства. Организационные вопросы. |
2 нед. | КЧ Устный журнал «Ф.М. Достоевский. Человек – эпоха». 200 лет со дня рождения Ф.М.Достоевского. Вопросы планирования жизни в классе. |
3 нед. | КЧ «Толерантность и межнациональные отношения». Международный день толерантности. |
4 нед. | КЧ Живая газета «Ни давности, ни забвения». День начала Нюрнбергского процесса. |
5 нед. | КЧ Просмотр и обсуждение информационного фильма «Знать – недостаточно, постарайтесь понять». Всемирный день борьбы со СПИДом. |
6 нед. | КЧ Час вопросов и ответов «Наши земляки – герои ВОВ». День Героев Отечества. День рождения ЯНАО. |
7 нед. | КЧ, посвященный содействию безопасности всех и каждого. Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений». Единый урок «Права человека», День Конституции РФ. |
8 нед. | КЧ Подведение итогов 2 четверти, правила поведения на каникулах. |
3 четв. | 1 н. | КЧ Организационные вопросы, вопросы планирования жизни в классе. |
2 н. | КЧ, посвященный содействию безопасности всех и каждого «Экология и здоровье – будущее России». Интеллектуальная игра. |
3 нед. | КЧ Просмотр и обсуждение фильма «Блокада» (совместно с 9а классом). День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
4 н. | КЧ Дискуссия «Конфликты и пути их решения». Проблемно-игровые ситуации на коммуникацию и сплочение |
5 н. | КЧ Квест-игра «Науки верные сыны». День российской науки |
6 нед. | КЧ Презентация «Жизнь, ставшая легендой!». День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества. |
7 нед. | КЧ Конкурсная программа «Мы – парни бравые!». |
8 нед. | КЧ Викторина «Иммунизация». Всемирный день иммунитета. |
9 н. | КЧ Выставка-портрет «И ваших глаз неведомая бездна». Международный женский день (08.03) |
10 нед | КЧ Слайд-беседа «Если завтра экзамен…». Подведение итогов 3 четверти, правила поведения на каникулах. |
4 четв. | 1 н. | КЧ Организационные вопросы, вопросы планирования жизни в классе |
2 н. | КЧ, посвященный содействию безопасности всех и каждого «Свод правил, по которым мы живём». |
3 н. | КЧ Встреча с интересными людьми «Портрет успешного профессионала». |
4 нед. | КЧ «Взаимоуважение – основа сплочённости». Проблемно-игровые ситуации на коммуникацию и сплочение. |
5 нед. | КЧ Слайд-шоу «День пожарной охраны в России». День пожарной охраны. |
6 нед. | КЧ Презентация «Традиционные семейные ценности». |
7 нед. | КЧ Интерактивных квест «Интернет-ресурсы о Великой Отечественной войны». День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. |
8-9 нед. | КЧ «Я – выпускник! Готов к экзаменам на пять с плюсом!». Подведение итогов за год. Правила поведения на экзаменах! |
В теч. года | 2.2. Организация, проведение классных дел: Праздники: «День Знаний – день полезных дел», «Я – выпускник! Готов к экзаменам на пять с плюсом!». Конкурсы: Конкурсная программа «Мы – парни бравые!», Выставка-портрет «И ваших глаз неведомая бездна». Игры: Интеллектуальная игра: «Экология и здоровье – будущее России», квест-игра «Науки верные сыны», «Взаимоуважение – основа сплочённости», интерактивный квест «Интернет-ресурсы о Великой Отечественной войны». Диспуты: «Как понять друг друга без слов», «Какие профессии и специальности необходимы нашему городу?», «Что важнее: «Кем быть» или «Каким быть»?». Дискуссии: «Конфликты и пути их решения», «Вандализм молодёжи: можно ли ему воспрепятствовать?». Презентации: «Жизнь, ставшая легендой!», «Традиционные семейные ценности». Слайд-беседа: «Если завтра экзамен…», «День пожарной охраны в России». Устный журнал: «Ф.М. Достоевский. Человек – эпоха». 200 лет со дня рождения Ф.М.Достоевского. Живая газета: «Ни давности, ни забвения». День начала Нюрнбергского процесса. Круглый стол: «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений». Экскурсии: Новоуренгойский многопрофильный колледж, Газпром техникум, Уральский региональный колледж — филиал в г. Новый Уренгой, учебный комбинат «Эврика», Пожарная часть №1, Поликлиника №1, Аэропорт города Новый Уренгой. Виртуальные путешествия: «Моя Земля – моя Россия», «Наши земляки – герои ВОВ». Профилактические мероприятия: «Патриотизм без экстремизма», «Толерантность и межнациональные отношения», «Профилактика краж», «Профилактика вредных привычек». Беседы: «Свод правил, по которым мы живём», "Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе (нравственность, милосердие)", "Искусство общения". Встречи со специалистами: «Портрет успешного профессионала», «Профессия и призвание», «В поисках будущей профессии». Просмотр с последующим анализом фильмом и видеосюжетов: «Знать – недостаточно, постарайтесь понять», «Блокада». Тренинги: «Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств», «Диагностическое исследование эмоционально-волевой и познавательной сферы личности обучающегося до и после занятий». Тестирования: «Фестиваль профессий», «Выбор будущей профессии», «Отвественность за нарушение правил дорожного движения». Викторины: Лингвистическая викторина «Будь грамотным – будь успешным!», «Иммунизация». Формирование классных традиций: «День самоуправления в классе» ко Дню Учителя, «Голубь мира», «Хрустальная Мечта: наш город - безопасный!», Профориентационный клуб «СОВА», «Мой выбор - Доброта» (помощь детям-инвалидам), «Подари праздник», Праздник народов Севера, «Подарок ветерану», «Посылка солдату», «Дети Уренгоя - тундровикам», «Бессмертный полк» и «Окна Победы», личное первенство по плаванию юношей и девушек, Весенний сбор, Спортивное шоу «Вперед, Россия!», Праздник Последнего звонка. |
В теч. года | 2.3. Подготовка класса к общешкольным мероприятиям и волонтерским акциям (согласно календарному плану воспитательной работы). |
В теч. года | 3. Индивидуальная работа с учащимися, в т.ч. "группы риска": индивидуальные беседы о внешнем виде учащихся, индивидуальные беседы о поведении учащихся, индивидуальные беседы о посещаемости учащихся, индивидуальные профилактические беседы, индивидуальные беседы с учащимися по итогам I полугодия и года. | 9б | КР |
В теч. года | 4. Работа с учителями, преподающими в классе, с педагогом-психологом, социальным педагогом: индивидуальные и групповые беседы о поведении и учебе обучающихся класса, встречи и консультации совместно с родителями по вопросам подготовки к ОГЭ. | 9б | КР |
В теч. года | 5. Работа с родителями. Классные родительские собрания не реже 1 раза в четверть: Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Ознакомление родителей с нормативными документами. Выборы председателя родительского комитета класса. (27.09.2021). Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка (22.11.2021). Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать (24.01.2022). Семья и школа: итоги сотрудничества. Безопасность на каждый день (25.04.2022). Привлечение членов семей учащихся к организации и проведению дел класса, организация работы классного родительского комитета и председателя родительского комитета класса в Совете родителей, индивидуальная работа. | 9б | КР |
Курсы внеурочной деятельности |
В теч. года | Организация работы курсов ВД по пяти направлениям (согласно плану внеурочной деятельности, планам работы (рабочим программам) педагогов, расписанию занятий ВД). | 9б | Зам. дир. по УВР, КР, уч., ППР |
Учет посещаемости занятий ВД учащимися. |
Проведение открытых занятий ВД. |
Самоуправление |
В теч. года | Выборы, планирование работы (сент.) и деятельность совета обучающихсяся «Школьная Дума», в т.ч. заседания не реже 1 р. в чет. (по отд. пл.). | 9б | ППР |
Выборы (сентябрь). Деятельность выборных классных органов самоуправления: Сектор внутренних дел: контроль успеваемости в классе: организация консультационных групп для помощи отстающим ученикам; проверка учебников. участие в организации и проведении олимпиад, предметных недель; участие в проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам; участие в организации встреч с интересными людьми; Сектор здоровья и спорта: подготовка и организация походов, конкурсов, эстафет; организация соревнований по различным видам спорта; Сектор культуры и досуга: организация участия класса в проведении праздников, концертов, музыкальных гостиных; проведение классных мероприятий; Сектор заботы: организация и проведение акций, субботников; организация питания. Пресс-сектор: подготовка оформления и реквизита к праздникам и вечерам; организация участия в творческих конкурсах; участие в работе школьного пресс-центра. | 9б | КР |
«День самоуправления в классе» ко Дню Учителя (октябрь). | 9б | КР, уч. |
Деятельность творческих групп обучающихся (по мере необходимости). | 9б | ППР |
Участие в проектах РДШ. | 9б | ППР |
Нояб.-декаб. | Участие в городских конкурсах социальной рекламы «Дорога в будущее позитива!», «Я лидер». | 9б | ППР |
Январь-март | Участие в городском проекте партисипаторного бюджетирования «Класс». | 9б | ППР |
Участие в городском конкурсе лидеров детских общественных объединений «Поколение NEXT» для обучающихся. | 9б | ППР |
Профориентация |
В теч. года | Диспуты и встречи со специалистами «Какие профессии и специальности необходимы нашему городу?» (1 четв.), «Профессия и призвание» (2 четв.), «Что важнее: «Кем быть» или «Каким быть»?» (3 четв.), «В поисках будущей профессии» (4 четв.). | 9б | КР |
Профориентационные проекты и игры: «Путь профессионала», «Кадровый вопрос» (1 четв.), «Самая классная профессия», «Цепочка профессий» (2 четв.), «Реклама профессии», «К» (3 четв.), «Калейдоскоп профессий», конкурс «Поступь профессионала» (4 четв.). | 9б | КР |
Профориентационные экскурсии на предприятия города и в учреждения профессионального образования: Новоуренгойский многопрофильный колледж, Газпром техникум, Уральский региональный колледж — филиал в г. Новый Уренгой, учебный комбинат «Эврика», Пожарная часть №1, Поликлиника №1, Аэропорт города Новый Уренгой. | 9б | КР, учит. |
Участие в работе муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсов и сетевых образовательных проектов: «Большая перемена», «Билет в будущее», «Молодые профессионалы»(WorldSkillsRussia) и т.д., в работе волонтерских профориентационных проектов. | 9б | Зам. дир. по УВР, КР |
Заседание профориентационного клуба «СОВА» (ноябрь), отв. 9а,9б. | 9а,9б. | ППР,КР |
Заседание профориентационного клуба «СОВА» (февраль), отв. 9у,9в. | 9 | ППР,КР |
Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий: Атлас новых профессий - http://atlas100.ru/, Навигатум - https://navigatum.ru/, Профилум - https://profilum.ru/, Проектория - https://proektoria.online/forum, ПрофВыбор.ру - http://profvibor.ru/, Online Test Pad (Профессиональные предпочтения) - https://onlinetestpad.com/ru, Карта интересов - https://psiholocator.com/, Учеба.ру. Профессии - https://www.ucheba.ru/prof. | 9б | КР |
Беседы представителей ССУЗов на ученических и родительских собраниях: учебный комбинат «Эврика» (1 четверть), Новоуренгойский многопрофильный колледж (2 четверть), Газпром техникум (3 четверть), Уральский региональный колледж — филиал в г. Новый Уренгой (4 четверть). | 8-9 | КР, зам. д. |
Сетевое взаимодействие с образовательными организациями МБОУ Гимназия, МАОУ СОШ №3 по реализации ООП ООО. | 9б | Зам. дир. |
Работа с родителями |
В теч. года | Организация работы председателей род. комитетов классов в Совете родителей и родителей в составе Наблюдательного совета школы. | 9б | Зам. дир. по УВР |
Организация, проведение общешкольных родительских собраний: - Организация образовательного процесса в 5-9 классах в соответствии с ФГОС ООО» (сентябрь); - в 9 кл. «Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Профессиональное самоопределение учащихся. Итоги 2020-2021 учебного года и 1 четверти текущего года. Задачи на 2021-2022 учебный год» (нояб.); «Порядок проведения итогового собеседования с 9-классниками. Как преодолеть страх перед экзаменом? Порядок проведения ГИА-9 в 2022 году. Итоги I полугодия» (январь). |
Работа дистанционного родительского лектория «Университет для родителей»: Осенние каникулы: «Роль семьи в нравственном воспитании детей», «Детский травматизм и оказание первой помощи». Зимние каникулы: «Формирование мотивации обучения», «Детские конфликты: причины и способы их решения». Весенние каникулы: «Профилактика экстремизма в подростковой среде», «Воспитание юного патриота в семье». | 9б | Зам. дир. по УВР, ППР, КР |
Организация и участие в работе «Родительского патруля». | 9б |
Привлечение членов семей учащихся к организации и проведению дел школы, к совместной подготовке к общешкольным мероприятиям и волонтерским акциям (согласно календарному плану воспитательной работы). | 9б |
Индивидуальные консультации с родителями (по мере необходимости) | 9б |
Ключевые общешкольные дела |
11-16 окт. | Внеклассные мероприятия в рамках Недели предметов физико-математического цикла, информатики и технологии, приуроченной ко Всемирному дню математики и Дню интернета в России, 130-летию со дня рождения И.М.Виноградова, 125-летию со дня рождения В.Л. Гончарова и 100-летию со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрля Мучкаевича (по отд. плану). | 9б | Рук. МО учител. |
Сентябрь-октябрь | Общешкольные праздники: Торжественная линейка «Праздник Первого звонка» ко Дню Знаний (01.09), Поздравительная открытка «От всей души!» ко Дню Учителя (02-05.10). | 9б | Зам. дир., ППР,КР |
Социально-значимые и благотворительные проекты: «Голубь мира», посв. Межд. дню мира - дню отказа от насилия и прекращения огня во всём мире (20.09),«Помоги приюту животных», посв. Всемирному дню защиты животных (04.10), «Подари книгу библиотеке» (25.10), др. | 9б | ППР, КР |
Проект «КЧвННШ»: подготовка к моно-проекту: Профориентационный клуб «СОВА» (9). | 9а, 9б |
Участие в школ. этапе Всероссийской олимпиады школьников. Участие в гор. конкурсе детского изобразительного искусства «Эколо-гия. Творчество. Дети», приуроченный году талантов на Ямале (окт.). | 9б | Зам. д., учит., ППР |
Осенняя сессия «Эврика!» - конкурсная каникулярная программа (по отд. плану на осенних каникулах). | 9б | ППР, КР |
Ноябрь-декабрь | Проект «КЧвННШ»: участие в моно-проекте Профориентационный клуб «СОВА» (о профессиях), отв. 9а,9б (9). | 9а, 9б | ППР, КР |
Общешкольные праздники: круглый стол «Знаешь ли ты свои права?» (8-9 кл.) ко Дню Конституции (12.12.), Новогодние праздники (декабрь). | 9б | Зам. дир. по УВР, ППР, КР |
Социально-значимые и благотвор. проекты: «Мой выбор - Доброта» (помощь детям-инвалидам) (ноябрь), «Подари праздник» (декабрь). | 9б | ППР, КР |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Участие в городских конкурсах детского творчества «Ямальский калейдоскоп», «Новогодний мобиль», приуроченные году талантов на Ямале. | 9б | Зам. д., ППР, КР, уч. |
Январь-март | Проект «КЧвННШ»: участие в моно-проекте Профориентационный клуб «СОВА» (о профессиях), отв. 9у,9в (9). | 9 | ППР, КР |
Общешкольные праздники: Февральские встречи с выпускниками, Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посв. Дню защитника Отечества, Праздник народов Севера (март), Весенний концерт «8 марта» (март). | 9б | Зам. дир. по УВР, ППР, КР |
Социально-значимые и благотворительные проекты: «Посылка солдату» и «Подарок ветерану» (фев.), «Дети Уренгоя - тундровикам» (март) | 9б | ППР, КР |
Участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Окружной этап Всероссийских юношеских Чтений им. В.И.Вернадского. Участие в Ямало-Ненецком окружном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ для уч-ся «Тропой открытий В.И.Вернадского». Участие в городском конкурсе (в рамках проекта «Я вхожу в мир искусств») художественной декламации «Северный ветер». | 9б | Зам. дир. по УВР, учит., ППР,КР |
Школьный конкурс «Ученик года». | 9б |
Февраль | Внеклассные мероприятия в рамках Недели русского и иностранных языков, приуроченной к Международному дню родного языка, Всероссийскому дню памяти А.С. Пушкина и Дню святого Валентина (по отд. плану в феврале). | 9б | МО уч. ин. яз., рус. яз. |
Апрель | Внеклассные мероприятия в рамках Недели предметов естественно- исторического цикла, физкультуры и ОБЖ, приуроченной к Международному дню Матери-Земли и 350-летию со дня рождения Петра I, Всероссийскому дню пожарной охраны (по отд. плану). | 9б | МО уч. ЕИЦ, ФК, ОБЖ |
Апрель-май | Общешкольные праздники: Патриотическая декада, посвященная Дню Победы (по отд. плану, апрель-май), Праздник Последнего звонка (9 кл.) (май), Праздник семьи (май). | 9б | ППР, КР |
Социально-значимые и благотворительные проекты: «Подарок ветерану» (май), «Бессмертный полк» и «Окна Победы» (май). | 9б | ППР, КР |
Весенний сбор, посвященный Дню Победы и закрытию Года содействия безопасности всех и каждого. | 9б | Зам. д., ПК |
Участие в городском конкурсе детских творческих работ «Мир без войны», посвященный годовщине начала ВОВ. | 9б | ППР, КР |
В теч. года | Проект «ГКСиД» по пропаганде, обучению и обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся в рамках Года содействия безопасности всех и каждого: мероприятия по отд. плану, в т.ч. в октябре: смотр-конкурс волонтерских бригад «Хрустальная Мечта: наш город -безопасный!» в 8-9 кл., в т.ч. в 3 четв.: конкурс на лучший уголок в классе по Гражданской обороне, др. | 9б | Зам. дир. по УВР, ППР, КР |
«Школьная Спартакиада» (по плану работы Спортивного школьного клуба): Волейбол в 9 кл. (дек.), Личное первенство по плаванию (юн.) в 5-9 кл. (февр.), Лыжи в 9 кл. (февр.), Личное первенство по плаванию (дев.) в 5-9 кл. (март), Спортивное шоу «Вперед, Россия!» в 5-9 кл. (апр.), др. Участие во Всероссийских «Президентских спортивных играх», «Президентских состязаниях», в сдаче норм ГТО. | 9б | Уч. ФК |
Детские общественные движения |
Сентябрь-октябрь | Организация деятельности Молодежного военно-патриот. клуба (МВПК) «Отвага» (встречи, акции, викторины, др.). | 9б | Кураторы: КР, ППР |
Работа отрядов Всероссийского движения «Юнармия». | 9б | Кураторы: КР, ППР |
Организация работы общешкольного научного общества учащихся (НОУ) «Ювента». Участие в школьном этапе ВсОШ, в Предметной неделе. Подготовка и участие в турнире им. М.В. Ломоносова (6-9 кл.). Заседание членов НОУ «Ювента». | 9б, 8б |
Ноябрь-декабрь | Деятельность МВПК «Отвага» (встречи, акции, викторины, др.). Возложение цветов у Вечного огня в День Героев Отечества. | 9б, 8б | Кураторы: КР, ППР |
Работа отрядов Всероссийского движения «Юнармия». | |
НОУ «Ювента». Подготовка к научно-исследовательской конференции уч-ся, участие в муниц. этапе ВсОШ. Подготовка к участию в научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее», во Всероссийских юношеских чтениях им В.И. Вернадского (8-9 кл.). Заседание членов НОУ «Ювента». | 9б | Рук. МО уч. |
Январь-март | Деятельность МВПК «Отвага» (встречи, акции, викторины, др.). Возложение цветов у Вечного огня в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 9б | Кураторы: КР, ППР |
Работа отрядов Всероссийского движения «Юнармия». | 9б |
НОУ «Ювента». Участие в региональном этапе ВсОШ, в Предметной неделе и в научно-исследовательской конференции (март). Заседание членов НОУ «Ювента». | 9б | Рук. МО уч. |
Апрель-май | Деятельность МВПК «Отвага» (встречи, акции, викторины, др.). Шествие «Бессмертный полк». Возложение цветов у Вечного огня в День Победы. | 9б, 8б | Кураторы: КР, ППР |
Работа отрядов Всероссийского движения «Юнармия». | 9б, 8б |
Участие в Предметной неделе в рамках функционирования НОУ «Ювента» (апрель). Заседание членов НОУ «Ювента». | 9б | Рук. МО уч. |
В теч. года | Работа волонтерского отряда «От сердца к сердцу» (помощь детям-инвалидам: акции, игры, праздники, др.). | 9б | ППР |
Деятельность волонтерского движения «Равный старт» (по отд. плану). | 9б | ППР |
Школьные медиа |
В теч. года | Организация работы школьной газеты «Schooltime». Функционирование газеты «Schooltime». (по отд. плану). Открытый микрофон «Работа Редакции школьной газеты». Экскурсия в редакцию городской газеты «Правда Севера». Мозговой штурм «Работа с разными источниками информации» (сентябрь-октябрь). Круглый стол «Работа журналиста и редактора. Журналистская этика и плагиат». Тренинг «Психологическая подготовка журналиста к интервью» (ноябрь-декабрь). Квест «Жанры журналистики». Экскурсия в МУП «Новоуренгойская типография» (январь-март). Мастер-класс «Компьютерный дизайн» (апрель-май). | 9б | ППР |
Организация работы школьной интернет-группы - разновозрастного сообщества школьников и педагогов, поддерживающее интернет-сайт школы и группы в соц. сетях. | 9б | Пед. -отв. за сайт |
Организация работы и функционирование школьного медиацентра – созданной из добровольцев группы информационно-технической поддержки школьных мероприятий (по необходимости). | 9б | ППР |
Участие в конкурсе юных журналистов «Со-творение», посвященный 350-летию со Дня рождения Петра I (апрель). | 9б | ППР, учит. |
Школьный музей |
В теч. года | Организация работы и функционирование школьного музея «Моя школа - мой микрорайон - мой город». Просветительская работа среди учащихся, изучение музейных предметов и музейных коллекций; изучение родного края, летописи школы. | 9б | ППР |
Сентябрь | Подготовка экспозиции «История школы». Экскурсия. | 9б | ППР |
Декаб. | Подготовка экспозиции «Край, которым я горжусь - Ямал». Экскурсия. | 9б | ППР |
Февр. | Подготовка экспозиции ко встрече выпускников «Школа сегодня». | 9б | |
Март | Подготовка экспозиции «Мир северных народов: Малые народы Севера в годы Великой Отечественной войны». Экскурсия. | 9б | ППР |
Модульязыкового погружения «School №4: visaisvalid» |
В теч. года | Экскурсии и квесты с англоязычным компонентом в Английской аллее. | 9б | МО уч. ин. яз. |
Октябрь | Национальный праздник Великобритании: День Хеллоуина | 9б | МО уч. ин. яз. |
Декабрь | Национальный праздник Великобритании: Рождество | 9б | МО уч. ин. яз. |
Февраль | Национальный праздник Великобритании: День святого Валентина. | 9б | МО уч. ин. яз. |
Апрель | Национальные праздники Великобритании: Пасха (06.04). | 9б | МО уч. ин. яз. |
Организация предметно-эстетической среды |
В теч. года | Участие в благоустройстве и оформлении интерьера класса и школы, размещение на стендах (дверях) сменяемых экспозиций, творческих работ уч-ся: акция «Голубь мира», Новый год, конкурс компьютерных листовок «Моя будущая профессия». стенды по ОГЭ, акция памяти «Лица Победы» | 5-9 | КР, ППР |
Конкурсы и игры: конкурс «Лучшая классная клумба», акции по сооружению снежных фигур. | 9б |
Участие в субботниках «Чистый двор», «Чистый город», «Добрая суббота», «Зелена Россия», в экологическом марафоне. | 9б |
Школьный урок |
Сент.-май | Согласно индивидуальным планам работы (рабочим программам по предметам) учителей. | 9б | Учителя |