ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШИЛКИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»
ПЛАН УРОКА
Учебной практики
Тема: «Оконцевание проводов, зарядка электроарматуры»
Разработала: мастер производственного обучения
И.В. Корчагина
Шилка 2016г.
« »______________2016 год.
План урока производственного обучения с группой ЭТП 1-16 «Электромонтер тяговой подстанции».
Тема программы: Электромонтаж устройств и оборудования тяговой подстанции и контактной сети.
Тема урока: Оконцевание проводов, зарядка электроарматуры.
Вид урока: урок упражнений.
Тип урока: изучение трудовых приёмов и операций. Урок по выполнению простых комплексных работ.
Цели и задачи урока:
Формирование практических умений по выполнению трудовых приёмов и операций при оконцевании проводов и зарядке электроарматуры:
- образовательная: ПК 1.1. Выполнить электромонтажные работы, оконцевание и подсоединение проводов к бытовой электроарматуре, в соответствии с технологическим процессом. Произвести сборку арматуры ПК 2.
-развивающая: развивать практические умения по выполнению трудовых приёмов и операций при оконцевании проводов и зарядке электроарматуры. ПК 1; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты и качество производственных работ. ОК 3
- воспитательная: ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2: работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 3: анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Методическая цель: Формирование познавательного интереса у обучающихся в ходе проблемных ситуаций по технике безопасности.
Студент должен знать: технику выполнения оконцевания проводов, петелькой, тычком и зарядки электроарматуры, приёмы пользования инструментом и приспособлениями, правила техники безопасности.
Студент должен уметь: оконцовывать провода, выполнять зарядку электроарматуры, выполнять требования безопасности труда и пожарной безопасности в учебных мастерских, уметь использовать инструмент с соблюдением техники безопасности.
Формы организации учебной работы студентов: парная.
Уровень учебно – производственной деятельности студентов: репродуктивный.
Методы проведения: словесный, наглядно- демонстрационный, практический.
Формируемые ОК и ПК:
ПК 1.1. Выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.
ПК 1.2. Производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования.
ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 3: анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Учебно – производственная работа: Оконцевание проводов, зарядка электроарматуры.
Материально – техническое оснащение – основные средства обучения:
Набор электрика - 6шт;
Щипцы для снятия изоляции – 1шт;
Провода различных типов (медный и алюминиевый) ПГВ 1,5*2, АППВ 2*2 - 12 заготовок;
Электропатроны - 6шт;
Штепсельные вилки - 6шт.
Дополнительные средства обучения:
Телевизор и компьютер для показа информационного материала.
Дидактические средства обучения:
Инструкционные карты «Оконцевание проводов» -6шт.;
«Зарядка лампового патрона» -6шт.; «Зарядка штепсельной вилки» -6шт.
Межпредметные связи:
МДК 01.01 тема: «Монтаж устройств тяговых подстанций, воздушных линий КС в соответствии с технологическим процессом;
Материаловедение тема: Классификация проводниковых материалов (Основные свойства и характеристики проводниковых материалов)
Литература, используемая при подготовке к уроку:
Нестеренко В.М.Технология электромонтажных работ: учеб. Пособие для нач. проф. образования: / В.М. Нестеренко, А.М. Мысьянов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010 – 592с.
Правила Устройства электроустановок: Министерство энергетики РФ - 2005.
Интернет ресурсы: http: // www. ntpo com / electronics; http: // www. leaderclimate. ru.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Время | Деятельность мастера | Деятельность студентов | ОК и ПК | Примечание |
Вводный инструктаж (45мин) |
1.1 Орг. момент | 3 | Проверить посещаемость и готовность к уроку (спецодежда). Назначить дежурных. | Готовят инструмент, приспособления. Рапорт старосты о явке обучающихся. | | |
1.2 Мотивация к изучению темы | 3 | Сообщение темы урока; Задаю вопросы, подвожу к цели урока; Трудно представить себе современную жизнь без искусственного освещения и поэтому технически прогрессивная жизнь населения нашей планеты не прекращается с наступлением темноты. Согласитесь, что практически каждое утро мы поднимаемся с кровати и первым делом привычным движением включаем свет. | Восприятие разъяснений мастера, вопросы к мастеру, ответы на его вопросы. Формулируют цель урока. | ОК 1 | Слайд 1 Слайд 2 |
1.3 Актуализация опорных знаний | 12 | Повторение ранее изученного материала с помощью опроса. Перед тем, как приступим к новой теме давайте мы с вами вспомним какие бывают провода? -Что такое провод? -Из чего состоят провода и шнуры для бытовых электроприборов? -Как обозначают марки провода? Обучающимся предлагается, используя материал прошлого занятия и стенд «Марки проводов», заполнить выданную таблицу и дописать слова или словосочетания в предложениях. | Отвечают на вопросы мастера, заполняют таблицу, повторяют теоретические сведения, воспроизведение ранее изученных приемов и способов операций. | ОК 2 | Слайды 3,4,5,6 Приложение 1 |
1.4 Личный показ приемов | 15 | Объяснение инструкционных карт. Показ и объяснение приемов, способов технологии как правильно выполнять оконцевание проводов петелькой, тычком, зарядку электроарматуры. | Восприятие объяснения мастера, рекомендации и инструкционные карты. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самостоятельное определение технологической последовательности и способов выполнения задания. | ОК 1 ПК 1.1 ПК 1.2 | Слайд 7-10 Приложение 2,3,4,5 |
1.5 Техника безопасности | 7 | Задаю проблемные ситуации по технике безопасности. Задаю проблемные вопросы по ТБ и типичным дефектам и мерам по их предупреждению. | Размышляют, отвечают на поставленные проблемные ситуации. Воспринимают, размышляют, отвечают на поставленные проблемные ситуации. | ОК 1 ПК 1.1 | Слайд 11-14 |
1.6 Подведение итогов по вводному инструктажу | 5 | Закрепить знания по содержанию вводного инструктажа. Определить критерии оценки. | Освоение различных способов оконцевания проводов и зарядки электроарматуры. Накопление профессионального опыта и совершенствования мастерства. Осмыслить критерии оценки при выполнении приемов оконцевания проводов и зарядке электроарматуры. Расписываются в журнале по технике безопасности. Внимательно изучают задание и приступают к самостоятельному выполнению. | ПК 1.1 ОК 3 ПК 1.2 | Слайд 15 Слайд 16-20 |
Текущий инструктаж (270мин) |
2.1 | | Проверка содержание рабочего места и их организация | Подготовиться к работе. | ПК 1.1 | |
2.2 (первый обход) (второй обход) (третий обход) (четвёртый обход) (пятый обход) | | Проверить правильность ведения самоконтроля, соблюдение техники безопасности. Наблюдаю за ходом практической работы, соблюдением обучающимися организации рабочего места, последовательности и правильности выполнения операций. Проверить организацию и содержание рабочих мест и умение поддерживать его в должном порядке (особое внимание обратить на расположение инструмента, приспособлений и электромонтажного оборудования на рабочем месте); Проверить работу обучающихся на рабочих местах (правильность выполнения приёмов, умение пользоваться электромонтажным инструментом), обратить внимание на обучающихся, нуждающихся в практической помощи; Проверить правильность соблюдения технологической последовательности. Проверить правильность ведения самоконтроля и соблюдение технических условий работы (обратить особое внимание на соблюдение правил техники безопасности); Провести приёмку и оценку выполненных работ. | Осуществлять самоконтроль за точностью выполнения задания. Выполняют способы оконцевания жил проводов, приемы зарядки лампового патрона и штепсельной вилки с соблюдением техники безопасности.
Соблюдение технологической последовательности при оконцевания жил проводов и зарядки лампового патрона и штепсельной вилки с соблюдением техники безопасности. Обучающиеся выполняют практическое задание.
Обучающиеся предоставляют выполненную работу для её оценки. Объясняют причины допущенных ошибок. | ПК 1.1 ПК 1.2 ОК-2 | |
Заключительный инструктаж |
3.1 | 25 | Подвести итоги занятия (возврат к целям урока) Достигли ли вы цели урока? | Определить выполнены ли и достигнуты цели и задачи поставленные в начале урока. | ОК-2 ПК 1.1 ПК 1.2 | Слайд 21 |
3.2 | | Дать анализ работы и оценить работу студентов. | Перечислить допущенные ошибки и их причины. Прослушать оценки за выполненную работу. | ОК-1 ПК 1.1 ОК-3 | Слайд 22 |
3.3 | | Выдать домашнее задание по учебнику В.М.Нестеренко «Технология электромонтажных работ» стр.166-168. Организовать уборку рабочих мест. | Записать домашнее задание. Привести в порядок рабочие места. | | |
Подведение итогов по ОК и ПК Урок позволяет решать вопросы по формированию данных компетенций с использованием принципов организации практической работы. Тема, выбранная для занятия, включает в себя ряд ранее изученных приемов и операций, в их технической последовательности - выполнение электромонтажных работ при монтаже устройств тяговой подстанции, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом; - производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования; - применение безопасных приемов труда. ПК 1.1. Выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств тяговой подстанции, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом. (Личный показ приемов 1.4, Техника безопасности 1.5, Подведение итогов по вводному инструктажу 1.6, Проверка содержание рабочего места и их организация 2.1, ПК 1.2. Производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования. (Личный показ приемов 1.4, Подведение итогов по вводному инструктажу 1.6, Проверка содержание рабочего места и их организация 2.1, Правильность ведения самоконтроля, соблюдение техники безопасности 2.2 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (Мотивация к изучению темы 1.2, Личный показ приемов 1.4, Техника безопасности 1.5, Анализ работы 3.2 ОК 2 Организовать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем. (Актуализация опорных знаний1.3, Заключительный инструктаж 3.1, ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. (Подведение итогов по вводному инструктажу 1.6, Текущий инструктаж 2., Заключительный инструктаж 3.2) |
Ход урока.
Вводный инструктаж (45 мин)
Организационная часть (5 минут)
. Построение группы, рапорт дежурного о явке обучающихся.
. Проверка внешнего вида, проверка спецодежды на соответствии правилам по технике безопасности.
Приветствие. (Здравствуйте, курсанты!)
Проконтролировать явку обучающихся, их готовность к уроку («Итак, доложите о количестве присутствующих на практическом занятии»).
Готовность к занятию (проверка наличия у обучающихся спецодежды, при необходимости делаю замечание).
Назначение дежурных и напоминание их обязанностей: Дежурными назначаются,,,,,,,,,,,,,,,,,
1. В течение всего дня дежурный должен следить за порядком на своём объекте (если объект засорён, то дежурный обязан привести его в порядок).
2. В случае правонарушения со стороны своих однокурсников дежурный обязан сделать провинившемуся замечание.
3. При повторном нарушении правил поведения дежурный обязан доложить мастеру.
4. В конце практики дежурные по мастерской должны навести порядок на своём дежурном посту, и доложить мастеру п/о).
Объяснение хода и последовательности проведения занятия.
Сегодня у нас немного необычный урок, к нам пришли гости. Вы должны стесняться, а продемонстрировать свои знания, умения и навыки. Будьте активны.
Ребята, сегодняшнее занятие будет проходить в следующей форме:
проверка ваших знаний касающихся прошлой темы;
объяснение нового материала;
разбор технической документации и технических требований, касающихся новой темы;
практическая часть (оконцевание проводов, зарядка электроарматуры);
оценка выполненной работы;
подведение итогов занятия.
-постановка познавательной задачи (по теме
«Оконцевание проводов, зарядка электроарматуры
») Трудно представить себе современную жизнь без искусственного освещения, и поэтому технически прогрессивная жизнь населения нашей планеты не прекращается с наступлением темноты.
Согласитесь, что практически каждое утро мы поднимаемся с кровати и первым делом привычным движением включаем свет.
Виды электромонтажных работ, будь это монтаж, демонтаж, ремонт или наладка неразрывно связаны с соединениями. Качество электроснабжения, бесперебойность подачи электроэнергии и ее безопасность напрямую зависит от того как выполнены различные присоединения.
Мотивация к изучению темы
Тема урока? (Оконцевание проводов, зарядка электроарматуры.) записывают
Объявление темы и целевая установка на урок.
Тема сегодняшнего урока «Оконцевание проводов петелькой и тычком, зарядка электроарматуры».
Какова же основная цель, которая стоит перед нами на сегодняшнем занятии?
закрепить знания и умения по выполнению трудовых приёмов и операций при оконцевании проводов и зарядке электроарматуры, на практике
(записывают)
Актуализация знаний обучающихся (5 мин)
До начала изучения новой темы проверка знаний по ранее изученному материалу «Маркировка и разделка проводов»
Перед тем, как приступим к новой теме давайте мы с вами вспомним какие бывают провода? (слайд 3-4)
1. Участок провода, по которому проходит электрический ток, называется ___________ (токоведущей жилой)
2. Жилы бывают ___________ (однопроволочными и многопроволочными).
3. Жилы делают из ___________ (меди и алюминия- металлов), обладающих хорошей электропроводностью.
4. Из чего состоят провода и шнуры для бытовых электроприборов? ____ (токоведущая жила, изоляционная оболочка)
5. При разделке провода какой инструмент используют?
6.Как обозначают марки провода? (буквенно и цифрами)
Обучающимся предлагается, используя материал прошлого занятия и стенд «Марки проводов», заполнить выданную таблицу и дописать слова или словосочетания в предложениях (Слайд 5-6)
Марка провода | Расшифровка марки | Сечение жилы и их количество |
ПГВ 0,05х2 | Провод гибкий полихлорвиниловой изоляции | 0,05х2 |
АППВ 1х2 | Алюминиевый двойной провод полихлорвиниловой изоляции | 1х2 |
АПВ 2х3 | Алюминиевый провод полихлорвиниловой изоляции | 2х3 |
ШБВ 2.5х3 | Шнур бытовой полихлорвиниловой изоляции | 2.5х3 |
Сегодня мы познакомимся с оконцеванием и подсоединением проводов к патрону и штепсельной вилке, а также научимся выполнять их своими руками.
В монтаж электрической цепи входит несколько операций две из них мы сегодня научимся выполнять: это оконцевание проводов и присоединение их к электроарматуре (зарядка электроарматуры).
Чтобы подсоединить провода к электроарматуре, их предварительно нужно зачистить и оконцевать (инструкционная карта № 3), (Слайд 7-8)
Оконцевание проводов – это освобождение их от изоляционной оболочки и оформление петелькой (кольцом) или прямым концом (тычком), в зависимости от конструкции электроарматуры (инструкционная карта № 3). Записывают.
Личный показ приемов
У вас на рабочих местах находятся листы с заданиями и инструкционные карты «Оконцевание проводов» (слайд 7-8) Обработка жил кабеля или провода с целью подключения к приборам, аппаратам.
При зарядке электроарматуры оконцованный в форме кольца (слайд 8) провод прижимается винтом к контакту арматуры. Если монтаж предусматривает втыкание провода в отверстие контакта и прижатие его сбоку винтом, применяют оконцевание тычком. Однако первый способ получил большее распространение. В инструкционной карте №3 подробно описан ход этих операций.
Зарядку лампового патрона производим по инструкционной карте №4. Слайд 9
При подсоединении проводов к деталям на винт 1 (инструкционная карта № 4) последовательно надевают пружинную шайбу 2, плоскую шайбу 3, потом колечко провода 4. Затем винт вставляют в резьбовое отверстие и закручивают отвёрткой. Надо обратить внимание на то, чтобы направление закрутки колечка совпадало с направлением вращения винта. Это предотвратит выдавливание провода из-под винта. Пружинная шайба необходима для поддержания постоянного давления в месте контакта провода с изделием (инструкционная карта № 4).
Зарядку штепсельной вилки по инструкционной карте № 5. Слайд 10
Некоторые винтовые зажимы имеют скобы (инструкционная карта № 5), которые предотвращают выбрасывание провода при закручивании винта. Такая конструкция позволяет не делать колечка на конце провода и упрощает крепление его в зажиме.
Надо помнить, что все винтовые зажимы требуют периодического контроля плотности затяжки винтов, которая со временем ослабевает.
На практическом занятии вам предстоит самостоятельно срастить провода, места их соединения заизолировать и подключить провода к электроарматуре. Работа будет проводиться по инструкционным картам.
Инструктирование по правилам техники и электробезопасности.
Определяя порядок оконцевания и зарядки электроарматуры, чем прежде всего мы должны руководствоваться? (Правилами техники безопасности и охраны труда)
Вспомним правила по электробезопасности.
Работайте только исправным инструментом.
Соблюдайте особую осторожность при работе с монтерским ножом. Снятие изоляционной оболочки и зачистку проводящей жилы выполняйте только на подкладной доске, монтерский нож держите наклонно, режьте от себя.
Ручки кусачек, плоскогубцев, круглогубцев и щипцов держите в обхват, иначе можно защемить пальцы.
Инструмент подавайте ручкой от себя, а кладите на стол ручкой к себе.
Не производите зарядку электроарматуры на весу. Отвертку держите “от себя”.
Будьте предельно внимательны при работе с ножами. Работает только кисть, локоть должен быть прижат. Не работать в направлении поддерживающей руки.
При откусывании, конец проводника не подносят к лицу.
Изоляцию проводов выполнять надёжно.
Соединительные винты затягивать туго.
Раскладывая материалы и инструменты на столе, помните, что материалы, детали, электроарматуру следует положить слева от себя, инструкционные карты – так, чтобы их удобно было читать, укладку с инструментами – справа.
Подведение итогов по вводному инструктажу:
Но прежде чем начать работу – необходимо проверить, запомнили ли вы правила безопасности при работе
(слайды 11-12)
Задаю проблемные вопросы (ТБ):
Если перед работой лезвие монтерского ножа будет затуплено?
Если рабочий работает инструментом с неизолированной ручкой, что может произойти?
На рабочем столе непорядок, к чему это может привести?
Рабочий подает инструмент от себя острием, что произойдет?
А сейчас разберем возможные типичных ошибок, дефектов, видов брака, мер их предупреждения и устранения.
? вырез на подвижном ноже клещей для снятия изоляции не соответствует сечению провода;
Вопрос группе: «Что произойдёт в таком случае?» Ответ: «Либо изоляция не снимется вообще, либо будет повреждена токонесущая жила путём надреза и в последствии надломана».
? неправильное подсоединение токонесущей жилы к винтовому зажиму электрооборудования в результате:
а) малой длины снятой изоляции провода;
б) большой длины снятой изоляции.
Вопрос группе: «В чём нарушение?»
Ответ: «Вероятность попадания под прижимную шайбу винтового зажима зачищенной жилы вместе с изоляцией провода. Как результат - отсутствие контакта или плохой контакт (нагрев провода, падение напряжения).
Вероятность соприкосновения зачищенной жилы с соседней жилой, нетоковедущими металлическими частями оборудования или конструкции, что может привести к короткому замыканию»
А сейчас вам нужно расписаться в журнале по ТБ.
Определить критерии оценки (слайд 17) Ваша работа будет оцениваться по следующим критериям (Приложение 5) за каждую желтую карточку снимается по 1 баллу.
Алгоритм последовательности производим пользуясь технологической картой которые находятся на ваших рабочих местах.
Ваша практическая работа состоит из двух заданий.
Практическая работа
Задание 1. Выполнить операции оконцевания медных одно- и многожильных проводов.
Изучите правила безопасной работы с электромонтажным инструментом (приложение 1).
Изучите инструкционную карту №3 «Оконцевание проводов».
Подготовьте необходимые провода, выровняйте их, наметьте место разреза.
Боковыми кусачками отрежьте провод.
Выполните оконцевание проводов согласно инструкционной карте №3.
По окончании работы уберите электромонтажный инструмент в укладку.
Инструменты и материалы: комплект электромонтажных инструментов, подкладная доска, изоляционная лента, отрезки одно- и многожильных изолированных монтажных проводов и шнура, электропатрон, штепсельная вилка, инструкционные карты № 4, 5.
Задание 2. Выполнить зарядку электроарматуры (электропатрона, штепсельной вилки).
Изучите инструкционную карту №4 «Зарядка лампового патрона».
Подготовьте необходимые провода и инструменты.
Осмотрите и удостоверьтесь в отсутствии повреждений корпуса лампового патрона, штепсельной вилки и исправности их резьбовых соединений.
Выполните зарядку лампового патрона согласно инструкционной карте №4.
Изучите инструкционную карту №5 «Зарядка штепсельной вилки».
Подготовьте необходимые провода, материалы и инструменты.
Выполните зарядку штепсельной вилки согласно инструкционной карте №5.
Теперь вы потренируетесь выполнять эти виды работ самостоятельно. 1-2 студента
Обращаю ваше внимание на то, что весь инструмент должен находится в исправном состоянии (иметь изоляционные ручки без трещин и сколов) и применяться строго по назначению.
Одним из условий успешного выполнения практического задания является умение рационально организовывать своё рабочее место и поддерживать на нём порядок в течении всей смены.
Мы разделимся по группам (в группе 2 человека). У вас на столах находятся инструкционные карты, которые помогут вам правильно выполнить задание, если вы затрудняетесь.
Выполнив оконцевание и зарядку электроарматуры, мы проанализируем их качество, определим их достоинства и недостатки.
Вы готовы к выполнению работы –можете приступать.
3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа обучающихся (270мин)
-парное выполнение заданий (целевые обходы рабочих мест, обучающихся):
1.Проверить рабочее место обучающихся, наличие необходимых инструментов.
2.Оказать практическую помощь обучающимся при работе.
3.Проследить в процессе работы за правильностью выполнения приемов работы, за выполнением правил техники безопасности.
4.Объяснить обучающимся возможные виды ошибок и брака при выполнении заданий, по необходимости оказать помощь.
Заключительный инструктаж (45 минут)
Достигли ли вы цели урока? (слайд 21)
-сообщение о результатах работы в парах,
(исходя из пятибалльной системы- оценить результаты выполнения работы).
1. Объявление оценок обучающимся.
2. Разбор допущенных ошибок при работе, способы их устранения. (слайд 22)
3. Отметить обучающихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе.
Сегодня мы научились оконцовывать и подсоединять провода к бытовой электроарматуре. Приобретенные знания, умения и навыки пригодятся вам в самостоятельной жизни.
4. Дать задание на дом.
5. Студенты проводят уборку рабочих мест и электромонтажной мастерской.
Приложение 1
Марка провода | Расшифровка марки | Сечение жилы и их количество |
ПГВ 0,05х2 | Провод гибкий полихлорвиниловой изоляции | 0,05х2 |
АППВ 1х2 | Алюминиевый двойной провод полихлорвиниловой изоляции | 1х2 |
АПВ 2х3 | Алюминиевый провод полихлорвиниловой изоляции | 2х3 |
ШБВ 2.5х3 | Шнур бытовой полихлорвиниловой изоляции | 2.5х3 |
Приложение 5
Оценочный лист
Фио__________________________________________________ Критерии оценок
Оценка 5 (от 32-35 баллов)
Оценка 4 (0т 31-28)
Оценка 3 (от 28-24)
№п/п | Операции | Баллы от 0-5 | Набранные баллы |
1 | Организация рабочего места. | 0-5 | |
2 | Заполнение таблицы | 0-5 | |
3 | Оконцевание провода. | 0-5 | |
4 | Зарядка патрона | 0-5 | |
5 | Зарядка шт.вилки | 0-5 | |
6 | Соблюдение техники безопасности | 0-5 | |
7 | Алгоритм последовательности. | 0-5 | |
Всего баллов:______, оценка _____ |