СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Оценка физического износа оштукатуренных стен"по МДК 04.01 « Эксплуатация зданий».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

По МДК 04.01 « Эксплуатация зданий».

Группа ХСЭЗС-4

Преподаватель: Бадмаева С. И.

Дата проведения:

Тема урока: Оценка физического износа оштукатуренных стен.

 

Цели урока:

Закрепить полученные теоретические знания, сформировать  навыки и умения по оценке  физического износа  оштукатуренных стен.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Оценка физического износа оштукатуренных стен"по МДК 04.01 « Эксплуатация зданий».»



ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами


ПК4.1 Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий

ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.



Ход урока.

  1. Организационный момент

- приветствие

- наличие обучающихся

- сообщение темы и цели урока.




  1. Актуализация знаний:

1.Дайте определение . что такое физический износ здания

2. Перечислите от чего зависит физический износ здания

3. Сколько способов существует для оценки физического износа.

3. Назовите части здания и дайте их краткую характеристику.

4. Дефекты штукатурки. ( презентация)

III. Выполнение практической работы .

  1. Правила оценки физического износа здания.

  2. Порядок выполнения практической работы.

  3. Инструктаж по технике безопасности при оценке физического износа оштукатуренного фасада здания.

4.Выдача задания

5.Работа по группам:

- 1-я группа производит оценку физического износа штукатурки главного фасада здания.

- 2- я группа производит оценку физического износа штукатурки бокового фасада здания.

- 3- я группа производит оценку физического износа штукатурки дворового фасада здания.

6. Заключение по физическому износу оштукатуренных участков стен (заполнение таблицы).

IV .Подведение итогов урока

Оценки за выполненную работу. Домашнее задание : Стр 89. Параграф3.6.1. Повторить.

V. Рефлексия.


План урока

По МДК 04.01 « Эксплуатация зданий».

Группа ХСЭЗС-4

Преподаватель: Бадмаева С. И.

Дата проведения:

Тема :. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Жилищная политика новых форм собственности

Тип урока: Урок усвоения новых знаний




Цели урока:

Закрепить полученные теоретические знания, сформировать навыки и умения по оценке физического износа оштукатуренных стен.

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: практическая работа.

Методы обучения: практический объяснительно- иллюстративный, репродуктивный. частично- поисковый.

Средства обучения:

- таблица 63 « Штукатурка» ВСН 53- 86 (ведомственные строительные нормы из Правила оценки физического износа жилых зданий , М. стройиздат).

- методическое пособие для практических работ по ПМ 04. Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов « Физический износ зданий»;

- учебный элемент «Части зданий»;

- контрольно- измерительные инструменты ;

- мастерки, каски, очки, перчатки;

- презентация « Части зданий», « Дефекты штукатурки» ;

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи: МДК 01. 01« Проектирование зданий и сооружений,.МДК 04.02 « Реконструкция зданий», производственное обучение, математика.

Ок.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые и нестандартные способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3 . Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами


ПК4.1 Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий

ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.



Ход урока.

  1. Организационный момент

- приветствие

- наличие обучающихся

- сообщение темы и цели урока.




  1. Актуализация знаний:

1.Дайте определение . что такое физический износ здания

2. Перечислите от чего зависит физический износ здания

3. Сколько способов существует для оценки физического износа.

3. Назовите части здания и дайте их краткую характеристику.

4. Дефекты штукатурки. ( презентация)

III. Выполнение практической работы .

  1. Правила оценки физического износа здания.

  2. Порядок выполнения практической работы.

  3. Инструктаж по технике безопасности при оценке физического износа оштукатуренного фасада здания.

4.Выдача задания

5.Работа по группам:

- 1-я группа производит оценку физического износа штукатурки главного фасада здания.

- 2- я группа производит оценку физического износа штукатурки бокового фасада здания.

- 3- я группа производит оценку физического износа штукатурки дворового фасада здания.

6. Заключение по физическому износу оштукатуренных участков стен (заполнение таблицы).

IV .Подведение итогов урока

Оценки за выполненную работу. Домашнее задание : Стр 89. Параграф3.6.1. Повторить.

V. Рефлексия.





ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Жилищная политика новых форм собственности

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: Лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить основные принципы новой жилищной политики

2. Развивающая: развивать логическое мышление при изучении направлений реформ жилищной политики

3. Воспитательная: воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01.

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1 Выявление отсутствующих.

1.2 Организация внимания и готовности студентов к уроку

3. Изучение нового учебного материала:

1.Основные принципы новой жилищной политики.

2.Собственность на жилье. Виды собственности.

3. Право граждан на жилье. Права и обязанности квартиросъемщиков при эксплуатации зданий.

4. Оценка недвижимости.

Закрепление изученного материала:

1.Назовите основные принципы новой жилищной политики.

2. Расскажите о собственности на жилье.

3. Каковы составляющие жилищной реформы.

4. перечислите права и обязанности квартиросъемщиков.

5 Каким образом проводится оценка недвижимости.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§1.1 стр. 9.





















ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Организация работ по технической эксплуатации зданий. Задачи технической эксплуатации.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: Лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить виды и задачи организации работ по технической эксплуатации зданий.

2. Развивающая: развивать логическое мышление при определении видов и задач организации работ.

3. Воспитательная: воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01.

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1. Выявление отсутствующих.

1.2. Организация внимания и готовности студентов к уроку

Повторение ранее изученного:

Назовите основные принципы новой жилищной политики.

2. Расскажите о собственности на жилье.

3. Каковы составляющие жилищной реформы.

4. Перечислите права и обязанности квартиросъемщиков.

5 Каким образом проводится оценка недвижимости.


3. Изучение нового учебного материала:

1.Основные структуры управления.

2.Организация работ по технической эксплуатации зданий. Задачи.

3.Оценка технического состояния зданий.

4. Виды ремонта зданий.

Закрепление изученного материала:

1.Назовите основные структуры управления.

2. Расскажите об организации работ по эксплуатации зданий.

3. Перечислите виды ремонта.

5. Каким образом проводится оценка технического состояния зданий.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§2.1 стр. 30.





ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Правила и нормы технической эксплуатации зданий

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: Лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить задачи, правила и нормы по технической эксплуатации зданий.

2. Развивающая: развивать логическое мышление при определении задачи по технической эксплуатации зданий.

3. Воспитательная: воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01.

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1. Выявление отсутствующих.

1.2. Организация внимания и готовности студентов к уроку

Повторение ранее изученного:

1.Назовите основные структуры управления.

2. Расскажите об организации работ по эксплуатации зданий.

3. Перечислите виды ремонта.

5. Каким образом проводится оценка технического состояния зданий.

3. Изучение нового учебного материала:

1.Основные задачи эксплуатации зданий.

2.Безотказная работа конструкций зданий.

3.Санитарно- гигиенические условия.

4. Использование инженерно-технического оборудования.

5.Правила и нормы технической эксплуатации.

Закрепление изученного материала:

1.Назовите основные задачи эксплуатации.

2. Расскажите о безотказной работе конструкций зданий.

3. Перечислите санитарно-гигиенические условия.

5. Каким образом используется инженерное оборудование.

6. Назовите правила и нормы эксплуатации.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§ 2.2 стр. 34.






ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Подготовка зданий к зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: Лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить комплекс мероприятий по подготовке к эксплуатации зданий в зимний, осенне-весенний периоды.

2. Развивающая: развивать логическое мышление при определении мероприятий по технической эксплуатации зданий

3. Воспитательная: воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: _информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01.

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1. Выявление отсутствующих.

1.2. Организация внимания и готовности студентов к уроку

2.Повторение ранее изученного:

1.Назовите основные задачи эксплуатации.

2. Расскажите о безотказной работе конструкций зданий.

3. Перечислите санитарно-гигиенические условия.

5. Каким образом используется инженерное оборудование.

6. Назовите правила и нормы эксплуатации.

3. Изучение нового учебного материала:

1. Особенности технической эксплуатации зданий в зимний и весенне-летний периоды.

2. Мероприятия по технической эксплуатации зданий.

3.Задачи мероприятий.

4. Мероприятия текущего ремонта.

5. Мероприятия капитального ремонта.

Закрепление изученного материала:

1.Назовите основные особенности эксплуатации в зимний и весенне-летний периоды.

2. Расскажите о мероприятиях по технической эксплуатации зданий.

3. Перечислите мероприятия текущего ремонта.

5. Перечислите мероприятия капитального ремонта.

6. Назовите условия по созданию проектной эксплуатации зданий.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§3.1 стр. 81.




ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Эксплуатационные требования к зданиям. Капитальность зданий.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: Лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить требования эксплуатации. Капитальность зданий.

2. Развивающая: логическое мышление при обследовании зданий по системе.

3. Воспитательная воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1. Выявление отсутствующих.

1.2. Организация внимания и готовности студентов к уроку

2.Повторение ранее изученного:

1. Особенности технической эксплуатации зданий в зимний и весенне-летний периоды.

2. Мероприятия по технической эксплуатации зданий.

3.Задачи мероприятий.

4. Мероприятия текущего ремонта.

5. Мероприятия капитального ремонта.

6.Государственные приемочные комиссии.

3. Изучение нового учебного материала:

1. Определение сроков службы зданий.

2. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию.

3.Капитальность зданий.

4. Классификация зданий по группам.

Закрепление изученного материала:

1. Минимальные сроки службы здания.

2. как устанавливают нормативный срок службы зданий.

3. Что такое надежность, ремонтопригодность, сохраняемость, долговечность.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§3.2 стр. 100.











ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа ___ХСЭЗС-4

МДК04.01. Эксплуатация зданий и сооружений

Тема раздела (блока) № Организация технической эксплуатации и обслуживания гражданских зданий и сооружений

Тема 1. Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Тема урока: Порядок приемки капитально отремонтированных зданий

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Вид урока: лекция

Цели урока:

1. Обучающая: усвоить знания о порядке приемки капитально отремонтированных зданий

2. Развивающая: развивать логическое мышление при приемке капитально-отремонтированных зданий.

3. Воспитательная: воспитывать ответственность и интерес к изучаемой теме.

Методы обучения: частично-поисковый

Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, плакаты,

Формы организации процесса обучения: коллективная


Меж предметная связь: информационные технологии в промышленной деятельности, МДК 01.01. МДК 02.01.

Тип- урок усвоения нового материала.

Ход урока.

1.Организационная часть

1.1. Выявление отсутствующих.

1.2. Организация внимания и готовности студентов к уроку

2.Повторение ранее изученного:

1. Определение сроков службы зданий.

2. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию.

3.Капитальность зданий.

4. Классификация зданий по группам.

3. Изучение нового учебного материала:

1. Рабочая комиссия.

2. Акты скрытых работ.

3.Акты рабочих комиссий.

4.Акты эксплуатационных организаций.

5.Государственные приемочные комиссии.

Закрепление изученного материала:

1.Перечислите акты скрытых работ.

2. Расскажите о рабочих комиссиях.

3. Перечислите виды документации приемочной комиссии.

5. Где прописаны требования приемки?

6. Назовите кто назначает приемочную комиссию.

4. Подведение итогов урока: Обобщение по уроку, оценки за урок.

5. Выдача домашнего задания: В.А. Комков «Техническая эксплуатация зданий и сооружений.§3.2 стр. 90.










ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!