СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебного проекта (тема, цель, задачи, этапы)

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Министерство науки и образования Астраханской области



ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»



Применение интерактивных средств



Внеаудиторная самостоятельная работа

План учебного проекта





Выполнила:

студентка группы 4 «А»

________Сальникова Я.А.

Проверил:

преподаватель

________Коржова А.П.









Астрахань, 2023

Учебный проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Методический паспорт проекта

Название проекта: «Почему животные имеют определенный окрас тела?»

Руководитель проекта: Сальникова Я.А.

Оглавление

Введение

I. Теоретическая часть

1.1. Причины разнообразия окраса тела у животных.

1.2. Изучение легенды возникновения окраса птицы фламинго.

1.3. Особенности окраса тела животных в различных природных зонах.

1.4. Инструменты и материалы.

1.5. Организация рабочего места.

II. Практическая часть.

2.1.Технология создания макета

2.2. Экономический расчёт.

Заключение.

Список литературы.



Введение

Какое же уникальное место-наша планета Земля. А уникальность заключается в разнообразии живого мира. Нас окружают не только люди, но и животные, которые так же как и мы являются жителями нашей планеты. Вы хоть раз видели абсолютно одинаковых животных? Даже, если вам кажется, что да-это не так. У каждого свои индивидуальные, уникальные, ничем не похожие на других особенности. И одна из интересных и волнующих многих ученых особенностей животного-окрас его тела. Почему нас окружают не одинаковые по цвету животные, а разные? Окрас настолько разнообразный, что приходится бесконечного удивляться и восхищаться. Различные цвета: от белого до черного, у многих имеются полоски, пятна, а кто-то и вовсе летом-в одной шубке, а зимой-в другой.Организм и среда - понятия, неотделимые друг от друга. Каждый организм неразрывно связан с той обстановкой, в которой он живет. Чтобы выжить, он должен приспособиться к этой обстановке. Разнообразные формы и краски в мире животных, как правило, являются результатом приспособления к той среде, в которой обитают животные.

Данная тема актуальна тем, что изучая окрас животных, мы проводим взаимосвязь между животным миром и природой, которая нас окружает.

Объект исследования: животные.

Предмет исследования: окрас.

Цель: узнать причину разнообразия окраса у диких животных.

Задачи:

  • Узнать от чего зависит окрас тела у животных.

  • Выяснить для чего животным нужен определенный окрас тела.

  • Изучить особенности окраса тела животных в различных природных зонах.

  • Рассмотреть не только научное обоснование окраса животных, но и “народное”.

  • Собрать необходимый материал для создания макета.

  • Определить последовательность создания макета.

  • Стать ближе к природе, чтобы продолжать сохранять ее естество.

Гипотеза: мы предположили, что животные имеют определенный окрас тела, потому что это помогает им выжить в природе.

Методы исследования:

  • сбор информации;

  • наблюдение;

  • обобщение.

Практическая часть

Поэтапное создание макета

Создание макета проходило в 4 этапа:

  1. Подготовка-сбор веток, покупка пряжи, поиск игрушек, покупка ваты, подготовка красок и палитры. На данном этапе мы собирали упавшие ветки с деревьев, чтобы не навредить природе и в тоже время применить их в своем макете. Игрушки мы брали из детской коллекции Киндеров-сюрпризов. Это очень удобно, так как многие дети не играются уже с игрушками, но хотят их сохранить на память.

  2. Изготовление макета. Сначала мы подготовили место:протерли стол, постелили клеенку, подготовили все необходимое-клей, ножницы, простой карандаш, стерку. Поэтапное изготовление макета: наклеиваем основу, диких животных, учитывая особенности маскировки к местности.

  3. Обработка и оформление результатов. Подготовка отчета группы в соответствии с заданием: творческая работа на уровне сообщения, фото, презентация со слайдами. Обсуждение, корректировка.

  4. Демонстрация продукта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!