СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока учебной практики № 16 по ПМ.03. «Отделка изделий из древесины» на тему: Отделка столярно-мебельных изделий. Устранение дефектов облицовывания и отделки

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий производственного обучения (учебной практики) по ПМ.03.  «Отделка изделий из древесины» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы учебной практики (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики № 16 по ПМ.03. «Отделка изделий из древесины» на тему: Отделка столярно-мебельных изделий. Устранение дефектов облицовывания и отделки»

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала -1 ФКОУ НПО ПУ № 44

_______________________ С.Г. Кривошеин

«_____» ______________________ 20___ г.









ПЛАН

урока производственного обучения


Профессия: мастер столярного и мебельного производства. Тема: A Урок № 16


Тема дисциплины: Проверочные работы по МДК.03.01


Тема урока: Отделка столярно-мебельных изделий.

Устранение дефектов облицовывания и отделки.


Цели урока: Образовательная: Контроль знаний, умений и навыков по отделке столярно-мебельных изделий.

Развивающая: формирование основ профессионального мастерства, активности к самостоятельной практической деятельности, развитие чувства ответственности за результат работы.

Воспитательная: воспитание трудолюбия, сознательного и эстетического отношения к труду; развитие умственных и творческих способностей.


Тип урока: урок усвоения знаний на основе имеющихся.


Метод проведения: Лекция с элементами беседы. Демонстрация трудовых приёмов. Самостоятельные работы.


Уровень усвоения: ( 2 )


Материально-техническое оснащение урока:

1. Плакаты различной тематики по предмету.

2. Наборы наиболее характерных столярных и плотничных инструментов.

3. Плакаты: «Столярные работы», «Инструкция по технике безопасности для столярных работ».

4. Наборы приспособлений, механизмов, учебно-наглядных пособий, стенды, применяемых при работах в столярной мастерской.


Межпредметные связи:

  1. Предмет: «ПМ.02»

  1. Предмет: «Основы материаловедения»

  1. Предмет: «Охрана труда и ОБЖ»


Литература:

  • Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ: учебник для нач. проф. образования / Б.А. Степанов

  • Изготовление столярно-мебельных изделий: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования / П.Д. Бобиков

  • Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов

  • Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы / Л.Н. Крейндлин

  • Мастер-столяр / М.А. Григорьев

  • Безопасность жизнедеятельности / Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян.

Деревообрабатывающие станки и инструменты / В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий.













ХОД УРОКА:

Структура урока

Содержание

деятельности мастера

Содержание

деятельности обучающихся

1

2

3

Вводный инструктаж


1. Организационная часть


1. Проверка готовности обучающихся к уроку:

1.1. Приветствие и отметка отсутствующих на уроке.

1.2. Проверка соответствия внешнего вида обучающихся требованиям техники безопасности.

1. Устраняют недостатки по замечаниям мастера п/о.

1

2

3

2. Актуализация опорных знаний обучающихся








3. Мотивация учебной деятельности и подготовка к практическому

заданию






4. Показ трудовых приёмов и проверка общего уровня усвоения



5. Результативность деятельности обучающихся


6. Расстановка обучающихся по рабочим местам


  1. * Проверка знаний обучающихся по теме и готовность выполнять учебное задание:



- Расскажите о последовательности выполнения операций по отделке столярно-мебельных изделий






3. Сообщение темы, образовательной цели урока, актуальности темы и объяснение последовательности выполнения практического задания по следующему плану:









4. Показ и объяснение приёмов выполнения задания, предложение обучающимся повторить следующие приёмы этого задания и контроль их выполнения опросом:




5. Сообщение критериев оценок деятельности обучающихся на уроке.



6. Раздача всего необходимого для выполнения практического задания и разрешение на выполнение этого задания.

2. Отвечают на вопросы мастера производственного обучения поочерёдно.







3. Слушают, запоминают, отвечают на поставленные вопросы.







4. Наблюдают, запоминают и повторяют приёмы выполнения задания поочерёдно


5. Слушают и запоминают



6. Занимаются подготовкой к выполнению задания

Текущий инструктаж



1 й обход


2 й обход


3 й обход


Осуществление обхода рабочих мест обучающихся на уроке с елью проверки по следующему плану:


- Организация рабочего места и соблюдение ТБ


- Выполнение узлов и приёмов работы


- Окончательная проверка выполнения задания


Выполняют практическое задание и при необходимости получают дополнительный инструктаж мастера производственного обучения

Заключительный инструктаж

Подведение итогов работы обучающихся на уроке по следующему плану:

  1. Общее подведение итогов урока

  2. Разбор допущенных ошибок

  3. Отметка лучших обучающихся

  4. Сообщение оценок и их комментирование

Слушают, обсуждают, проводят самоанализ

Уборка мастерской

Контроль качества уборки рабочих мест обучающимися

__________________________________________________________

Занимаются уборкой рабочих мест


* При необходимости дополняет ответы обучающихся.



Мастер производственного обучения

филиала № 1 ФКОУ НПО ПУ № 44 И.А. Григорьев



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!