СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-урока тема: «Работа с графическими объектами в Microsoft Word»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Просмотр содержимого документа
«План-урока тема: «Работа с графическими объектами в Microsoft Word»»

План урока №

Тема: «Работа с графическими объектами в Microsoft Word»

Цели:

Образовательная: научиться работать с графическими объектами в Word.

Развивающие: - развитие познавательного интереса, развитие логического мышления формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний; развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;

Воспитательные: - воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимание, культуру общения в ходе индивидуальной и коллективной работе, внимательность, компьютерная грамотность, аккуратность, бережное отношение к средствам ВТ.

Задачи:

  • показать способы вставки и форматирования графических объектов.

  • показать способы поворота-отражения, обтекания текстом графических объектов;

  • показать способы группирования, разгруппирования объектов.

  • показать способы заливки графических объектов и добавление надписей в объекты.

Тип урока:       практическое занятие

Средства обучения: компьютеры, доска,  программа MS Word, проектор, раздаточные инструкционные карты.

Формы учебной деятельности: коллективная,  индивидуальная.

Межпредметные связи: спецдисциплина (стрижка )



Ход урока


Содержание занятия

Время

Действия

Преподавателя

Действия обучающихся

1.Организационный момент.


2 мин.


    1. Приветствует обучающихся.

1.1. Приветствуют преподавателя.

1.2. Проверяет готовность рабочего места к уроку.

1.2. Слушают.

1.3.   Отмечает отсутствующих.

1.3. Староста озвучивает фамилии отсутствующих.

2. Сообщение темы и плана проведения урока.

1 мин.


2.1. Сообщает тему урока.


2.1. Слушают,


3. Организация целевого пространства.

8 мин.


3.1. Выделяет проблему.


3.1. Осознают проблему.

3.2. Выделяет ключевые понятия (графика, растровая графика, векторная графика) группировка объектов, заливка объектов, добавление надписей в объекты

3.2.Работают с ключевыми понятиями.

    1. Выявляет индивидуальные цели по предстоящей деятельности.

3.3.Формируют индивидуальные цели.


4. Организация поискового пространства.

30 мин.

4.1.  Организует деятельность по работе с графическими объектами. Индивидуальная работа за компьютерами


4.1. Работают за компьютерами с инструкционными картами.

5. Организация рефлексивного пространства.

4 мин.

5.1. Подводит итоги урока.

5.1. Осознают результат своей деятельности.

5.2. Выставляет и  комментирует оценки.


5.3. Сообщает задание для самостоятельной работы во внеаудиторное время.(домашняя работа)        

Задание для самостоятельной работы: создать с помощью графических объектов технологическую схему алгоритма произвольной модельной стрижки .

5.3. Слушают задание.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!