Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК01.02. по профессии "Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом"»
План урока теоретического обучения
Проводит преподаватель: С, Г. Кривошеин. Урок № 30.
Тема раздела: Сварочный пост.
Тема урока: Практическое занятие № 10. «Подбор сварочных проводов». Количество часов: 2.
Цели урока: 1. Образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.
2. Развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.
3. Воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.
Тип, вид урока: Урок совершенствования и систематизации знаний.
Методы, формы проведения урока: объяснение с демонстрацией УНП и учебных видеофильмов; самостоятельная работа (репродуктивный, частично-поисковый, проблемный с элементами исследовательского); форма – сочетание групповой и индивидуальной.
Межпредметная связь: Основы резания древесины (Элементы резания, Дереворежущий инструмент).
Учебно-методическое оснащение урока: Литература: : Сварочные работы учебник для студентов профессионального образования / В. И. Маслов.стр. [41-49, 50-60], Справочник электрогазосварщика и газорезчика учебное пособие для студентов профессионального образования / Г. Г. Чернышова. стр. [41-49, 50-60]. Инструкционно-технолог. карты. Инструкция по ТБ по теме. Методические указания и практические задания.
Ход урока теоретического обучения
Элементы структуры урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Примечание по методике |
1. Подготовительный этап 1.1 Оргмомент | 1. Приветствует 2. Проверка явки 3. Проверка готовности к уроку | 1. Приветствуют 2. Готовятся к уроку | Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод |
1.2 Целевая установка | 1. Сообщает тему урока 2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока | 1. Воспринимают и записывают тему 2. Участвуют в формулировке целей |
1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | 1. Опрашивает обучающихся 2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы: 1Какие существуют виды сварочной проволоки? 2.По каким принципам подбирают сварочную проволоку? | Отвечают на вопросы, выполняют практические задания |
2. Основной этап 2.1 Объяснение нового материала | Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся | Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно | Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой |
2.2 Закрепление и применение знаний | Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы: | Выполняют задания | Практические |
3. Заключительный этап Подведение итогов | 1. Подводит итоги. 2. Оценивает обучающихся 3. Даёт оценку занятию | 1. Проводят само и взаимоконтроль. 2. Беседуют с преподавателем | Словесные (беседа) |
Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.
(подпись) (Ф.И.О.)