СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Пасха» .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Пасха» .»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 26 по 30 апреля

Тема: «Пасха» Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

день недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 26.04


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Приём детей

Беседа: «Что такое праздник Пасха»

Цель: Пополнить знания детей о светлом празднике

«Пасха»

Утреняя гимнастика

Утренний круг

Д/и: «Найди пару» Цель: развитие внимание, мышления  с Сашей,Аней, Кириллом

Трудовая деятельность в центре природы: полив комнатных растений. Цель: Рассказать о том, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ.

Рассматривание иллюстраций «Пасха »

расширять  представления детей по теме


ООД


ФЦКМ: конспект

Рисование: конспект

Музыка: по плану музыкального руководителя




Прогулка:


Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» Цель: развивать ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа с Вовой,Милой,Артёмом

Упражнение «Передай другому» цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Д/игра(с мячом) «Назови скорей» Цель:способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. «Скажи наоборот»

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.


работа перед сном

Музыкатерапия


Вечер:

Закаливание:

Босохождение по оздоровительным дорожкам.

Заучивание стихов к празднику

9 Мая

Вечерний круг

Рисование по клеточкам – подготовка руки письму, развитие        внимания,

усидчивости,        прививать умение работать аккуратно                        

                      


Беседа «Безопасность»:  «Осторожно – ядовитые комнатные растения» - познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе.


Рассматривание  книг в центре художественной литературы.        

Игры с конструктором 


Прогулка:

Индивидуальная работа Упражнение «Змейка» Цель:продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" Цель:выложить солнышко из маленьких льдинок.

День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 27.04


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей.

Беседа: «Пасхальная неделя»

Цель: Уточнить знания и влияния праздника на жизнь людей»        

Утренняя гимнастика

Утренний круг


Инд. работа по математике. Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. Полина, Олег, Ева


Д.И. «Один - много»        

Цель: развитие внимания, мышления


Игры по желанию детей. Мозаики, домино, шашки, пазлы, лото, лото математическое, лото азбука, математическая пирамидка, счетные палочки, ребусы,


ООД


ФЭМП: работа в прописи

Хореография: по плану педагога хореографии

Аппликация: конспект


Прогулка:


Наблюдение за ветром Цель:закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

П/и: «Жмурки», «Ручеек» Цель: развитие двигательной активности.


Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок о весне

Цель: активизировать речь и логическое мышление


Трудовая деятельность.

Труд в природе: уборка участка, подкормка птиц.

Задачи – получать чувство удовлетворения от проделанной работы.


Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки).


работа перед сном

Чтение сказок



Вечер:

Постепенный подъем. Босохождение по дорожкам здоровья.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня

Вечерний круг


Д/игра «Сосчитай»

Цель: учить составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные.


Формирование культурно-гигиенических навыков, учить соблюдать правила поведения во время приема пищи. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Настольно - печатные игры по выбору детей. Цель: развитие памяти, умение играть с группой детей. Раскраски по тематике.        

                


Прогулка

П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм


день недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 28.04

Среда 13.09


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей

 Беседа «Угощение на пасху»

Цель: Ознакомление с традициями угощения на пасху.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом

Д.и: «Скажи на оборот»  Цель: развивать речь детей, обогащать словарный

запас

Составления рассказа

по игрушке.Цель: формировать умения в построение предложении, их последовательности.

Игры по желанию детей



ООД

Развитие речи: по плану учителя – логопеда

Физкультура: Л.И. Пензулаева стр. занятие №




Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питания. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные

П/и ««Не попадись»: развивать у детей ловкость, решительность



Инд.работа: с Ульяной П. и Сашей С. Цель:развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами.  

Напомнить детям правила безопасного поведения на прогулке.

Трудовая деятельность:

наведение порядка на игровой площадке,учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.

Работа

перед сном

Музыкатерапия



1.Флажок.

2.Платочки двух цветов.

4. Совочки.

5.Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).


Вечер:

Босохожождение по дорожкам здоровья. Закаливание

Английский язык: По плану учителя английского языка

Вечерний круг

Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.



С/р.игра:«Супермаркет».

Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры.


Упражнения: «Построение в колонну» Цель: формировать у детей правильную осанку, развивать навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции. П/и:  «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. «Бездомный заяц». Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитател



Прогулка:

День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 29.04











Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей

Беседа: «Что мы знаем о Пасхе». Повторение стихов и песен, разученных к празднику.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Закрепить с Гошей и Аней понятия влево – вправо во время выполнения зарядки.


Д/и: «Правильно веди себя на улице» (мышление, память) Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Самостоятельная деятельность – игры со строительным материалом - конструирование по замыслу

ООД


Физкультура на воздухе: Л.И. Пензулаева стр. занятие №

Музыка: по плану музыкального работника

Бурятский язык: по плану педагога



Прогулка:


Наблюдение: «Какая сегодня погода?» Цель: формирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно. Учить детей (с помощью взрослого) пользоваться уличным термометром


Инд. Работа по физо: Метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. с Арсеним, Полиной, Кириллом


Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от песка, помочь товарищу.


Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения: раздать детям лопатки для скапывания песочницы


работа перед сном

Чтение сказки



Вечер:

Постепенный подъем.

Солевое закаливание

Дыхательная гимнастика

«Надуй шарик»

Вечерний круг

«Найди где спрятано: учить ориентироваться в игровой комнате, выполнять действия по сигналу с подгруппой детей. Беседа «Мир растений ». Объяснения детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений.


Ситуативная беседа «Как мы заботимся о своих близких» - продолжать формировать чувство заботы и любви к близким людям, стремление помогать, радовать, не огорчать их.

Рассматривание и чтение по желанию детей русских сказок.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

П/и  «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции.

День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 30.04





Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей.

 Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» -продолжать формировать чувство отзывчивости, учить разрешать конфликты без драки. Утренняя гимнастика

Утренний круг

Д/и: «Птицы, звери»Цели: развивать умение классифицировать животных; воспи¬тывать самостоятельность.

Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

Сюжетно – ролевая игра

« Магазин цветов» цель: закрепить названия цветов, правила поведения в магазине


ООД


ФЭМП: конспект

Хореография: по плану педагога хореографии

ЧХЛ: конспект

Физкультура: Л.И. Пензулаева стр. занятие №



Прогулка


Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении развивать наблюдательность.

П/и:«Кто выше?», «Найди меня»-учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила

По физо с Сашей, Полиной, Ульяной пройти по брёвнышку-развите координации движений

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.


Игры по выбору детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей



Вечер:

Гимнастика после сна.

Умывание прохладной водой

Английский язык: по плану учителя английского языка

Вечерний круг


Инд.работа по физо. И/у «Точно попади» - закреплять умение забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди - Ульяна О.,Кирилл М., Мила Н.


Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Самостоятельная деятельность по желанию детей. Сюжетно-ролевая игра «Строители»,

Прогулка


П/и:«Кот и мыши». «Уголки». продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!