СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения МДК01.02. по профессии "Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК01.02. по профессии "Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом"»


План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: С, Г. Кривошеин. Урок № 30.

Тема раздела: Сварочный пост.

Тема урока: Практическое занятие № 10. «Подбор сварочных проводов». Количество часов: 2.

Цели урока: 1. Образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.

3. Воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.

Тип, вид урока: Урок совершенствования и систематизации знаний.

Методы, формы проведения урока: объяснение с демонстрацией УНП и учебных видеофильмов; самостоятельная работа (репродуктивный, частично-поисковый, проблемный с элементами исследовательского); форма – сочетание групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Основы резания древесины (Элементы резания, Дереворежущий инструмент).

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: : Сварочные работы учебник для студентов профессионального образования / В. И. Маслов.стр. [41-49, 50-60], Справочник электрогазосварщика и газорезчика учебное пособие для студентов профессионального образования / Г. Г. Чернышова. стр. [41-49, 50-60]. Инструкционно-технолог. карты. Инструкция по ТБ по теме. Методические указания и практические задания.

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

1Какие существуют виды сварочной проволоки?

2.По каким принципам подбирают сварочную проволоку?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.

(подпись) (Ф.И.О.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!