Просмотр содержимого документа
«План урока теоретичского обучения. Тема урока: Сварочные материалы для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на методической комиссии Заведующий филиалом № 3 ФКП
филиала № 3 ФКП образовательного образовательного учреждения № 46
учреждения № 46 О.В.Музыка
Протокол от «___» ____ 20___ г. № ___ «___» ______20 __ г.
План урока теоретического обучения
Проводит преподаватель Грызунов Д.Б.
Тема раздела: Оборудование сварочного поста для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе.
Тема урока: Сварочные материалы для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.
Количество часов: 1 час
Цели урока:
1. Обучающая: сформировать понятия о сварочных материалах для частично механизированной (сварки наплавки) плавлением в защитном газе.
2. Развивающая: Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Умению анализировать, делать выводы, применять полученные знания в практической работе.
3. Воспитательная: Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Способствовать формированию нравственных качеств, ответственного, добросовестного отношения и уважения к труду и своей профессии, чувствам коллективизма и взаимопомощи.
Тип, вид урока: комбинированный. Изучение нового материала органически объединяется с его закреплением, повторение ранее пройденного опирается на известные обучающимся знания и проводится не только изложения и объяснения преподавателем, но и в форме разнообразной работы.
Методы, формы проведения урока: На уроке использовались следующие методы обучения: объяснительно – иллюстративный, наглядно-демонстрационный, метод обобщающего повторения, диалогово - словесный.
Использовались такие приемы: организация беседы по пройденному материалу.
Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Межпредметная связь:
Учебно - методическое оснащение урока: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие, технические средства обучения.
Ход урока теоретического обучения
Элементы структуры урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Примечания по методике |
1. Подготов. этап 1.1. Оргмомент | 1.Приветствует 2.Проверка явки 3.Проверка готовности к уроку | 1.Приветствуют 2. Готовятся к уроку | Диалогово – словесный метод (беседа). |
1.2. Целевая установка | 1. Сообщает тему урока 2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока | 1. Воспринимают и записывают тему 2. Участвуют в формулировке целей |
1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | 1.Опрашивает обучающихся 2. Актуализирует знания и опыт по теме (вопросы) | Отвечают на вопросы, выполняют практические задания |
2. Основной этап 2.1. Объяснение нового материала | 1. Последовательно излагает новый материал. 2. Демонстрирует примеры. | Воспринимают, ведут записи в конспектах. | Рассказ, проиллюстрированный |
2.2. Закрепление и применение знаний | Организует и управляет деятельностью обучающихся. Выдает задания. | Выполняют задания | Практические |
3.Заключительный этап Подведение итогов | 1.Подводит итоги. 2.Оценивает обучающихся 3.Дает оценку занятию. | 1. Проводят само и взаимоконтроль 2.Беседуют с преподавателем | Словесные (беседа) |
Преподаватель Д.Б. Грызунов