Учитель начинает урок с устного опроса домашнего задания. Учащиеся по очереди пересказывают изученный материал. Затем дети приступают к выполнению сора за раздел 5.2А «Вещества и материалы» 1. (a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц А В С А._________________________________ В._________________________________ С._________________________________ (b). Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.( a). Определите физическое явление горение спички испарение воды ржавение гвоздя скисание молока (b). Укажите признак физического явления __________________________________________________________________ (с). Приведите пример химического явления __________________________________________________________________ 3.На рисунке показана смесь воды и масла (а).Определите вид этой смеси __________________________________________________________________ (b).Предложите способ разделения этой смеси __________________________________________________________________ 4.На рисунках показан процесс растворения сахара в воде Х У (а).Дайте определение понятию раствор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (b).Определите, из молекул каких веществ состоит данный раствор: Х – это _______________, У – это _______________. (с) В 100г воды растворили 50г сахара. Вычислите массовую долю сахара в полученном растворе. Покажите вычисления: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |