Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Позитивный настрой. Активизация класса. Организационный момент | |
Середина урока | Учитель раздает учащимся раздаточный материал, в котором приведены примеры свойств различных веществ. Учащиеся, полагаясь на примеры должны самостоятельно определить, какие это свойства. Учитель вместе с классом проводят «Мозговой штурм». Затем учащиеся конспектируют полученные знания, используя свои учебники по естествознанию, и заполняют таблицу. Свойство в-ва | Определение | пример | | | | | | | | раздаточный материал для письменной работы наглядности |
Конец урока | Подведение итогов урока. Рефлексия Д/З: завершить заполнение табоицы, §19 | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некотрым учащимся (группе) при выполнении задании. Во время ролевой игры более способные учащиеся должны выступить в роли журналистов. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование. | | В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point. Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
5 «Д» | 5 «Е» |
Общая оценка 5 «Д» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Общая оценка 5 «Е» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |