ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требованиям государственного стандарта общего образования с установлением причинно-следственных связей, позволяющих сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного процесса.
анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогического опыта, устранению негативных тенденций;
мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающегося;
диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного результата в работе педагогического и ученического коллективов;
совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда. | 1-9 | Установление со-ответствия сани-тарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, маркировки мебели требованиям нормативных документов. | фронтальный | обобщающий | Наблюдение, беседа | директор | Совещание при директоре | |
|
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Повыше- ние квалифи- кации | 1-9 | Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию. | тематический | персональный | беседа | Зам. Директора по УВР | Собеседование | |
2. | Аттеста- ция учителей | | Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию | тематический | персональный | беседа | Зам. Директора по УВР | Собеседование | |
3. | Утверждение рабочих программ учебных предметов, программ внеурочной деятельности требованиям ФГОС, ФК ГОС | 1-11 | Выявление профессиональные затруднения учителей и оказание им помощи по составлению рабочих программ, утверждение | тематический | персональный | Заседание ШМО | Зам. директора по УВР руководители ШМО | Заседание ШМО | |
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Директор, Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Работа школьной библиотеки | 1-11 | Обеспеченность учащихся учебниками. | тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по УВР и по ВР | Справка | |
3. | Организация горячего питания | 1-11 | Организация горячего питания | тематический | обобщающий | анализ | Социальный педагог | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1 | Результа- тивность обучения | 5-8 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций учащимися | тематический | Итоговый за прошлый год | Анализ ВПР | Руководитель ШМО | Заседание ШМО | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Журналы | 1-11 | Своевременное заполнение д.з, выставления отметок | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора по УВР | Справка | |
2. | Личные дела | 1 кл | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся, соглашений на обработку персональных данных вновь прибывших учащихся. | тематический | Классно-обобщающий | наблюдение | Зам. Директорапо УВР | Собеседование | |
3. | Планы воспитательной работы, социальный паспорт | 1-11 | Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы ОУ | тематический | персональный | анализ | Зам. директора по ВР, Социальный педагог | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Планы работы ШМО на 2020-2021 | | Планирование работы в соответствии с целью и задачами ОУ. | тематический | персональный | Анализ | Зам. директора , руководители ШМО | Заседание ШМО | |
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями | тематический | Персональный | Наблюден, беседа | Директор, Зам. директора по ВР. Социальный педагог | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Работа с детьми, имеющими повышен- ную мотивацию к учебно- познава- тельной деятель- ности. | 4- 11 | Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Зам. директора по УВР. руководители ШМО | Заседание ШМО | |
3. | Адаптационный период учащихся 1, 5 классов | 1,5 | Уровень класса и воспитания учащихся. Качество и методы преподавания в классе. Качество работы классного руководителя. | тематический | Классно-обобщающий | Наблюдение беседа. анкетирование | Директор, заместитель директора по УВР, руководители ШМО, педагог-психолог | Планёрное совещание | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
1 | Внеурочная деятельность | 2-4 | Организация внеурочной деятельности | Тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по ВР | Справка | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1 | Техника чтения | 1-4 | Определение качества овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразитель- ного чтения. | тематический | Предметно-обобщающий | Устная проверка знаний | Руководитель ШМО | Заседание ШМО | |
2 | Результа- тивность обучения по математике | 5 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций по математике | тематический | Предметно-обобщающий, стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. директора по УВР, руководители ШМО | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1. | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Первичная диагностика выбора предметов для итоговой аттестации. Выявление затруднений. | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Зам. Директора по УВР, кл. руководители | Собеседование | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Выполнение рабочих программ | 1-11 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть | тематический | персональный | анализ | Зам. Директора по УВР | Собеседование | |
2. | Журналы | 3-11 | Своевременность и объективность выставления оценок | тематический | персональный | анализ | Зам. Директора по УВР | справка | |
3. | Тетради учащихся по русскому языку и математике | 5,6 | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок. | тематический | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. Директора по УВР и руководители ШМО | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Состояние преподавания вновь прибывших педагогов | | Изучение форм и методов работы педагога | тематический | персональный | Наблюдение, беседа, анализ, посещение уроков | Администрация | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1. | Выполнение планов воспитательной работы | 1-4 | Отслеживание выполнения планов воспитательной работы | обобщающий | персональный | наблюдение | Заместитель директора по ВР | ШМО классных руководителей | |
2. | Состояние досуговой занятости | 1- 9 | Охват учащихся, занятых во внеурочное время | обобщающий | персональный | наблюдение | Заместитель директора по ВР | ШМО классных руководителей | |
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Директор Соц педагог Кл. руководители | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Работа с неуспевающими | 2-11 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2-11 классов | тематический | персональный | Наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора по УВР. рукоаодители ШМО, учителя-предметники | Планерное совещание, заседание ШМО | |
3. | ДО | 1-11 | Организация ДО | тематический | | анализ | Зам. Директора по УВР. рукоаодители ШМО, учителя-предметники | Заседание ШМО, педсовет | |
3. | Работа с учащимися, имеющими по результатам 1 четверти единичные тройки (1 – 2) | 2 - 9 | Предупреждение «единичных троек» у учащихся. | тематический | предварительный | Наблюдение беседа | Зам. Директора по УВР | Собеседование с классными руководителями, учителями – предметниками | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
1 | Программы внеурочной занятости | 1-4 | Организация и проведение занятий по программам внеурочной занятости | тематический | промежуточный | Наблюдение, беседа | Директор Зам. директора | Справка | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1. | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Организация работы с обучающимися «группы риска» | тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Директор Зам. Директора по УВР | Собесед. Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Электронные журналы, журналы внеурочной деятельности | 5-9 | 1. Своевременность заполнения учителями журналов и наполняемость отметок | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Зам. Директора по УВР и ВР | Справка | |
2. | Тетради учащихся | 1-2 | Система работы учителя с тетрадями на печатной основе | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Руководитель ШМО | Справка | |
|
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1. | Выполнение планов воспитательной работы | 5-9 | Отслеживание выполнения планов воспитательной работы | обобщающий | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. Директора по ВР | ШМО классных руководителей | |
2. | Организация профориентационной работы | 9 - 11 | Соответствие намеченных в программе мероприятий проводимой работе | обобщающий | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. директора | ШМО классных руководителей | |
№ п\п | Объект мониторина | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посещаемость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Директор соц. педагог | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Адаптационный период учащихся | 1, 5 | Уровень класса и воспитания учащихся. Качество и методы преподавания в классе. Качество работы классного руководителя. | тематический | Классно-обобщающий | Наблюдение беседа | Зам. Директора, педагог-психолог, руководитель ШМО | Заседание ШМО | |
4 | Состояние преподавания ОБЖ и физической культуры | 8-10 | Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся. | Тематический | персональный | Наблюдение беседа | Зам. Директора по УВР | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1. | Резуль- тативность обучения по русскому языку и математике | 11 | Изучение результативности обучения за 1 полугодие | Тематический | Предметно-обобщающий | Письменная проверка знаний | Зам. Директора по УВР. Руководители ШМО | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1. | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Выявление системы работы с учащимися (работа в малых группах, работа с КИМ) | Тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Зам. Директора по УВР. руководители ШМО | Планерное совещание | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Выполне- ние рабочих программ | 1-11 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Зам. Директора по УВР | Справка | |
2. | Журналы | 2-11 | Объективность выставления оценок за 1 полугодие | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Справка | |
3. | Тетради учащихся для контрольных работ | 3-4 | Соблюдение единого орфографического режима | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Руководитель ШМО | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1 | Работа творческой группы | | Подготовка к работе по проекту платформы «Сбербанк» | Тематический | | Беседа, наблюдение, анализ | Зам. Директора по ВР | Переговорная площадка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
2. | Внеурочная деятельность | 5-8 | Выполнение ФГОС | Тематический | Персональный | Наблюдение | Зам. директора по ВР | | |
3. | Работа с одаренными детьми | 4-11 | Состояние работы учителей-предметников, классных руководителей | Тематический | Обобщающий | Беседа, наблюдение, анализ результатов ВОШ | Зам. Директора по ВР. руководители ШМО | Собеседование, протоколы | |
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Социальный педагог. | Собеседование с кл. руководителями. | |
2 | Организация горячего питания | 1-11 | Организация горячего питания и витаминизация третьих блюд | Тематический | Обобщающий | Наблюдение, Анализ | Директор, социальный педагог | отчет | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1. | Обученность учащихся по русскому языку | 8 | Изучение результативности обучения | Тематический | Промежуточный | Срезовая работа Анализ | Зам. директора по УВР | Справка | |
2 | Обученность учащихся по истории | 8 | Изучение результативности обучения | Тематический | Промежуточный | Срезовая работа Анализ | Зам. директора по УВР | Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1 | Подготовка к экзаменам | 9 , 11 | Состояние преподавания русского языка | Тематический | Промежуточный | Наблюдение Беседа | Зам. директора по УВР | Собесед. | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ |
2. | Планы воспитательной работы | 1-11 | Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы школы | Тематический | Персональный | Анализ | Зам. директора по ВР. | справка | |
3 | Журналы по ТБ | | Проведение инструктажа по ТБ | Тематический | Персональный | Наблюдение | Зам. директ.по АХЧ | Собес. | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Состояние преподавания вновь прибывших педагогов | | Контроль за работой учителя | тематический | персональный | Наблюдение беседа анализ | Зам. Директора по УВР. руководители ШМО | собеседование | Контроль за работой учителя |
2. | Состояние преподавания английского языка . | 8,9 | Знакомство с применением новых технологий , аудирование | тематический | персональный | Наблюдение , беседа, анализ | Зам. Директора по УВР | Собеседование. справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1. | Состояние воспитательной работы за 1 полугодие | 1 - 11 | Выполнение плана воспитательной работы, эффективность проведения мероприятий | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Зам. Директора по ВР | ШМО классных руководителей | |
№ п\п | Объект мониторинга | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Соц. педагог | Собеседование с кл. руководителями. (отчеты старост, журнал пропущенных уроков) | |
2. | Работа с неуспевающими | 5-11 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-8 классов | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа Анализ | Администр. | Совет по профилактике правонарушений | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
1 | Формирование УУД | 1 -4 | Уровень формирования УУД | Тематический | обзорный | Наблюдение | Руководитель ШМО, педагог-психолог | ШМО учителей начальных классов | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1 | Резуль- тативность обучения по математике | 11 | Анализ уровня сформирован- ности предметных компетенций | Тематический | Предметно-обобщающий | Письменная проверка знаний | Зам. Дир по УВР. руководители ШМО, учителя-предметники | Справка Собеседование | |
2 | Сосояние преподавания ОРКСЭ, ОДНРК | 4, 5 | Форма организации урока. Система контроля. | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Зам. директора по УВР. руководители ШМО | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1. | Подготовка к экзаменам | 9, 11 | Организация работы классного руководителя с родителями по вопросу ГИА | Тематический | Предметно-обобщающий | Анализ, беседа | Зам. дир по УВР, педагог-психолог, кл. руководители | Собесед. Род. собрания | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Организация обмена опытом | | Проведение открытых уроков в рамках декады ШМО предметоа естественно-математического цикла | Тематический | Предметно-обобщающий | Анализ, беседа | Руководители ШМО | Предметные недели, заседания ШМО | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 | Работа классных руководителей с учащихся «группы риска» | 1 - 11 | Организация работы классных руководителей с учащихся «группы риска» | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Зам. по ВР | ШМО классных руководителей | |
№ п\п | Объект мониторина | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Соц. педагог | Собеседование с кл. рук. | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1. | Обученность учащихся по информатике | 5, 8 | Изучение результативности обучения за 3 четверть | Тематический | | Тестовая работа | Зам. директ.по УВР. руководители ШМО | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА |
1. | Подготовка к экзаменам по предметам по выбору | 9, 11 | Анализ работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся «группы риска» | Тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Зам. директ.по УВР. руководители ШМО. Учителя-предметники | собеседование | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Выполнение рабочих программ | 1-9 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. Директ по УВР. руководители ШМО | собеседование | |
2 | Журналы | 1-9 | Своевременность заполнения и объективность выставления оценок за 3 четверть | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. Директ по УВР | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Предметная декада | | Работа ШМО предметов естественно-математического цикла | Тематический | | Беседа, наблюдение. | Зам. директ по УВР, рук. ШМО | ШМО учителей естественно-математического цикла | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 | Состояние профориентационной работы | 9-11 | Организация профориентационной работы | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Зам директора по ВР, кл. руководители | Собес. | |
№ п\п | Объект мониторина | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посеща- емость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Директор, Соц. педагог | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Организация горячего питания | 1-9 | Организация горячего питания и витаминизации третьих блюд | Тематический | Обзорный | наблюдение, анализ | Директор, соц педагог | Отчет | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
1. | Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в средней школе | 10, 11 | Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений обучающихся | Тематический | Обзорный | Наблюдение , беседа | Директор, Зам. директора | Планерное совещание | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1 | Обученность учащихся по русскому языку и математике | 9, 11 | Анализ уровня сформирован- ности предметных компетенций | Тематический | Индивидуальный | Пробные диагностические работы | зам. Директорапо УВР | справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ |
1. | Подготовка учащихся 9. 11 классов к ГИА | 9, 11 | Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся Организация работы с учащимися. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа | зам. Директора по УВР, руководители ШМО | собеседование | 1. |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Журналы | 1-11 | Своевременное заполнение электронных журналов | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа | зам. Директора по УВР | Собес. Справка | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
2. | Работа с одаренными детьми | 1-11 | Организация работы с одаренными детьми | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | зам. Директора по ВР | Собес. | |
№ п\п | Объект мониторина | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА |
1. | Посещаемость занятий учащихся (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Соц. педагог | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Работа с неуспевающими | 2-11 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора по УВР. руководители ШМО, учителя-предметники | Собеседование | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1 | Качество обученности учащихся по предметам учебного плана (промежуточная аттестация) | 2 - 11 | Изучение результативности обучения за год | Тематический | Итоговый | анализ диагнорстических работ | Зам. Директора по УВР. Руководители ШМО | Справка | |
. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ |
1. | Журналы | 1-11 | 1.Выполнение государственных программ. 2. Своевременное заполнение 3.Объективность выставления отметок | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора по УВР | Справка | |
2 | Личные дела | 1-11 | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении личных дел учащихся. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора, кл. руководители, секретарь | собеседование | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
1. | Повышение квалификации | | Своевременное представление председателями м/о данных о повышении квалификации | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора по УВР | Собес. | |
2 | ШМО | | 1.Анализ выполнения задач ШМО в 2020 – 2021уч. год. 2.Своевременное планирование работы м/о на 2021– 2022 уч. год. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. Директора по УВР и ВР. Руководители ШМО | Заседание ШМО | |
№ п\п | Объект мониторина | Клас- сы | Цели мониторинга | Вид | Форма | Метод | Кто проверяет | Итоги | Отметка о выполнении |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
1. | Изучение результативности обучения | 9,11 | Анализ уровня обученности учащихся за курс ООО и СОО | Тематический | | анализ результатов ГИА | Руководители ШМО, зам директора по УВР | Педсовет (август) | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ |
1. | Экзаменационная документация | 9,11 | Своевременное оформление экзаменационных документов | Тематический | Персональный | наблюдение, | Зам. директора по УВР | | |
2 | Аттестаты | 9,11 | Проверка правильности и своевременности оформления аттестатов учащихся выпускных классов | Тематический | Персональный | наблюдение, | директор | | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ |
1. | Учебные кабинеты | | 1. Санитарное состояние и эстетичность оформления кабинета. 2. Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | директор | | |