СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по профессии "сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом" " Тема урока:Упражнения в сборке пластин, профилей, труб под сварку".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока по профессии "сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом" " Тема урока:Упражнения в сборке пластин, профилей, труб под сварку".»

План урокапроизводственного обучения (учебной практики)


Проводит мастер производственного обучения: Д.Б. Грызунов. Урок № 4.

Тема раздела: Технология сборки соединений под сварку.

Количество часов: 6.

Тема урока:Упражнения в сборке пластин, профилей, труб под сварку

Цели урока: 1. Образовательная:ознакомление с программой обучения, содержанием, организацией и порядком выполнения работ и упражнений, оборудованием в слесарно-монтажной учебной мастерской.Ознакомить обучающихся с различными в сборки пластин, профилей, труб под сварку

2. Развивающая:формирование основ профессионального мастерства, активности к самостоятельной практической деятельности, развитие чувства ответственности за результат работы.

3. Воспитательная:воспитание трудолюбия, сознательного и эстетического отношения к труду; развитие умственных и творческих способностей.

Тип, вид урока:Урок по изучению трудовых приёмов и операций.

Методы, формы проведения урока: Лекция с элементами беседы. Демонстрация трудовых приёмов. Самостоятельные работы.

Межпредметная связь: МДК. 01.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом.

Учебно-методическоеоснащениеурока: Литература:Б.С. Покровский, В.А. Скакун «Слесарное дело» Москва: Издательский центр «Академия» 2015 Стр. [6-41]. СМаслов. В.И. Сварочные работы: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.И. Маслов 6-е издание, стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.-240с.Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Инструкционные карты. Инструкция по ТБ по теме. Плакаты различной тематики по предмету.Наборы учебно-наглядных пособий, стенды, применяемых при работах в слесарно-монтажной мастерской.

Материально-техническое оснащениеурока: Верстак, слесарные инструменты, измерительные и разметочные инструменты. Металлические пластины. Сварочный пост.


Ход урока производственного обучения

Элементы структуры урока

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Вводный инструктаж

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа с УНП, слесарными инструментами) и пр. Проблемный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

- Для чего производят прихватки?

- Какие ручныеприспособленияприменяют для сварки труб?

- Как устанавливают свариваемые детали на сварочном столе ?


Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

1.4 Тренировочные упражнения

Показывает приёмы работы …

- Правильная организация рабочего места;

- Приёмысборки полосовой сталидля сварки;

- Приёмысборки труб для сварки;

- Приёмысборки профилей для сварки;

Тренируются на слесарных верстаках с инструментами для резки

2. Текущий инструктаж

2.1 Выдача задания

Выдаёт практические задания


Практические

методы

2.2 Самостоятельная работа обучающихся

- Правильная организация рабочего места;

- Отработка приёмовсборки полосовой стали для сварки;

- Отработкасборки труб для сварки;

- Отработкасборки профилей для сварки;


2.3 Целевые обходы обучающихся

Своевременность начала работы.

Организация рабочего места.

Соблюдение правил ТБ.

Правильность подбора режима.

Правильность выполнения.

Определение качества.


3. Заключительный инструктаж

3.1 Сообщение о результатах в достижении целей урока

Подведение итогов работы.

Разбор типичных ошибок.

Показ лучших работ.

Выставление оценок.


Методы контроля. Словесные

3.2 Выдача домашнего задания

Комментирует домашнее задание

Обсуждают

Работа в микрогруппах

3.3 Уборка мастерской

Контроль качества уборки рабочих мест обучающимися

Занимаются уборкой рабочих мест






Мастер производственного обучения Д.Б Грызунов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!