Министерство науки и образования Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Применение интерактивных средств
Внеаудиторная самостоятельная работа
План учебного проекта
Выполнила:
студентка группы 4 «А»
________Сальникова Я.А.
Проверил:
преподаватель
________Коржова А.П.
Астрахань, 2023
Учебный проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Методический паспорт проекта
Название проекта: «Почему животные имеют определенный окрас тела?»
Руководитель проекта: Сальникова Я.А.
Оглавление
Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Причины разнообразия окраса тела у животных.
1.2. Изучение легенды возникновения окраса птицы фламинго.
1.3. Особенности окраса тела животных в различных природных зонах.
1.4. Инструменты и материалы.
1.5. Организация рабочего места.
II. Практическая часть.
2.1.Технология создания макета
2.2. Экономический расчёт.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Какое же уникальное место-наша планета Земля. А уникальность заключается в разнообразии живого мира. Нас окружают не только люди, но и животные, которые так же как и мы являются жителями нашей планеты. Вы хоть раз видели абсолютно одинаковых животных? Даже, если вам кажется, что да-это не так. У каждого свои индивидуальные, уникальные, ничем не похожие на других особенности. И одна из интересных и волнующих многих ученых особенностей животного-окрас его тела. Почему нас окружают не одинаковые по цвету животные, а разные? Окрас настолько разнообразный, что приходится бесконечного удивляться и восхищаться. Различные цвета: от белого до черного, у многих имеются полоски, пятна, а кто-то и вовсе летом-в одной шубке, а зимой-в другой.Организм и среда - понятия, неотделимые друг от друга. Каждый организм неразрывно связан с той обстановкой, в которой он живет. Чтобы выжить, он должен приспособиться к этой обстановке. Разнообразные формы и краски в мире животных, как правило, являются результатом приспособления к той среде, в которой обитают животные.
Данная тема актуальна тем, что изучая окрас животных, мы проводим взаимосвязь между животным миром и природой, которая нас окружает.
Объект исследования: животные.
Предмет исследования: окрас.
Цель: узнать причину разнообразия окраса у диких животных.
Задачи:
Рассмотреть не только научное обоснование окраса животных, но и “народное”.
Стать ближе к природе, чтобы продолжать сохранять ее естество.
Гипотеза: мы предположили, что животные имеют определенный окрас тела, потому что это помогает им выжить в природе.
Методы исследования:
сбор информации;
наблюдение;
обобщение.
Практическая часть
Поэтапное создание макета
Создание макета проходило в 4 этапа:
Подготовка-сбор веток, покупка пряжи, поиск игрушек, покупка ваты, подготовка красок и палитры. На данном этапе мы собирали упавшие ветки с деревьев, чтобы не навредить природе и в тоже время применить их в своем макете. Игрушки мы брали из детской коллекции Киндеров-сюрпризов. Это очень удобно, так как многие дети не играются уже с игрушками, но хотят их сохранить на память.
Изготовление макета. Сначала мы подготовили место:протерли стол, постелили клеенку, подготовили все необходимое-клей, ножницы, простой карандаш, стерку. Поэтапное изготовление макета: наклеиваем основу, диких животных, учитывая особенности маскировки к местности.
Обработка и оформление результатов. Подготовка отчета группы в соответствии с заданием: творческая работа на уровне сообщения, фото, презентация со слайдами. Обсуждение, корректировка.
Демонстрация продукта.