СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы учителя начальныхклассов Гореловой А.А. 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 1 класса.»

Цель воспитательной работы - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов первоклассников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.


Задачи воспитательной работы:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.


Формы работы:

  • Уроки

  • Классные часы

  • Родительские собрания

  • Беседы

  • Консультации для детей и родителей

  • Прогулки, экскурсии

  • Праздники, развлечения

  • Встречи с интересными людьми

  • Наблюдение за поведением учащихся

  • Изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование






















  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

  • Любознательность о вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.




























  • Воля и труд, дивные всходы дают.

  • Всякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.

  • В хорошей артели всяк при деле.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.




Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!















В 1 классе обучаются 23 учащихся. Из них: __ девочек и __ мальчиков.

В классе:

  • 5 многодетных семей – Исляевой Эвелины, Нечаевой Яны, Палванова Алишера, Палванова

Шерали, Полвоновой Азизы, Полвонова Шерзода, Федина Максима.

  • 3 неполных семьи – это семьи ученицы Исляевой Эвелины (папа умер), ученика Осадова Давида (мама умерла), Нам Артем.

В классе трое детей, которые входят в «группу риска» и стоят на внутришкольном учете (ученик 1, ученик 2, ученик 3)

Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса позволяет выделить:

Нарушение осанки наблюдается у  __  учащихся, зрение - 2, __ детей наблюдаются у невропатолога.

Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого, необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.    

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести: Мамедову Карину, Нечаеву Яну, Кададова Кирилла, Сенжапова Амина, Дмитриеву Арину, Курбанбаеву Махлиё. Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие ученики: Абдрахманова Сабина, Антоненко Владислав, Горелова Елизавета, Кижеватов Сергей, Палванов Алишер, Полвонов Шерзод, Потихенская Елизавета, Чуканова Самира, Юдина Ульяна, Федин Максим. Доронина Артём, Каргин Сергей, Нам Артём, Палванов Шерали, Полвонова Азиза, Осадов Давид не усидчивы, не очень внимательны, часто отвлекаются на уроках.

На начало   года   в классе явных   лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.  Это Нечаева Яна, Мамедова Карина, Дмитриева Арина, Палванов Алишер, Полвонов Шерзод. Беспокоит Осадов Давид, который часто вступает в конфликт с другими детьми. Ребенок эмоционально возбудим, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Требуется коррекционно-развивающая работа по формированию классного коллектива с привлечением родителей.

Все родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучная семья пока выявлена одна - Осадова Давида. В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни.     

В классе работает родительский комитет: 

Председатель РК: ____________________

Секретарь РК: ________________________



                                                

Данные об учащихся и о родителях 1 класса

п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Дата рождения

Адрес проживания, телефон

Ф.И.О. родителей

Место работы

1.

Абдрахманова Сабина Ильясовна

07.12.2011

89374447095



2.

Антоненко Владислав

Кирилловича

11.08.2011

ул. Калинина, д.46

89272869913



3.

Горелова Елизавета Викторовна

11.10.2011

ул. Строителей, д.4, кв.2

89379134630

Горелов Виктор Олегович

Горелова Анна Александровна

г. Москва


учитель

4.

Дмитриева Арина Витальевна

29.05.2001

ул. Железнодорожная, д.52

89270921884



5.

Доронин Артём Витальевич

28.01.2012

ул. Ленина, д.16

89093209057



6.

Исляева

Эвелина

Руслановна





7.

Кададов Кирилл Александрович

29.11.2011

ул. Московская, д.61, кв.2

9273747195

Кададов Александр Евгеньевич

Кададова Юлия Владимировна


8.

Каргин

Сергей Александрович

11.01.2011

ул. Быстрова, д.30, кв.3

89374012853



9.

Кижеватов Сергей Александрович

19.01.2011

ул. Комсомольская, д.4

89273734189



10.

Курбанбаева

Махлиё

Гулом кизи

27.11.2011

ул. Калинина, д.5




11.

Мамедова Карина Эльшановна

30.11.2011

ул. Первомайская, д.47

89273947144



12.

Нам

Артём Алексеевич

15.08.2011

ул. Ленина, д.16



13.

Нечаева

Яна

Евгеньевна

04.07.2011

ул. Крупская, д.35, кв.2

89772825460



14.

Палванов Алишер Бобуржонович

15.07.2010

ул. Калинина, д.5

89623999791



15.

Палванов

Шерали

Бобуржонович

12.08.2011

ул. Калинина, д.5

89623999791



16.

Полвонова

Азиза

Собиржоновна

27.08.2011

ул. Калинина, д.5

89093181717



17.

Полвонов

Шерзод

Собиржоновна

20.07.2010

ул. Калинина, д.5

89093181717



18.

Потихенская Елизавета Викторовна

16.09.2011

ул. Комсомольская, д.14

89273694056

Потихенский Виктор Владимирович

Куленкова Галина Андреевна



воспитатель

д/с Крупский

19.

Сенжапов

Амин

Рафаэлевич

03.01.2012

ул. Калинина, д.13

89374294357



20.

Федин

Максим Витальевич

27.08.2011

ул. Лермонтова, д.16

89374467392



21.

Чуканова Самира Юсефовна

17.11.2011

ул. Лермонтова, д.49

89270905556



22.

Юдина

Ульяна Александровна

28.12.2010

ул. Быстрова, д.25, кв.4

89624709776



23.

Осадов

Давид



































Социальный паспорт 1 класса.


п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося




Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

Дети-инвалиды

Родители-инвалиды

Опекаемые

1.

Абдрахманова Сабина Ильясовна

+







2.

Антоненко Владислав Кирилловича

+







3.

Горелова Елизавета Викторовна

+







4.

Дмитриева Арина Витальевна

+







5.

Доронин Артём Витальевич

+







6.

Исляева Эвелина Руслановна


+

+





7.

Кададов Кирилл Александрович

+




+



8.

Каргин Сергей Александрович

+







9.

Кижеватов Сергей Александрович

+







10.

Курбанбаева Махлиё Гулом кизи

+







11.

Мамедова Карина Эльшановна

+







12.

Нам Артём Алексеевич


+






13.

Нечаева Яна Евгеньевна

+


+





14.

Палванов Алишер Бобуржонович

+


+





15.

Палванов Шерали Бобуржонович

+


+





16.

Полвонова Азиза Собиржоновна

+


+





17.

Полвонов Шерзод Собиржоновна

+


+





18.

Потихенская Елизавета Викторовна

+







19.

Сенжапов Амин Рафаэлевич

+







20.

Федин Максим Витальевич

+


+





21.

Чуканова Самира Юсефовна

+







22.

Юдина Ульяна Александровна

+







23.

Осадов Давид


+


+



+




Сведения о здоровье учащихся.


Фамилия, имя, отчество

учащегося

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

1.

Абдрахманова Сабина Ильясовна


основная

2.

Антоненко Владислав Кирилловича


основная

3.

Горелова Елизавета Викторовна


основная

4.

Дмитриева Арина Витальевна


основная

5.

Доронин Артём Витальевич


основная

6.

Исляева Эвелина Руслановна


основная

7.

Кададов Кирилл Александрович


основная

8.

Каргин Сергей Александрович


основная

9.

Кижеватов Сергей Александрович


основная

10.

Курбанбаева Махлиё Гулом кизи


основная

11.

Мамедова Карина Эльшановна


основная

12.

Нам Артём Алексеевич


основная

13.

Нечаева Яна Евгеньевна


основная

14.

Палванов Алишер Бобуржонович


основная

15.

Палванов Шерали Бобуржонович


основная

16.

Полвонова Азиза Собиржоновна


основная

17.

Полвонов Шерзод Собиржоновна


основная

18.

Потихенская Елизавета Викторовна


основная

19.

Сенжапов Амин Рафаэлевич


основная

20.

Федин Максим Витальевич


основная

21.

Чуканова Самира Юсефовна


основная

22.

Юдина Ульяна Александровна


основная

23.

Осадов Давид


основная


























Учёт общественных поручений,

участие в мероприятиях.


Фамилия, имя, отчество

учащегося


Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1.

Абдрахманова Сабина Ильясовна


Цветовод



2.

Антоненко Владислав Кирилловича


Командир



3.

Горелова Елизавета Викторовна


Цветовод



4.

Дмитриева Арина Витальевна


Староста



5.

Доронин Артём Витальевич


Физорг



6.

Исляева Эвелина Руслановна


Пилюлькин



7.

Кададов Кирилл Александрович


Книголюб



8.

Каргин Сергей Александрович


Чистюльки



9.

Кижеватов Сергей Александрович


Редактор



10.

Курбанбаева Махлиё Гулом кизи


Затейник



11.

Мамедова Карина Эльшановна

Помощник старосты



12.

Нам Артём Алексеевич


Цветовод



13.

Нечаева Яна Евгеньевна


Затейник



14.

Палванов Алишер Бобуржонович

Помощник командира



15.

Палванов Шерали Бобуржонович


Физорг



16.

Полвонова Азиза Собиржоновна


Затейник



17.

Полвонов Шерзод Собиржоновна


Физорг



18.

Потихенская Елизавета Викторовна


Затейник



19.

Сенжапов Амин Рафаэлевич


Редактор



20.

Федин Максим Витальевич


Редактор



21.

Чуканова Самира Юсефовна


Чистюльки



22.

Юдина Ульяна Александровна


Пилюлькин



23.

Осадов Давид


Физорг




Занятость во внеурочное время.


Фамилия, имя, отчество учащегося

«Школа вежливых наук»

«Чудеса аппликации»

«Родные истоки»

«Информашка»

«Здоровейка»

1.

Абдрахманова Сабина Ильясовна

+


+

+

+

+

2.

Антоненко Владислав Кирилловича

+

+

+

+

+

3.

Горелова Елизавета Викторовна

+

+

+

+

+

4.

Дмитриева Арина Витальевна

+

+

+

+

+

5.

Доронин Артём

Витальевич

+

+

+

+

+

6.

Исляева Эвелина Руслановна

+

+

+

+

+

7.

Кададов Кирилл Александрович

+

+

+

+

+

8.

Каргин Сергей Александрович

+

+

+

+

+

9.

Кижеватов Сергей Александрович

+

+

+

+

+

10.

Курбанбаева Махлиё

Гулом кизи

+

+

+

+

+

11.

Мамедова Карина Эльшановна

+

+

+

+

+

12.

Нам Артём

Алексеевич

+

+

+

+

+

13.

Нечаева Яна

Евгеньевна

+

+

+

+

+

14.

Палванов Алишер Бобуржонович

+

+

+

+

+

15.

Палванов Шерали Бобуржонович

+

+

+

+

+

16.

Полвонова Азиза Собиржоновна

+

+

+

+

+

17.

Полвонов Шерзод Собиржоновна

+

+

+

+

+

18.

Потихенская Елизавета Викторовна

+

+

+

+

+

19.

Сенжапов Амин

Рафаэлевич

+

+

+

+

+

20.

Федин Максим

Витальевич

+

+

+

+

+

21.

Чуканова Самира

Юсефовна

+

+

+

+

+

22.

Юдина Ульяна Александровна

+

+

+

+

+

23.

Осадов Давид


+

+

+

+

+

Расписание уроков


Понедельник

1.Литературное чтение

2.Физическая культура

3.Математика

4.Русский язык

«Здоровейка»

Вторник

1.Изобразительное искусство

2.Русский язык

3.Математика

4.Английский язык

«Родные истоки»

Среда

1.Литературное чтение

2.Русский язык

3.Математика

4.Физическая культура

5.Информатика

Классный час

«Школа вежливых наук»

Четверг

1.Музыка

2.Русский язык

3.Английский язык

4.Математика

«Чудеса аппликации»

Пятница

1.Окружающий мир

2.Русский язык

3.Физическая культура

4.Математика

5.Литературное чтение

«Информашка»



Дежурство по классу


Ф.И. ребёнка

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Абдрахманова Сабина

Антоненко Владислав

Горелова Елизавета

Дмитриева Арина







Доронин Артём

Исляева Эвелина

Кададов Кирилл

Мамедова Карина






Каргин Сергей

Кижеватов Сергей

Курбанбаева Махлиё

Нам Артём

Нечаева Яна






Палванов Алишер

Палванов Шерали

Полвонова Азиза

Полвонов Шерзод

Осадов Давид






Потихенская Елизавета

Сенжапов Амин

Федин Максим

Чуканова Самира

Юдина Ульяна











ЦЕЛЬ: Сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


п/п

Тема

Сроки

1

Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации

сентябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании

декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

март

4

Перелистывая страницы учебного года

май


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

  2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.


СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Чуканова


Учебный сектор

Потихенская


Культмассовый сектор



Трудовой сектор

Сенжапова


Секретарь

Дмитриева


  1. Духовно – нравственное воспитание

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


  1. Гражданско – патриотическое воспитание

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.


  1. Эстетическое воспитание

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.


  1. Воспитание здорового образа жизни

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.


  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного

  • отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства


  1. Трудовое воспитание

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


  1. Учебно – познавательная деятельность

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.







  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по-своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.






Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Учащиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещать учебные занятия и мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.


  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;

  • Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д.);

  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).



  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.










Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.


  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах.































Сентябрь


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Аналитико-диагностическая деятельность

Изучение базы данных о здоровье учащихся

Организация свободного времени: выбор кружков по интересам

Правила поведения в школе

Духовно-нравственное воспитание

Торжественная линейка «Первый звонок»

Праздник «Здравствуй, лицей!»




Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Экскурсия по школе

Праздник Осени:

а) подготовка и участие;

б) участие в выставке поделок из природного материала

Дежурство по классу


Праздник Осени:

а) подготовка и участие;

б) участие в выставке поделок из природного материала

Патриотическое воспитание




Классный час «Символы России»

Художественно-эстетическая деятельность


Разучивание гимна Российской Федерации



Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Беседа «Твой новый режим дня»

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение на дорогах»


Беседа по ОБЖ «Правила эвакуации при чрезвычайных ситуациях»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Акция "Чистый класс"



Работа с родителями

Выбор родительского комитета

Проведение родительского собрания «Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации»

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий






Октябрь


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание

Подготовка и участие в празднике ко Дню Учителя

Беседа «Что такое этикет?»


Праздник «Мы школьниками стали»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам




Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности




Художественно-эстетическая деятельность

Конкурс рисунков ко Дню учителя

Конкурс осенних букетов «Осенняя рапсодия»


Проведение и участие в Празднике Осени

Конкурс рисунков «Осенний пейзаж»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Мы – пассажиры»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах, дорогах, вблизи водоемов во время осенних каникул»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания


Экологическая акция «Сад на окошке»


Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий

Участие в концерте, посвященному Дню Учителя













Ноябрь


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Мимика и жесты»


Подготовка и участие в празднике "День Матери"


Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Внеклассное мероприятие по литературному чтению - викторина «Мы любим сказки»



Патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства»

Участие в городском конкурсе «Права человека- глазами ребенка»



Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления




Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа медработника о соблюдении правил личной гигиены

Беседа по ОБЖ «Пожарная безопасность и поведение при пожаре»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания


Викторина «Солнышко на окошке» (комнатные растения)


Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий













Декабрь


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание

Беседы о воспитании нравственности.





Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам



Новогодний карнавал

Патриотическое воспитание


Классный час «12 декабря – День Конституции РФ»



Художественно-эстетическая деятельность

Участие в школьном конкурсе поделок «Рождественская елочка»

Подготовка к проведению Нового года:

а) изготовление новогодних игрушек;

б) новогоднее представление у елки

Выставка новогодних плакатов


Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение дома»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время зимних каникул. Безопасность на льду»

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение во время массовых мероприятий»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания




Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании»


Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий






Январь


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание


Беседа «Женственные девочки и мужественные мальчики»

Классный час «11 января – Международный День «спасибо»


Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам


Участие в месячнике ГБДД:

а) викторине по правилам дорожного движения;

б) конкурсе рисунков, макетов по ПДД;

в) встреча с работниками ГБДД


Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности

Участие в Рождественских мероприятиях


Классный час, посвященный Дню воинской славы (Дню снятия блокады Ленинграда)

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Зимняя экскурсия на школьный участок



Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный"


Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Экологическая акция «Сад на окошке»

Диагностика экологического сознания (тест)


Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями


Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий






Февраль


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание


Беседа о нравственности «Культура спорта»

Классный час «День защитника Отечества»


Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам




Патриотическое воспитание


Участие в мероприятиях, посвященных Дню защитников Отечества:

а) поздравления;

б) конкурсы


Конкурс "А, ну-ка мальчики!"

Фотовыставки “Мои родные защитники Родины”

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Конкурс чтецов стихотворений

А.Л. Барто

Акция «Открытка папе»


Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Беседа. Почему “вредные” привычки – вредные?

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Первая медицинская помощь при порезе»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания




Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД


Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий
















Март


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание

Праздник «Прощание с Азбукой»

Праздник «Наши мамы-самые родные»


Участие в школьном конкурсе поделок «Пасхальное разноцветье»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Участие в подготовке к празднику бабушек и мам:

а) конкурс сувениров;

б) конкурс рисунков;



Патриотическое воспитание



Конкурс рисунков, посвященный Дню птиц «Братья наши меньшие»


Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Беседа: "Что такое доброта?"

Конкурс рисунков "Милой мамочки портрет"

Конкурс поделок «Цветочные фантазии для мамы»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Конкурс «Знатоки ОБЖ»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах, дорогах и вблизи водоемов во время весенних каникул»

Беседа по ОБЖ «Чрезвычайные ситуации»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Акция «Открытка маме»



Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей»


Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий



Апрель


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание



Классный час «22 апреля – Международный День Земли»


Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам




Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности

Игра-путешествие «Поехали!», посвященная Дню космонавтики



Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления


Конкурс экологического плаката


Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Беседа по ОБЖ «Основные мероприятия гражданской обороны при защите населения»

Беседа медработника по профилактике вредных привычек «Твое здоровье – богатство Родины»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания




Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями


Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий














Май


Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу





Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Я и мои близкие»



Праздник «Прощание с 1 классом»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам


Виртуальная экскурсия «18 мая – Международный День музеев»


Патриотическое воспитание

Классный час «Главный праздник страны»

Праздник «Я помню! Я горжусь!»



Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Экскурсия в природу



Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Веселые старты

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время летних каникул»

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение на отдыхе»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания


Акция «Моя клумба» (посадка цветов)


Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Привлечение родительских комитетов к организации ремонта в классе

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года»

Работа с воспитателем ГПД

Совместная деятельность с воспитателем ГПД по подготовке внеклассных мероприятий















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!