СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по дисциплине "Инженерная графика" тема "Виды, разрезы, сечения".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет план урока по дисциплине "Инженерная графика" тема "Виды, разрезы, сечения".

Просмотр содержимого документа
«План урока по дисциплине "Инженерная графика" тема "Виды, разрезы, сечения".»

КГБОУ СПО «Дальневосточный энергетический колледж»
















ПЛАН

открытого урока по дисциплине

«Инженерная графика»


Тема: « Виды, разрезы, сечения»




Специальность: 130113 «Компьютерные системы и комплексы»

Дисциплина: «Инженерная графика»





























Владивосток

2012

УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО ОДОБРЕНО

Зам. директора по УР ДВЭТ Методист ДВЭТ ЦМК протокол №

________________________ ______________________ от «___» ______________2012

О.А. Качнова О.В. Рубан ________________

Председатель А.С. Картушина















Составитель: __________________ О.М. Рец

Преподаватель общепрофессиональных. дисциплин ДВЭТ



























Дальневосточный энергетический техникум

Курс 2

7 декабря Группа К221


Тема урока: Геометрические тела

Тип урока: Урок-конкурс обобщения, систематизации и совершенствования знаний.

Вид урока: Урок применения знаний, умений и навыков.


СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ:


Образовательная: 1. Закрепить знания, умения и навыки при изучении дисциплины

2. Продолжить формирование знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися при изучении дисциплины

3. Готовить студентов к самостоятельной работе

4. Установить взаимосвязь между полученными знаниями и практикой их применения


Развивающая: 1. Развить мыслительно-познавательную деятельность, умение увязывать в пространстве и времени полученные знания, использовать профессиональные умения и навыки при выполнении курсового проекта

2. Развить познавательную активность студентов через включение их в самостоятельную поисковую деятельность

3. Формировать умение коллективно работать на общий результат

4. Развивать умения применять полученные знания

на практике и в дальнейшем в будущей работе

5. Формировать у студентов умения преодолевать

трудности в учении

6. Развивать навыки монологической речи

7. Развивать эмоциональную культуру личность, навыки грамотного и свободного владения речью


Воспитательная: 1. Воспитать интерес к изучению дисциплины, акцентируя внимания на связь изучаемой дисциплины с будущей профессией

2. Воспитать умение отвечать за выбранное решение, отстоять приоритет принятого решения.

3. Научить концентрироваться на решении поставленной задачи

4. Формировать умения и навыки самостоятельной умственной деятельности


Компетенции: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:


  1. Интерактивная доска, проектор

  2. Учебная литература;

  3. Раздаточный материал, карточки


МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:


  1. Информационные технологии;

  2. Математика.


ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:


Темы: 1. «Взаимосвязь свойств строительных материалов с рациональными областями их применения в конструкциях, в отделке зданий и сооружений».

2. «Номенклатура и свойства строительных материалов из древесины».

3. «Номенклатура, свойства природных каменных материалов, их долговечность».

4. «Номенклатура керамических строительных материалов».


БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ:

  1. Свойства материала; область применения; достоинства и недостатки материалов

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА



№ п/п

1. Организационная часть


Время (мин.)

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.


Приветствие

Постановка целей и задач урока

Подготовка учащихся к работе

Организация внимания

Создание на уроке благоприятной психологической обстановки



5

2. Основная часть

2.1.

Краткий обзор пройденного материала (выступление преподавателя)

5

2.2.

Опрос учащихся, с использованием технического диктанта

30

2.3.

Презентация материала студентами по изученным темам

20

2.4.

Командная работа по карточкам

10

3. Подведение итогов урока

3.1.

Выставление оценок, рефлексия, домашнее задание

10


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


Основные источники:

1. ГОСТ 2.306 – 68. ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛОВ И ПРАВИЛА ИХ НАНЕСЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ

2. ГОСТ 2.109 – 73. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖАМ

3. ГОСТ 2.305 – 2008. ИЗОБРАЖЕНИЯ – ВИДЫ, РАЗРЕЗЫ, СЕЧЕНИЯ.


Дополнительные источники:

1. Березина Н.А. Инженерная графика учебное пособие -М: ИНФРА – М, 2010




Разработала и провела преподаватель ______________ О.М. Рец


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!