СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-урока по теме Food для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-урока по теме Food для 4 класса»

План-конспект урока английского языка по теме «Food».

4 класс.

УМК «Rainbow English» 4 класс

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Издательство: «Дрофа», 2012

Тема: «Food».

Цель: Обобщить материал по теме “Food”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме

Практические задачи:

  • совершенствование навыков письменной речи;

  • закрепление грамматических навыков в употреблении степеней сравнения;

  • активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи);

  • совершенствование навыков аудирования;

  • актуализация лексических и фонетических навыков.




Развивающие задачи:

  • развитие памяти;

  • развитие внимания;

  • развитие лексических навыков по теме.

Воспитательные задачи:

  • воспитание интереса учащихся к изучению английского языка;

  • научить детей работать в группе.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, плакат, карточки.

Ход урока:

  1. Введение: (4 мин)

Учитель: -Good morning, children. Sit down, please. How are you today?

-Who is on duty today? Stand up, please.

-What is the date today? Who is absent today? What is the weather like today? What is the homework for today?

Ученики: Good morning!

Fine, thanks (OK, …)

I do.

What is the date today?

(Today is … )

What is the weather like today? (It’s sunny, …) and so on.

  1. Фонетическая зарядка: (4 мин)

Учитель: Read the tongue twister, please.

The sailor went to sea,

to see what he could see,

and all he could see,

was sea, sea, sea.



(На экране выведено изображение скороговорки)

  1. Речевая разминка: (5 мин)

Учитель: Take cards and say what can we buy and what can we grow? (учитель заранее раздает всем по карточке с названием продукта)

Show your card and name your food.

Ученики: Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, onion, cucumber, tomato, eggs. (Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его).

Учитель: What’s the subject of our lesson? Вы уже знаете много названий продуктов и умеете рассказывать о них. Как вы считаете, какую цель нам следует сегодня поставить? (Цель: Обобщить материал по теме “Food”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.)

Ученики: Food. (Обсуждают. Дают варианты ответов.)

  1. Совершенствование навыков говорения по теме(10 мин)

Учитель: Reports “Food”

You will be given ten cards with names of food. (Детям дают 10 карточек с названиями продуктов и 3 карточки с рецептами. Разделившись на команды, дети говорят, что входит в их рецепт и другие команды должны догадаться, что это за блюдо). Look at the screen, please. There are three recipes there. Read and translate them.



Ученики: Borsch, salad, omelet. (Читают, переводят.)

Учитель: Now you’ll have to make up a shopping list and buy food you need. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk. Igive you 5-7 minutes. (Участники каждой группы вместе составляют блюдо, отвечая на вопросы.)

  1. Физминутка: (2 мин)

Учитель: Let’s have a rest! (Физминутка на английском языке проводится одним из учащихся.)

This is my right hand,
I’ll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (Raise the left hand)
Right hand, (Show the right palm)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.

  1. Совершенствование грамматических навыков:(10 мин)

Учитель: Ok, lets continue. What do you think? Which of these recipes is healthier and why?

Ученики: I think my dish is healthier because…(Обсуждают задание и участник от каждой команды представляет свое блюдо).

Учитель: Choose am, is, are. Translate the sentence.



  1. My friend __________reading a book.

  2. I _________drinking tea.

  3. They _______ making noise.

  4. He ________looking through the window.

  5. She ________helping about the house.

  6. We __________ watching TV.

  7. Granny _________cooking dinner.

  8. The birds __________swimming in the lake.

  9. The dog ________sitting at the door.

  10. It _________looking at me.

Ученики: Is, am, are,..

  1. Домашнее задание:(2 мин)

Учитель: Your home work will be – to do Progress Check in your Workbooks.

  1. Рефлексия:(3 мин)

Учитель: Как вы считаете, смогли ли мы сегодня достигнуть поставленной цели? Что вам больше всего понравилось на уроке? You’ve worked very hard today and get good marks. The lesson is over.

Ученики: Good Bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!