СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Мои игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока "Мои игрушки"»

Класс: 2 Тема урока: Мои игрушки Дата:

Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;

Задачи урока:

Образовательные: обобщить знания учащихся по теме; повторить: лексику по теме; формировать фонетические навыки.

Развивающие:развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки;

Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;

  • осуществлять эстетическое воспитание.

Развивающие: способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков); способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение начальным умением учиться, способность к ор­ганизации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач. Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные: Умение на элементарном уровне рассказать о своих игруш­ках, описать свою внешность и внешность других людей. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела». Овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under. Понимание и использование в речи структур: - She/he'sgotshe/he hasn7got....— What have you got ? I've got....

Оснащение урока: карточки, учебник, персональный компьютер, CD к учебнику, проектор, плакат доска, мел.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.


Этап

Ход урока

Примечание

Организационный момент.

T. Good morning, boys and girls! How are you?

P. I'm fine, thanks. And how are you? Let’s get started!

Карточки со словами и выражениями

Актуализация знаний.

ПЦиЗ

Проверка домашнего задания.

Формулировка цели учителем и детьми. T: Please, open your books at page

How do you think, what is the topic of our lesson? (догадки учащихся). Today we will ...

Фонетическая зарядка

T: Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat

Скороговорка

Речевая разминка.

Let’s remember our song.

песенка

Изучения нового материала

На доске слово Toys в качестве заголов­ка. Учитель показывает картинки (teddy bear, ballerina, toy soldier) или настоящие игрушки.) Look! This is a teddy bear.

Упр. 2 (с. 80).Учитель показывает на картинку в упр. 2. It's time to talk. Who's this? (Lulu, Larry.)

Игра «Угадайка» Let's play a guessing game. I've got a lot of toys. They're in the toy box. Guess what it is. (Учитель показывает коробку с игрушками, а затем вынимает и показывает небольшую часть одной из них, так чтобы дети могли угадать, что это.)

It's a teddy bear! No, it isn't. It's a rabbit! Yes, it is.

Игра на внимательность Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Close your eyes! (Учитель быстро кладет игрушки в разные места: на стул, на стол, под стол, в коробку, на полку и т. д.) Open your eyes! Where's the ballerina? (It's on the chair.)

Игрушки, илл.

Физ. минутка.

And now we have a rest. Please, stand up, look at the screen, listen the song and repeat after me.

Закрепление материала

Упр.3(с. 81).

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фра­зы с переводом, которые написаны на доске.)

What's the matter? - В чем дело? find — найти

I don't know. - Я не знаю.

(Учитель показывает на первую картинку на с. 81.)

— What's this? (It's a toy box.)

Who can you see in the picture? (Chuckles, Lulu and Nanny Shine.)

Is Chuckles sad or happy? (He's sad.)

Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послу­шайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и следят за текстом, а затем отвечают на вопрос. После этого учитель еще раз включает запись, делая паузы, и дети читают этот отрывок хором и индивидуально. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.)

Плакат

Д

Определение и объяснение домашнего задания


Раздат мат.

Рефлексия

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников. What have we learnt today? Ребята вы сегодня все молодцы, хорошо поработали. Оценки за урок. Thank you for your work, goodbye!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!