СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения МДК01.02. по профессии "Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК01.02. по профессии "Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом"»


План урока теоретического обучения

Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 14.

Тема раздела: Сущность электродуговой сварки Количество часов: 2.

Тема урока: Перенос металла по дуге. Количество часов: 2.

Цели урока: 1. Образовательная: учебная осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний на основе имеющихся комбинированный

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь:

Учебно-методическое оснащение урока: Литература : Сварочные работы учебник для студентов профессионального образования / В. И. Маслов.стр. [41-49, 50-60], Справочник электрогазосварщика и газорезчика учебное пособие для студентов профессионального образования / Г. Г. Чернышова. стр. [41-49, 50-60]. Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

. 1.Основные металлургические процессы при сварке под флюсом?

2.Какое влияние оказывает режим сварки на содержание вредных примесей в сварном шве?

3. Каковы особенности металлургических процессов при сварке в защитных газах?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

1.Объясните сущность переноса металла через дугу?

2Какие виды переноса металла через дугу вы знаете?

3. При каких видах сварки происходят процессы капельного переноса металла через дугу?

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.

(подпись) (Ф.И.О.)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!