СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 28 на тему: " Здания и их основные конструктивные элементы. Общестроительные работы "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 28 на тему: " Здания и их основные конструктивные элементы. Общестроительные работы "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

4

28

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 127-133);

________________________________________________________________________________


Тема: Общие сведения о частях зданий и производстве строительных работ


Тема урока: Здания и их основные конструктивные элементы.

Общестроительные работы.


Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Какие виды клеевых соединений вы знаете?

  • Расскажите о технологии склеивания древесины.

  • Как производится приготовление клея?

  • Какие инструменты, оборудование и приспособления применяют при склеивании щитов?

  • Какие факторы влияют на прочность клеевых соединений?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Типы зданий и сооружений

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Элементы здания

3

Виды общестроительных работ

4


5


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Что называется зданием и сооружением?

  • Какие бывают типы зданий по назначению?

  • Из каких основных конструктивных элементов состоят здания?

  • Расскажите о назначении несущих и ограждающих конструкций.

  • Какие бывают типы фундаментов?

  • Какие стены называют несущими?

  • Какие бывают перекрытия?

  • Что такое монтаж «с колёс» ?

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!