Группам было дано задание на дом. Каждой группе раздали веточку, ее необходимо поместить в определенные условия и вести наблюдение. 1 группа – под банкой (без воздуха) 2 группа – в темном месте. 3 группа – без полива. 4 группа – без почвы (в пустом горшочке) 5 группа – на холоде Группы, которые готовили задание дома, должны предоставить результаты своего наблюдения. (фотографии, рисунки) учащимся. В группе обсудите и предоставьте вывод. (Г) Метод «Карусель». Спикеры каждой группы подходят по кругу к каждой группе и объясняют какое условие необходимо растению. Заполняют кластер. Что нужно растениям для жизни? Оценивание сигнальные карточки. (зеленый -5 условиий прослежено для роста растений. Желтый - 4 условия прослежено для роста растений. Красный - 3 условия прослежено для роста растений.) Физминутка ( К ) - Всегда ли для культурных растений есть необходимые условия для хорошего роста? - Может ли человек помочь растению? (Г) 1 группа С помощью жестов покажи действия: - рыхлить, поливать, вытирать пыль, обрызгивать. Критерий : объясняют условия необходимые для роста растений. Дескриптор: инсценировать необходимые действия для роста и ухода за культурными растениями. Учащиеся отгадали все показанные действия. 2 группа Выполни задание по инструкции и сделать для вывод, для чего необходима эти задания. Инструкция 1. Разрыхли землю 2. Вытри с листьев пыль 3. Полей растение. Критерий: выполнить задание по инструкции и сделать вывод. Показ и участие каждого участника группы. Дискриптор: выполнили задание по инструкции и сделали вывод, что данные задания необходимы для хорошего роста растения. 3 группа. Отбери рисунки и составь коллаж на тему «Как ухаживать за растениями» Критерий: отбери нужные рисунки и составь коллаж на тему «Как ухаживать за растениями». Обосновать выбор рисунков. Дискриптор: отобрали нужные рисунки и составили коллаж на тему «Как ухаживать за растениями» Сделали вывод. 4 группа. Составь и оформи памятку «Как ухаживать за растениями » Критерий: формулировка правил по уходу за растениями. Дискриптор: составили, оформили и последовательно сформулировали правила для памятки по уходу за растениями. Оценивание «Две звезды и одно пожелание» (К) Работа по учебнику. Стр 19 - Что необходимо сделать, чтобы помочь подсолничнику лучше расти? ФО: 1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями (И, П) Прием КМ «Верно – неверно» Верно + Неверно - 1. Для жизни растений не нужен свет. 2. Растение за которым никто не ухаживает называется дикорастущим. 3.Некоторые растения употребляются в пищу. 4. Полив не нужен для жизни культурных растений. 5. Если ухаживать за культурными растениями, будет хороший урожай. Взаимопроверка (слайд) |