СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН УРОКА Тема «Выполнение комплексной работы.»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления и совершенствования ранее полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА Тема «Выполнение комплексной работы.»»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)








ПЛАН УРОКА

учебной практики

профессионального модуля ПМ.02 «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом»

по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).


Тема «Выполнение комплексной работы.»








Составитель:

Пантелеев Александр Евгеньевич,
мастер производственного обучения







20___г.





ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Место проведения: Мастерская электросварочная

Время проведения: 6 часов

Мастер производственного обучения: Пантелеев Александр Евгеньевич.

Тема программы №1: Ручная дуговая сварка, наплавка и резка деталей из углеродистых и конструкционных сталей и цветных металлов и сплавов

Тема урока №19: Выполнение комплексной работы.

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций,

Вид урока: урок упражнений

Дидактическая цель урока: Урок закрепления и совершенствования ранее полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений.


Задачи урока:

Образовательная:

Сформировать умения в выполнении комплексной работы. Развить умения и навыки по самостоятельному выполнению учебно-производственных заданий с соблюдением заданных ТУ на выполнение операций, самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательная:

Способствовать формированию ответственности за результаты качественного выполнения учебного задания, проявлению инициативы
и самостоятельности в трудовой деятельности, рационального использования рабочего времени.

Методы обучения:

наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация правил использования оборудования и инструмента, средствами защиты);

словесные (беседа, устное объяснение);

практические (самостоятельная работа по выполнению трудовых операций).

Межпредметные связи:

МДК.01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование;

МДК.01.02 Технология производства сварных конструкций;

МДК.01.03 Подготовительные и сборочные операции перед сваркой;

МДК.01.04 Контроль качества сварных соединений.









Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная;

индивидуальная.



Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

  1. Оборудование, инструменты и приспособления:

Сварочные посты.

Электросварочные трансформаторы ТД500, ТД400.

Электроды ФЗ, Ф4.

Пластины Ст-3 S =4мм

Эскиз выполняемого изделия.

Готовое изделие.

Молотки для отбития шлака.

Оптический инструмент.

Измерительный инструмент

Ход урока

Элемент структуры урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1.Организационная часть.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку:

- посещаемость;

- наличие рабочей формы и инструментов.

Приветствуют мастера, настраиваются на урок.


2.Вводный инструктаж.


2.1.Мотивация учебно-производственной деятельности обучающихся.






2.2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков









2.3.Объяснение нового материала. Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы.














2.1.Сообщает:

- тему, цели занятия;

- значимость данной работы в выполнении комплексной работы.

Знакомит:

- с планом проведения урока;

- инструментами и приспособлениями.



2.2. Организует работу по повторению и закреплению ранее изученного материала:

ответить на следующие вопросы:

- Выполнение РД кольцевых швов труб диаметром 25-250мм, с толщиной стенок 1,6-6мм из углеродистой стали в горизонтальном, вертикальном положениях.

2.3 - Выполнение комплексной работы.

-Рассказать учащимся об организации рабочего места и напомнить правила безопасного ведения работ.


-Сообщает о критериях оценок за урок.






Слушают,

запоминают.










Выполняют задание, отвечают.










Словесный

(беседа)







Наглядно-демонстрационный.


Словесный

(беседа, опрос)



Слушают, воспринимают, запоминают

последовательность операций


Знакомятся с дидактическим материалом



Слушают, воспринимают

Словесный
(беседа, объяснение)

Наглядно-демонстрационный.

Практический.




Письменное инструктирование




Словесный.

(беседа, объяснение)


3.Текущий инструктаж

Самостоятельная работа обучающихся.

Целевые обходы.














3.Подготовка рабочих мест.

-Получение учащимися заготовок.


-Выполнение учебно - производственных работ




-Обход учащихся с целью проверки правильности выполнения трудовых приемов и операций, соблюдения требований безопасности труда.

-Проверка качества работ ( по возможности брак устраняется самими учениками).


Самостоятельно выполняют работу.







Пользуются раздаточным материалом.







Самостоятельно оценивают качество работы


Практический.

Самостоятельная работа по выполнению трудовых операций


Демонстрация наглядных пособий









4.Заключительный инструктаж.


4. Подведение итогов работы за учебный день.

- Разборка характерных недочетов в работе учащихся и способы их предупреждения.

- Отметить учащихся, добившихся хорошего качества сварки изделия.

- Сообщение оценок учащимся.

- Сборка инструмента, уборка рабочих мест.


Слушают,

делают выводы.




Осуществляют уборку рабочих мест.




Словесный.

(беседа, объяснение)














Мастер производственного обучения: А.Е. Пантелеев.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!