СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока на "Спортивные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики могут воспользоваться все возможности чтобы делать физическую заряду в  спортивной игре

Просмотр содержимого документа
«План урока на "Спортивные игры"»

План урока № 3-4


УРОК: Раздел 1 – Физические качества через легкую атлетику

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Кокшетау

Дата: 13-16.09.2016г.

Ф.И.О. учителя: Махметов Ж.С.

КЛАСС:

Количество

присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Навыки бега, прыжков и метания

Цели обучения

2.3.3.1 Уметь описывать и обсуждать работу опорно-двигательного аппарата.

Цели урока

Безопасно использовать оборудование и средства во время физических упражнений.

Критерии успеха

Может выполнять и показывать небольшие комплексы ОРУ.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

  • двигательные навыки части тела, туловище, руки, ноги, ступни, голова

Серия полезных фраз для диалога в классе /письма:

1. Можете ли вы сказать, почему быстрый бег важен в двигательной активности?

Привитие ценностей

  • Сотрудничество

Межпредметные связи

Связь с физикой - вращение круглых предметов.

Использования ИКТ

Применение фото, видео во время урока

Предварительные знания

Учащиеся будут иметь некоторые знания и понимание в развитии навыков бега, прыжков и метания из предыдущих разделов физической культуры. Бег, прыжки и метания являются ключевыми фундаментальными навыками движения, с которыми сталкиваются учащиеся в школе и за её пределами.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (заменить примечания ниже на запланированные действия)

Ресурсы

Начало урока


(К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Сообщение темы урока.

ОРУ в движений, ОРУ на месте. Обратить внимание на поддержание и сохранении правильной осанки. Сообщение цели урока.





Большое свободное пространство, свисток.













Обручи, большое свободное пространство, свисток.


Середина урока


(П, К) (К, Г) Игра «Цепочки»

Учащиеся делятся на две команды: «ловцов» и «убегающих».

Все «ловцы» берутся за руки, образуя цепочку, и преследуют остальных игроков, которые разбегаются по одиночке. Пятнать имеют право только два крайних игрока в цепочке. "Запятнанные" игроки выбывают из игры. Побеждает команда, сумевшая запятнать больше игроков за указанное время.

Конец урока



(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную осанку.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?


Здоровье и безопасность


  • Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы, когда они двигаются / сохраняют равновесие в пространстве, расширяя свой запас движений.

  • Могут ли учащиеся демонстрировать броски мяча различными способами

  • Качество работы в парах и обсуждение.

  • Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения?

Получилось ли осуществить

дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Место для ответов на вопросы


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!