СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретичского обучения. Тема урока: Сварочные материалы для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретичского обучения. Тема урока: Сварочные материалы для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на методической комиссии Заведующий филиалом № 3 ФКП

филиала № 3 ФКП образовательного образовательного учреждения № 46

учреждения № 46 О.В.Музыка

Протокол от «___» ____ 20___ г. № ___ «___» ______20 __ г.








План урока теоретического обучения



Проводит преподаватель Грызунов Д.Б.

Тема раздела: Оборудование сварочного поста для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе.

Тема урока: Сварочные материалы для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.

Количество часов: 1 час

Цели урока:

1. Обучающая: сформировать понятия о сварочных материалах для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.

2. Развивающая: Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Умению анализировать, делать выводы, применять полученные знания в практической работе.

3. Воспитательная: Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Способствовать формированию нравственных качеств, ответственного, добросовестного отношения и уважения к труду и своей профессии, чувствам коллективизма и взаимопомощи.

Тип, вид урока: комбинированный. Изучение нового материала органически объединяется с его закреплением, повторение ранее пройденного опирается на известные обучающимся знания и проводится не только изложения и объяснения преподавателем, но и в форме разнообразной работы.

Методы, формы проведения урока: На уроке использовались следующие методы обучения: объяснительно – иллюстративный, наглядно-демонстрационный, метод обобщающего повторения, диалогово - словесный.

Использовались такие приемы: организация беседы по пройденному материалу.

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Межпредметная связь:

Учебно - методическое оснащение урока: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие, технические средства обучения.



Ход урока теоретического обучения



Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечания по методике

1. Подготов. этап

1.1. Оргмомент

1.Приветствует
2.Проверка явки
3.Проверка готовности к уроку

1.Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово –

словесный метод (беседа).

1.2. Целевая установка

1. Сообщает тему урока
2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему
2. Участвуют в формулировке целей

1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1.Опрашивает обучающихся
2. Актуализирует знания и опыт по теме (вопросы)

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1. Объяснение нового материала

1. Последовательно излагает новый материал.

2. Демонстрирует примеры.

Воспринимают, ведут записи в конспектах.

Рассказ, проиллюстрированный

2.2. Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся.

Выдает задания.

Выполняют задания

Практические

3.Заключительный этап

Подведение итогов

1.Подводит итоги.
2.Оценивает обучающихся
3.Дает оценку занятию.

1. Проводят само и взаимоконтроль
2.Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)







Преподаватель Д.Б. Грызунов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!