СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по учебной дисциплине М.Д.К.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки). Тема: "Отработка навыков техники сварки в потолочном положении угловых швов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по учебной дисциплине М.Д.К.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) для обучающихся по теме: "Отработка навыков техники сварки в потолочном положении угловых швов"

Просмотр содержимого документа
«План урока по учебной дисциплине М.Д.К.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки). Тема: "Отработка навыков техники сварки в потолочном положении угловых швов"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Таблица №1

Шифр группы

Наименование предмета

темы

уроков

Тип урока

Ф.И.О.

преподавателя

1

2

3

4

5

6

3.С.СВ.21

МДК.02.01

Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки)

Отработка навыков техники сварки в потолочном положении угловых швов  

№1, 2,3

практическое

занятие №13

Моругов А.Ю.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА

Опорные конспекты, презентация, раздаточный материал.

(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Тема урока:

Отработка навыков техники сварки в потолочном положении угловых швов

Цели урока:


образовательная


Сформировать понятия о классификации изделий

развивающая

Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

воспитательная

Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

Приветствие. Проверка присутствующих и подготовка к уроку

2.Главная часть урока.

2.1.Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2.Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

Выберите марку электрода для вертикальной сварки н.у. сталей

Определите диаметр электрода с учетом вертикальной сварки

Выберите силу сварочного тока и установите на аппарате с учетом вертикального положения шва

Произведите сборку пластин с учетом всех требований

2.3.Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Таблица №2

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

В каком направлении выполняются потолочные стыковые швы?

Объяснительно-иллюстративный

2

В какой точке стыкового соединения возбуждается дуга при ведении сварки снизу вверх?

3

В каком случае производительность сварки будет выше (в направлении сверху вниз или наоборот)?

4


2.4.Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

Опрос учащихся по изученному материалу, обсуждение полученных сведений

1.Общее понятие «сварочных изделий»

2.По какому принципу различают «сварочные изделия»

3. По какому конструктивному решению различают «сварочные изделия»

2.5.Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3.Домашнее задание


Преподаватель А.Ю. Моругов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!