Зам. директора по ВР_______
Классный руководитель 11Б класса О.С. Амоаший
План составлен с учетом закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции развития воспитательной системы школы, стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
критически оценивать произведения литературы и искусства.
Направления работы | СЕНТЯБРЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | | | Ознакомление и привлечение учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах (УрФО, Всероссийская олимпиада школьников, молодежный чемпионат и т.д.) | В течении года | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся | | Выбор темы проекта | | | | | |
НПК | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | Привлечение учащихся к участию в НПК | | | | | |
| Учебная деятельность | Индивидуальные образовательные планы. Помощь в определении с выбором экзаменов. | В течении месяца | Контроль посещаемости уроков, дополнительных занятий. | В течении месяца | Выбор экзаменов. | | | |
| Внеурочная деятельность | Кл. час «Россия, устремленная в будущее» | | Урок финансовой грамотности | | Ознакомление учащихся и родителей с кружками и секциями. Определение с кружками и секциями. Запись в кружки и секции. | | Кл. час «День Интернета России» | 30.09 |
Социальное | Школьное самоуправление | Выбор актива класса | | Организация деятельности школьного самоуправления. Выбор Правительства и Министерств. Распределение обязанностей и планирование работы. | | | | | |
Социальное проектирование | | | | | Акция «Открытка любимому учителю» (сделай своими руками) | | «Здесь оживают лики поколений» (школьный музей) | В течении года |
Традиционные школьные праздники | День знаний | 01.09 | | | | | Подготовка к Дню учителя | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | Участие в посадке деревьев на пришкольной территории | 10.09 | | | | |
Приобщение к культуре народов России и мира | | | | | Сбор информации для школьного музея: «Выпускники в профессии». | | | |
Историко- краеведческая деятельность | | | | | | | | |
Профориентация | Профориентационные тренинги. «Познай себя», «Дороги, которые мы выбираем», «Выбор профессии» | В течении года | Экскурсия в администрацию «Разговоры обо всем» | 07.09 | Профориентационные игры для учащихся: «Отдел кадров» «Стажёры – инопланетяне» «Шаг в профессию» «Рекламная компания» | В течении года | Запись в кружки и секции. | |
Книги- мои друзья | Работа со школьной библиотекой по учебной литературе. | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | ТБ на Дне здоровья. ТБ на дороге. ТБ Неблагоприятные погодные условия. | | | | Пожарная эвакуация | 15.09 | «Здоровый образ жизни», «Твое здоровье», «Активная жизненная позиция», «Здоровое питание» | В течении года |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | | | Кл. час с инспектором ОпДН «Как не стать жертвой преступления» | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | Привлечение учащихся в спортивные кружки и секции. | | День здоровья | 14.09 | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «85 лет Пуровскому району. Волшебная земля». | 02.09 | | | | | | |
Правовое воспитание | Беседа о правах и обязанностях учащихся, устав школы. | 01.09 | | | | | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | Кл. час «Территория без опасности» в рамках дня солидарности в борьбе с терроризмом. | | | | В рамках дня солидарности в борьбе с терроризмом -военизированная эстафета. | 15.09 | | |
Работа с семьей | Составление социального паспорта класса | | | | Общешкольное родительское собрание «ЕГЭ 2019» Родительское собрание «Начинаем школьный год». Организационное. Заседание родительского комитета(организация работы на год) | 19.09 19.09 | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание - дети!» (профилактика детского дорожно-транспортного травматизма). Организация проведения конкурсов, викторин и тематических занятий для закрепления навыков по правилам безопасного поведения детей на дорогах, в транспорте, при пожарах и угрозе террористических актов (агитационные буклеты для 9-11 классов) | | | | | | | |
Направления работы | ОКТЯБРЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | | | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Олимпиады УрФО по основам наук | | Международные игровые конкурсы «Человек и природа», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог», «Глобус», «Золотое руно» и др. | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся | | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Выбор тем проектов. Работа над проектами. | | | | | |
НПК | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | | | | | |
Учебная деятельность | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | | | | | |
Внеурочная деятельность | Подготовка к Дню учителя. | | | | | | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Просмотр социальных роликов «Безопасный интернет - детям», «Интернет зависимость» | 30.10 |
Социальное | Школьное самоуправление | День самоуправления.Проведение уроков учащимися 11-х классов в начальной школе. | 05.10 | Республиканский съезд. Ученическая конференция. | | | | | |
Социальное проектирование | Работа над проектом «Здесь оживают лики поколений» (школьный музей) | В течении года | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | «Нет выше звания – учитель!» Концерт к Дню учителя. | 05.10 | | | | | | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | Всероссийский урок в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» | 16.10 | | |
Историко- краеведческая деятельность | «Их имена носят улицы нашего посёлка». Поисковая работа. | Октябрь-ноябрь | | | | | | |
Профориентация | | | «Познай себя», «Дороги, которые мы выбираем», «Выбор профессии». Профориентационные тренинги. | В течении года | Кл. час «Сто путей, сто дорог» | | | |
Книги- мои друзья | Тематические книжные выставки. Подбор материала для бесед и классных часов. Беседы у книжной выставки. | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | | | «Здоровый образ жизни», «Твое здоровье», «Активная жизненная позиция», «Здоровое питание» | В течении года | ТБ Беседа «Осторожно, ледостав, гололед!» ТБ во время осенних каникул. | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений, злоупотребления ПАВ, ППХЗ | В течении года | | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | | | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | | | Кл. час «Что такое патриотизм и гражданственность» | | «История одной фотографии» Поисковая работа по класса (ко дню воина-интернационалиста) | Октябрь - февраль | | |
Правовое воспитание | | | | | | | Кл.час «Я имею право!» | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | «День гражданской обороны МЧС России». Совместный урок Минобрнауки и МЧС по подготовке детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвящённого годовщине создания МЧС России. Распространение среди учащихся и родителей памяток, листовок, буклетов по вопросам культуры безопасности жизнедеятельности, в том числе посвящённых празднованию очередной годовщины со дня образования гражданской обороны. | 04.10 | Мероприятия по профилактике суицидального поведения среди обучающихся образовательного учреждения | | | | | |
Работа с семьей | | | | | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | | Род. собрание «Итоги триместра. Главная ценность - семья». Заседание родительского комитета (организация поздравлений к праздникам и т.п) | 27.10 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | ТБ на каникулах, ПДД, пожарная безопасность. | |
Направления работы | НОЯБРЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся | В течении года | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Работа над проектами. | В течении года | | | | |
НПК | Помощь в организации и проведении научно - практических конференций | В течении года | | | | | | |
Внеурочная деятельность | | | Всемирный день науки. Кл.час «Ученый России» | 10.11 | | | | |
Учебная деятельность | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | | | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | | | | | | | Заседание актива «Республики Юных» | |
Социальное проектирование | Работа над проектом «Здесь оживают лики поколений» (школьный музей) | В течении года | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | Подготовка номеров к Дню матери. | | | | | | Праздничный концерт, посвященный Дню Матери. Подготовка концертных номеров. «Вечный светоч материнства» | Конец ноября |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | | | | |
Приобщение к культуре народов России и мира | «Русь, Россия, родина моя», «Россия. Ямал. Мы», «Моя Малая Родина» «Виртуальные экскурсии по странам и столицам мира» | В течении года | Кл. час «Россия - многонациональная страна» | | | | «Добрые руки мамы моей» Персональные выставки мам учащихся школы, которые занимаются рукоделием. (Ко Дню Матери) | |
Историко- краеведческая деятельность | «Их имена носят улицы нашего посёлка» Поисковая работа | В течении года | | | | | | |
Профориентация | «Познай себя», «Дороги, которые мы выбираем», «Выбор профессии» | В течении года | Проведение «Дня профессий» совместно с центром занятости г. Тарко-Сале: Презентация центра занятости | | «Будущее профессиональное предпочтение» Анкетирование учащихся | | Организация и проведение экскурсий на предприятия | В течении года |
Книги- мои друзья | Тематические книжные выставки. Подбор материала для бесед и классных часов. Беседы у книжной выставки. | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | « Готов к труду и обороне» (ГТО) | | «Здоровый образ жизни», «Твое здоровье», «Активная жизненная позиция», «Здоровое питание» | В течении года | ТБ «Электричество-это опасно!» | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений, злоупотребления ПАВ, ППХЗ | В течении года | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.час «День народного единства» | 02.11 | | | «История одной фотографии» Поисковая работа по класса (ко дню воина-интернационалиста) | Октябрь-февраль | | |
Правовое воспитание | | | Кл.час «Я имею право!» | | | | | |
Воспитание толерантности | | | | | Кл. час Международный день толерантности | 16.11 | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | | | | | | | Беседа об экстремизме и радикализме «Мы хотим жить спокойно» | |
Работа с семьей | | | | | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | | Кл.час «Семь Я» Приглашение родителей на праздничный концерт «День матери» «Добрые руки моей мамы», «Страна ремесел», выставка. | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | Беседа «Вместе против коррупции» | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | | | ТБ «Осторожно на дороге» | | | | | |
Направления работы | ДЕКАБРЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | | | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся по классам Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Работа над проектами. | В течении года | Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики | 04.10- 10 .10 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | | Международные игровые конкурсы «Человек и природа», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог», «Глобус», «Золотое руно» и др. | В течении года |
НПК | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | | | | | |
Учебная деятельность | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | | | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | | | Заседание актива «Республики Юных». Подготовка к новогодним елкам. | | | | | |
Социальное проектирование | Работа над проектом«Здесь оживают лики поколений» (школьный музей) | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | | | | | Организация и проведение новогодних праздников. Подготовка номеров от класса | В течении месяца | «Новогодний калейдоскоп» | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | Беседа у книжной выставки «Нам в этом мире дальше жить!» | | | |
Приобщение к культуре народов России и мира | | | | | Беседа у книжной выставки «Мы разные и такие похожие» | | | |
Историко- краеведческая деятельность | «Их имена носят улицы нашего посёлка». Поисковая работа. | Октябрь - декабрь | | | | | | |
Профориентация | | | | | Профориентационные тренинги. Профориентационные игры для учащихся | В течении года | | |
Книги- мои друзья | Тематические книжные выставки. Подбор материала для бесед и классных часов. Беседы у книжной выставки. | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | | | ТБ «Профилактика обморожений» | | ТБ на елках ТБ во время зимних каникул | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | Беседа: «Наркотики. Табак. Насвай. Зачем мне это надо?». | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | | | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | | | «Битва под Москвой» (беседа в школьном музее) Кл. час «День конституции РФ» | | «История одной фотографии» Поисковая работа по класса (ко дню воина-интернационалиста) | Октябрь-февраль | | |
Правовое воспитание | | | | | | | Оветственность несовершеннолетних за употребление алкогольных и наркотических веществ. | |
Воспитание толерантности | Кл. час «Толерантность в обществе» | | | | | | | |
Работа с семьей | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | | Кл. час «Семейные традиции» | | Родительское собрание «Личностное и профессиональное самоопределение» Заседание родительского комитета (организация ЕГЭ, Последнего звонка, выпускного, поздравлений к праздникам и т.п) | | | |
Направления работы | ЯНВАРЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Международные, всероссийские олимпиады, игровые конкурсы, интеллектуальные игры, интернет - олимпиады | В течении года | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.. Работа над проектами. | В течении года | Организация внеурочной исследовательской деятельности | В течении года | | | | |
НПК | | | | | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | |
Учебная деятельность | | | | | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | Заседание совета школы | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | | | | | | | «По волнам нашей памяти» Вечер встречи выпускников. Праздничный концерт. Встречи - беседы с выпускниками. | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | Кл.час «Как зарождалась жизнь» | | ТБ ПДД. | |
Приобщение к культуре народов России и мира | «Русь, Россия, родина моя», «Россия. Ямал. Мы», «Моя Малая Родина» «Виртуальные экскурсии по странам и столицам мира» Тематические книжные выставки. Подбор материала для бесед и классных часов. Беседы у книжной выставки. | В течении года | Поисковая работа. Создание экспозиции в музее «Россия. Ямал. Мы» | В течении месяца | | | | |
Профориентация | | | Профориентационные тренинги Кл.час «Каждой профессии – слава и честь» | В течении года | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | | | Беседа: «Опасность алкоголя» | | | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | Беседа: «Последствия употребления ПАВ». | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | 1-3 этапы Президентских состязаний и Президентских спортивных игр | | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | | | «История одной фотографии» Поисковая работа по класса (ко дню воина-интернационалиста) | Октябрь-февраль | | | Кл.час «Это страшное слово – блокада» | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | | | | | | | Просмотр и обсуждение видеофильма «Снег пустыни» | |
Работа с семьей | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ТБ ПДД. | | | | | | | |
Направления работы | ФЕВРАЛЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Международные, всероссийские олимпиады, игровые конкурсы, интеллектуальные игры, интернет - олимпиады | В течении года | Олимпиады УрФО по основам наук | | Международные игровые конкурсы «Человек и природа», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог», «Глобус», «Золотое руно» и др. | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.. Работа над проектами. | | | | | | | |
НПК | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | | | | | |
Внеурочная деятельность | «Нобелевские лауреаты».Кл. час ко Дню Российской науки | 08.02 | | | | | | |
Учебная деятельность | | | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | В течении года | | | Кл.час «Итоги триместра» | |
Социальное | Школьное самоуправление | | | | | Заседание школьного актива | | | |
Социальное проектирование | | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | «По волнам нашей памяти» Вечер встречи выпускников. Праздничный концерт. Встречи - беседы с выпускниками. | 03.02 | | | | | Кл. час «Вам, мужчины, посвящается» | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | | | ТБ во время зимних каникул | |
Приобщение к культуре народов России и мира | Подготовка к этническому фестивалю народов мира | Февраль - апрель | | | | | | |
Историко- краеведческая деятельность | | | | | Сбор материала «Их имена носят улицы поселка» для школьного музея. | | | |
Профориентация | | | Кл.час «В мире профессий. | | | | | |
Книги- мои друзья | | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | Анкетирование учащихся по ЗОЖ «Здоровый образ жизни», «Твое здоровье», «Активная жизненная позиция», «Здоровое питание» | В течении года | | | | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | Волейбол (школа, зона, район) | В течении месяца | 1-3 этапы Президентских состязаний и Президентских спортивных игр | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | Месячник Мужества «А ну-ка, парни» «История военной техники времён Великой Отечественной войны» Экскурсия в школьном музее | | «История одной фотографии» Поисковая работа по класса (ко дню воина-интернационалиста) | Октябрь-февраль | Акция «поздравление уренгойскому солдату» | | | |
Правовое воспитание | | | | | | | Беседа о правах и обязанностях гражданина. | |
Воспитание толерантности | | | | | Беседа «Страна одна, а люди разные» | | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | | | | | | | | |
Работа с семьей | | | | | | | Родительское собрание «Итоги триместра» | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ТБ: ПДД (с привлечением сотрудников ГИБДД) | | | | | | | |
Направления работы | МАРТ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Международные игровые конкурсы «Человек и природа», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог», «Глобус», «Золотое руно» и др. | | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | | | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.. Работа над проектами. | | | | | |
НПК | Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | | | | | |
Внеурочная деятельность | | | | | | | | |
Учебная деятельность | | | Кл. час «Тяжело в учении – легко в жизни. | | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | Заседание школьного актива. Подготовка к праздникам. | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | | | «Вам, милые женщины». Праздничный концерт. | | | | | |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | Экспозиция в школьном музее «21 марта - Всемирный день Земли» | | | | ТБ Действия в случае возникновения пожара и чрезвычайных ситаций. | |
Приобщение к культуре народов России и мира | Подготовка к этническому фестивалю народов мира | | | | | | | |
Историко- краеведческая деятельность | | | | | | | | |
Профориентация | «Познай себя», «Дороги, которые мы выбираем», «Выбор профессии» | В течении года | Кл.час «Профессия, которую я выбираю». | | | | | |
Книги- мои друзья | | | | | | | Знакомство с литературой по профориентации (школьная библиотека) | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | | | | | | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | 1-3 этапы Президентских состязаний и Президентских спортивных игр | | Баскетбол (школа, зона, район) | В течении месяца | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | | | | | | | | |
Воспитание толерантности | | | | | Кл.час «Милосердие и доброта» | | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | Классные часы к международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | 01.03 | | | | | | |
Работа с семьей | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, результатам диагностических работ. | | | | | | | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | | |
Направления работы | АПРЕЛЬ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Олимпиады УрФО. | | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | | | День исследователя | | | | | |
НПК | Школьная НПК «Паруса в науку» Организация участия школьников в научно-практической конференции | | | | | | | |
Внеурочная деятельность | Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся по классам | | | | | | Тематический урок ОБЖ | 30.05 |
Учебная деятельность | | | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | | | | | | | | |
Социальное проектирование | | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | | | | | | | | |
Общекультурное | Экология и здоровье | «Экологические катастрофы мира» Классный час – презентация в школьном музее | | ТБ «Осторожно! Гололед!» ТБ «Сход снега с крыш» | | | | | |
Приобщение к культуре народов России и мира | | | «Страна ремесел» Выставка семейных работ в школьном музее. | | | | | |
Историко- краеведческая деятельность | | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | Кл. час «Как справиться с усталостью» | | | | | | | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | Мероприятия по профилактике суицидального поведения среди обучающихся образовательного учреждения | | | | | | Европейская неделя иммунизации Тематические беседы со специалистами ЦРБ | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | | | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | | | | | | | | |
Правовое воспитание | | | Профилактическая акция «Правовая пропаганда» Тематический лекторий сотрудников полиции, классные часы, беседы, книжная выставка | | | | | |
Воспитание толерантности | | | | | | | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | | | | | | | | |
Работа с семьей | | | | | Родительское собрание «Перспективные профессии и ориентация учащихся» | | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, подготовке к экзаменам. | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ТБ «Мой безопасный путь в школу» | | | | | | | |
Направления работы | МАЙ |
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата |
Общеинтеллектуальное направление | Олимпиады | Международные, всероссийские олимпиады, игровые конкурсы, интеллектуальные игры, интернет - олимпиады | | | | | | | |
Внеурочная иссл. деят-ть | | | | | | | | |
НПК | | | | | | | | |
Учебная деятельность | | | | | Индивидуальные беседы по успеваемости. Контроль посещаемости уроков, занятий по подготовке к экзаменам. | | | |
Внеурочная деятельность | | | Подготовка к Последнему звонку, выпускному | | | | | |
Социальное | Школьное самоуправление | Подготовка к Последнему звонку, выпускному | | | | | | | |
Социальное проектирование | | | | | | | | |
Традиционные школьные праздники | | | | | | | «Последний звонок» «Прощай, школа!» | 25.05 июнь |
Общекультурное | Экология и здоровье | | | | | | | Экологический час «Берегите лес от огня» | |
Приобщение к культуре народов России и мира | | | | | | | | |
Историко- краеведческая деятельность | | | | | | | | |
Профориентация | Кл. час «Новое время – новые профессии». | | | | | | | |
Книги- мои друзья | | | | | | | | |
Спортивно- оздоровительное направление | Развитие здорового образа жизни и социального здоровья | | | Кл. час «Как избежать стресса». | | | | ТБ на каникулах. «Осторожно! Город, лес, река». | |
Профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения | | | | | | | | |
Развитие условий для занятий физической культурой и спортом | | | | | | | | |
Духовно- нравственное | Гражданско-патриотическое воспитание | «История военной техники времён Великой Отечественной войны» Экскурсия в школьном музее Акция. Изготовление праздничных открыток труженикам тыла, организация концерта в ОДП. «Добрый день, ветераны» Урок мужества. | | | | | | | |
Правовое воспитание | | | | | | | | |
Воспитание толерантности | | | | | | | | |
Организация профилактики антитерроризма, экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др. | | | | | | | | |
Работа с семьей | Заседание родительского комитета (организационные вопросы ЕГЭ, питьевой режим, подготовка к Последнему звонку, выпускному). | | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости, подготовке к экзаменам. | | | | | |
Формирование антикоррупционного мировоззрения | | | | | | | | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | | | | | Беседа с работниками ГИБДД по ПДД. | | | |