Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 28 на тему: " Здания и их основные конструктивные элементы. Общестроительные работы "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 4 | 28 | Урок первичного усвоения знаний | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 127-133);
________________________________________________________________________________
Тема: Общие сведения о частях зданий и производстве строительных работ
Тема урока: Здания и их основные конструктивные элементы.
Общестроительные работы.
Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.
развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Расскажите о технологии склеивания древесины.
Как производится приготовление клея?
Какие инструменты, оборудование и приспособления применяют при склеивании щитов?
Какие факторы влияют на прочность клеевых соединений?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Типы зданий и сооружений | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Элементы здания |
3 | Виды общестроительных работ |
4 | |
5 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Что называется зданием и сооружением?
Какие бывают типы зданий по назначению?
Из каких основных конструктивных элементов состоят здания?
Расскажите о назначении несущих и ограждающих конструкций.
Какие бывают типы фундаментов?
Какие стены называют несущими?
Какие бывают перекрытия?
Что такое монтаж «с колёс» ?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)