СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Спортивная тренировка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока "Спортивная тренировка"»

Этап урока

и его продолжительность

Задачи учителя

на каждом

этапе урока

Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия. Педагогические модели

Деятельность учащихся

Оборудование и дидактические материалы


1

2

3

4

5

I.Начало урока

1. Приветствие учителя

(30 с.)

Наладить с учащимися взаимодействие

Переключить учащихся на иноязычное общение

Приветствует учащихся:

Guten Tag! Ist die Klasse zur Stunde bereit? Setzt euch!

Ich bin sehr froh, euch in unserer Stunde zu sehen.

L Kl

Приветствуют учителя

Тема и дата на доске: « Sporttreining »

2. Организационно-мотивационный момент

(2 мин.)

Настроить учащихся на активную работу на уроке

Дает установку на формирование мотивационной готовности к уроку

Jetzt gebe ich euch einige Kärtchen, auf denen die Frage geschrieben sind. Ihr müsst auf diese Frage antworten.

  1. Wie ist deine Laune jetzt?

  2. Wie ist das Wetter heute?

  3. Welcher Tag ist heute?

  4. Welche Jahreszeit ist es?

  5. Welches Datum ist heute?

  6. Was hast du heute zum Frühstück gegessen?

L Kl,


Тянут карточки и отвечают на вопросы

Дополнительные опоры

3. Целеполагание

(1 мин)

Ознакомить учащихся с целями и задачами урока

Сообщает тему и задачи урока.

Heute sprechen wir über Sporttreining.. Das ist ein wichtiges und aktuelles Thema Wie meint ihr: was machen wir heute? Ja, richtig: wir werden lesen, hören, neue Wörter lernen, verschiedene Übungen machen und spielen.

L Kl,



Слушают тему и задачи урока

Тема на доске: «Sporttreining »

4 Речевая зарядка

(2 мин.)

Совершенствовать слухо-произносительные и речевые навыки учащихся

An der Tafel hängen die Bilder, an denen verschiedene Sportarten dargestellt , seht bitte die Bilder an und sagt mit bitte , wie heißen diese Sportarten ( Fußball, Volleyball, Basketball).


L Kl,


Повторяют виды спорта

Наглядность на доске


II. Основная часть урока

1.Актуализация лексических единиц по теме «Sporttreining»







Активизация лексических единиц







Тренировка новой лексики

Aufgabe1

Und jetzt sprechen wir ein bisschen über den Sport. Seid bitte aufmerksam und aktiv!

1. Работа в парах.

Arbeitet zu zweit. Fragt einander,

  1. Welche Sportarten kannst du nennen?

  2. Welche Sportarten sind besonders populär?

  3. Treibst du gern Sport?

  4. Wo treibst du gewöhnlich Sport?

  5. Wie oft treibst du Sport?

  6. Was ist deine Lieblingssportart?

  7. Wie viele Stunden Sport hast du in der Schule?


L→ Kl, Sch1→ Sch2→ Sch3→ … →Schn

Слушают учителя, начинают выполнение упражнений разной сложности



Осмысливают поставленную задачу












Наглядность, дополнительные опоры, учебное пособие






Раздаточный материал















2.Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

2.1Предтекстовый этап

Снятие лексических трудностей

Seht bitte an die Tafel. Wir machen zuerst mit den unbekannten Wörtern bekannt.

Der Volkssport национальный спорт

Der Leistungssport соревновательный вид спорта

Der Freizeitsport спорт в свободное время

Jetzt hören wir einen Text zum Thema „Sport“. Jeder hat ein Blattpapier mit der Aufgabe. Man muss diese Aufgabe machen und meine Fragen zum Text beantworten.

L→ Kl, Sch1→ Sch2→ Sch3→ …


Слушают установку

Слова на доске

3.2. Текстовый этап

Развитие слухо-произносительных навыков

А)Прослушивание аудиотекста .

1.Bestimmen Sie, ob der Satz inhaltlich richtig oder falsch ist.

1.Dirk mag Fußball.

2.Johanna findet Tischtennis langweilig.

3.Am Wochenende spielt Manuella gern Volleyball.

4.Patrick kann gut schwimmen.

5.Anna sagt, dass Basketball aggressiv ist.

Б)Вторичное прослушивание аудиотекста с целью полного понимания информации.

L→ Kl

Читают текст

Ноутбук, аудиотекст


Физкультминутка


Снятие напряжения.

Восстановление работоспособности учащихся

 

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.



Дети повторяют движения за учителем

3.3. Послетекстовый этап

Совершенствование навыков монологической речи

1.Hört das Interview noch einmal und antwortet:

1) Ist das Schwimmen für Patrick Leistungssport oder Freizeitsport?

2) Ist Basketball für Anna Leistungssport oder Freizeitsport?

3) Ist Tennis für Johanna Leistungssport oder Freizeitsport?

4) Ist das Radfahren für Manuela Leistungssport oder Freizeitsport?

2. Ergänzt den Satz nur mit einem Wort aus dem Hörtext.

1. ______ spielen Millionen Menschen.

2.Man kann diesen Sport allein oder in kleinen_____ ­­­­treiben..

3. ______gibt es viele Schwimmhallen .

4..Ich spiele schon Basketball _____und das macht mir Spaß..

5..Man kann Fußball in jedem Dorf und _____spielen.

6.Wisst ihr das? Könnt ihr auf die Fragen antworten?

L→ Kl, Sch1→ Sch2→ Sch3→ …

Осмысливают и отвечают на поставленные вопросы


Раздаточный материал

4. Выполнение подстановочных упражнений

Закрепление лексических единиц

Beispiel: Ohne Schläger kann man Tischtennis nicht spielen.

1) Ohne … kann man Fußball nicht spielen.

2) Ohne … kann man Volleyball nicht spielen.

3) Ohne … kann man Schlittschuh nicht laufen.

4) Ohne … kann man Wasserball nicht spielen.

5) Ohne … kann man nicht turnen.

6) Ohne … kann man Eishockey nicht spielen

L Kl,



Опора на доске

5. Составление собственного высказывания

Совершенствование навыков монологической речи

Also, wir haben Sportarten und Sportgeräte schon wiederholt und ihr müsst kurz (5 -6) Sätze über eure Lieblingssportarten sagen.

L Kl



III. Заключительная часть урока

1.Подведение итогов

Подвести итоги работы на уроке; повысить мотивацию изучения иностранного языка

Заключительное слово учителя.

Während unseres Unterrichts haben wir viel gemacht. Stimmt das?

L Kl

Слушают учителя


2. Рефлексия учащимися своей деятельности

(2 мин)


Развивать рефлексивные умения учащихся

«was war neu? was war interessant? was war leicht? was war schwer?»


Осознают и рефлектируют результативность и значимость урока


3. Оценка работы учащихся

(1 мин)


Оценить и прокомментировать работу учащихся

Оценивает деятельность учащихся

Heute bekommt … 7. Sie hat gut gearbeitet.

L

Слушают комментарии учителя


4. Предъявление и объяснение домашнего задания


Предъявить и объяснить домашнее задание

Показать взаимосвязь классной и домашней работы

Предъявляет и объясняет домашнее задание:

Zu Hause müsst ihr Übung 7b auf die Seiten 178 -179 machen.

Записывают домашнее задание

Домашнее задание на доске




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!