СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной раработке показ план воспитательной работы 3 "А" класса МБОУ СОШ "Мозаика" за 2019-2020 учебный год. Разработаны мероприятия по различным направлениям, план проводимых классных часов, занятость учащихся.ю характеристика класса и анализ работы за предыдущий год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 3 класс»





План воспитательной

работы

в 3«А» классе

н а 2019– 2020 учебный год











Классный руководитель:


Лапина Татьяна Владимировна


Список 3»А» класса


Фамилия, имя учащегося

Дата рождения

1

Алиматова Согдиана

03.10.2010

2

Баласян Маргарита

24.12.2010

3

Будажапов Денис

26.11.2010

4

Бузин Дмитрий

01.07.2010

5

Габибуллаева Алина

16.05.2010

6

Давыденко Арина

01.11.2010

7

Дмитриева Анастасия

07.01.2010

8

Караосманоглу Лидия

25.11.2010

9

Корженюк Валерия

06.04.2010

10

Курбанов Азамат

15.06.2010

11

Лавданникова Мария

28.01.2011

12

Лоскутова Виктория

13.08.2010

13

Луканов Максим

24.04.2010

14

Мкртчян Карина

24.06.2010

15

Мусаев Иман

26.11.2010

16

Паршин Арсений

01.02.2010

17

Родионов Егор

23.02.2010

18

Саргсян Ален

09.06.2010

19

Сенчев Артем

20.05.2010

20

Сергеева Елена

13.11.2010

21

Хафизова Сумая

14.08.2010

22

Чекунова Милана

18.07.2010

23

Чернова Алина

12.05.2010

24

Чигирева Юлия

02.12.2010

25

Шатнова Мария

18.09.2010

26

Щеникова Анастасия

06.09.2010

27

Якимов Владимир

30.08.2010

28

Якунина Василиса

27.11.2009

29

Тертышникова Марина

17.12.2010

30

Тарасова Валерия

25.12.2010











Характеристика класса

В классе 30 человека: из них – 20 девочек, 10 мальчиков, разного уровня способностей. За лето выбыла 1 ученица: Кондратюк Алиса. Прибыли: Лавданникова Мария( перешла из 3-в), Родионов Егор, Тарасова Валерия,Тертышникова Марина. В классе есть ученики, которые могут и в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний уровень подготовки к школе.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Лоскутова Виктория, Будажапов Денис, Давыденко Арина, Чернова Алина, Габибуллаева Алина, Родионов Егор, Хафизова Сумая. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Мусаев Иман, Алиматова Согдиана, Якимов Владимир, Бузин Дмитрий.

Все учащиеся физически развиты. Все дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети с достаточно высоким уровнем интеллекта и воспитания, легко и с радостью идущие на контакт.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На некоторые праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.























Анализ воспитательной работы во 2-А классе

за 2018-2019 учебный год

   В 2018 – 2019 учебном году продолжалась работа над основной целью воспитательной работы: создание условий для воспитания конкурентного, свободного, творческого и ответственного человека, готового к саморазвитию и самоопределению.

Цель воспитательной работы класса:

Создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.

  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательная работа велась по основным направлениям. Так, классным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию «Урок мира и согласия», посвящённый Дню знаний, классные часы «Путешествие по просторам Родины », «Что такое толерантность?», По гражданскому воспитанию «инструктаж ПП в школе, в общественных местах», «Мы-граждане правового государства», митинг «Память», кл.час по эстетическому воспитанию и этикету: Классные часы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Этика школьной жизни», «Культура общения», конкурсы «Дружба народов», «Осенняя ярмарка» конкурс талантов. По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Нравственно-эстетическому воспитанию: конкурс проектов «Я и моя семья», кл.час «Спешите делать добро», Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физ.минутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы: «Мы выбираем здоровье», «Спорт в моей семье». В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «А ну-ка, мальчики!», «Мы – весёлые ребята!»(игры на свежем воздухе), День здоровья. Проводились беседы «Здоровым быть-здорово», «Секреты здоровья». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человека окончили учебный год на «отлично» (Лоскутова Виктория, Давыденко Арина, Хафизова Сумая, Чекунова Милана), и на «хорошо» 22 человека . Процент качества знаний составляет 100 %

Ребята с большим интересом принимали участие во всех классных, общешкольных мероприятиях и занимали призовые места.

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива. В нашем классе появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников . Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные плоды. С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса.   В начале учебного года школьный психолог провел тест на развитие каждого ребенка. Так же был составлен социальный паспорт на класс и определен уровень воспитанности коллектива класса. Ребята посещают школьные и внешкольные кружки.

 Жилищные условия у всех семей удовлетворительные.



Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

С целью продолжения изучения семей, их изменения социального статуса на первом родительском собрании было проведено анкетирование. Результаты анкет имеются в сводной ведомости социального паспорта класса.

На конец года было выявлено:

  1. Всего семей - 26

  2. Полных семей –26

  3. Многодетные – 4

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы с родителями: Алиматовой Согдианы, Шатновой Марии, Дмитриевой Анастасии по поводу трудностей в обучении.

В 2018 - 2019 г. проведено 5 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Семья и школа-одна семья», «Как развить у ребенка желание читать», «Мы выбираем здоровье», «Как помочь ребёнку организовать свой досуг», «Предупреждение детского травматизма во время летних каникул» с использованием ИКТ и памяток для родителей.
В состав родительского комитета входили: Сенчева М.С., Аскерова И.Т., Сергеева Е.В. Также оказывали помощь в течение года и другие родители: Хафизова М., Лоскутова А.Г., Кулешова Ю.А. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога.


Выводы



Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей

План воспитательной работы на 2018-2019 уч.год в целом реализован.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.














Цели и задачи воспитательной работы класса



ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ:

создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на

основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности



ЗАДАЧИ:

  • формировать уважительное отношение к членам своей семьи,

  • формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,

  • воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

  • прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)

  • прививать навыки здорового образа жизни

  • прививать любовь к природе

  • формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности








№ п/п

Направления

воспитательной работы

Цели

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Здоровье

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Участие в общешкольных мероприятиях

-привлечение обучающихся к жизни школы,

-создание условий для реализации творческих способностей обучающихся

6

Индивидуальная работа с обучающимися

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»



Календарно-тематическое планирование

сентябрь 2019-2020 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое


Всероссийский урок, «Урок Мира»

День солидарности в борьбе с терроризмом

Месячник по безопасности движения на дорогах.


Нравственно-эстетическое


Неделя безопасности

Учебная пожарная эвакуация

Акция «Привет, дворовый пес!»

Всемирный день без автомобиля

Классный час «Законы школьной жизни»

Здоровье




Беседа

«Гигиена тела. Не только платье

красит человека»


Беседа

«Болезни грязных рук»

Физкультурно-оздоровительная программа «Осенний кросс»

Спортивные соревнования

Экология и краеведение


Экскурсия в лес

Сбор осенних листьев

Выставка рисунков

«Осень

золотая»

Беседа

«Природа осенью»

Участие в общешкольных мероприятиях


Торжественная линейка

1 сентября - День знаний


Благоустройство территории школы.

Классный час

«Вспомни правила дорожного движения»

Индивидуальная работа с обучающимися



Индивидуальные беседы с учащимися.

Беседа зам.директора по воспитательной работе с учащимися класса.

Беседа с учащимися с трудным поведением

Работа с родителями


Сбор информации о малообеспеченных семьях.

Индивидуальные беседы

Родительское собрание

Методическая консультация для родителей


Календарно-тематическое планирование

октябрь 2019-2020 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Месячник Гражданской обороны


Беседа

«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

Беседа

«Международный день библиотек»

Нравственно-эстетическое


Международный день учителя


Уроки добра

«Хорошо ли быть злым?»


Уроки добра

«Поговорим о доброте»

Здоровье




Детские саамские игры (1 неделя октября)


Первая медицинская помощь


Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять ПДД»

Экология и краеведение


Экскурсия в парк


Изготовление поделок из природного материала

«Осенняя фантазия»


Участие в общешкольных мероприятиях


День пожилого человека (поздравление ветеранов педагогического труда, трудовой десант).



Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Индивидуальная работа с обучающимися


Беседы с учащимися

«группы риска»



Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми

Работа с родителями




Индивидуальные беседы


Заседание родительского комитета

Организация отдыха детей в осенние каникулы.




Календарно-тематическое планирование

ноябрь 2019-2020 уч. год



Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое


День народного единства

Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»



Классный час

«Самые дорогие слова»

Нравственно-эстетическое




Классный час

«Я и моя семья»

Подготовка ко дню Матери

Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Здоровье








Здоровые зубы и уход за ними.

Путь в страну Здоровию: режим дня школьника

Путь в страну Здоровию

«Личная гигиена школьника»


Экология и краеведение





Сообщения детей о редких растениях Московской области области.

Сообщения детей о животных Московской области.


Участие в общешкольных мероприятиях



Акция ко Дню матери «От всего сердца

Месячник «Нет – наркотикам!»

Праздничное мероприятие «День матери».



Индивидуальная работа с обучающимися




ИЗ с часто болеющими детьми.



ИЗ с часто болеющими детьми

ИЗ с часто болеющими детьми

Работа с родителями





Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Заседание РК

Родительское собрание по итогам 1 триместра


Календарно-тематическое планирование

декабрь 2019-2020 уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое



Классный час, посвященный битве под Москвой


Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа

Нравственно-эстетическое


Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра

Как справится с упрямством?



Здоровье


Беседа « Как сохранить зрение?»


Классный час «Курить – здоровью вредить»


Экология и краеведение





Выставка рисунков

Зима в моём городе.


Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Участие в общешкольных мероприятиях


Встреча с инспектором ПДН.

Изготовление новогодних поделок

Конкурс на лучший новогодний плакат.

Мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров и украшений к Новому году). Новогодний утренник.

Индивидуальная работа с обучающимися




Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

ИЗ с часто болеющими детьми.

ИЗ с часто болеющими детьми.

Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»


Работа с родителями






Методическая консультация для родителей


Родительское собрание по итогам 2-й четверти «Профилактика вредных привычек».



Календарно-тематическое планирование

январь 2019-2020 уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое




Кл.час «Все профессии важны».


Нравственно-эстетическое




Анкета «Кто твой друг»

Беседа «Правила дружбы»


Здоровье







Беседа «Инфекц. заболевания»

Профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Экология и краеведение






Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»


Участие в общешкольных мероприятиях




Озеленение школы




Занятия ДООЦ.

Индивидуальная работа с обучающимися




Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями




Консультации для родителей

Консультации для родителей





Календарно-тематическое планирование

февраль 2019-2020 уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое






Беседа «Блокада Ленинграда»

Праздник

23 февраля

Нравственно-эстетическое


Беседа «Поведение в экстремальных ситуациях».

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»


Здоровье


Беседа «Что значит карантин?»

Разучивание физминуток.

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Экология и краеведение



Масленица

(из истории праздника)

Беседа «Красота русской природы»

Экскурсия в лесопарковую зону

Участие в общешкольных мероприятиях



Подготовка к конкурсу патриотического плаката.

Конкурс патриотического плаката


Индивидуальная работа с обучающимися


Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации


Работа с родителями




Заседание родительского комитета

Консультации


Родительское собрание

«Итоги 2 триместра»









Календарно-тематическое планирование

март 2019-2020 уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое



Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»


Нравственно-эстетическое


Классный час

Уроки добра


Кл час «Люби книгу»

Посещение школьной библиотеки

Классный час

«Правила поведения в общественных местах»

Здоровье





Классный час

«Пожары - большая беда для человека»



Экология и краеведение




Урок-беседа

«Откуда в снежках грязь?»


Выставка рисунков «Весенние мотивы»


Участие в общешкольных мероприятиях


Выставка рисунков

«Моя милая мама»


Книжкины именины

Встречи со специалистами (профилактика вредных привычек)



Индивидуальная работа с обучающимися



Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих


Работа с родителями




Консультации

Консультации

Консультации

Родительское собрание «Как помочь детям в учёбе»





Календарно-тематическое планирование

апрель 2019- 2020 уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое



Классный час

Гагаринский урок «Космос -это мы»

Беседа«Берегите хлеба каждую крупицу»


Нравственно-эстетическое


Беседа «О вреде бранных слов»


Классный час «Пасха – главный христианский праздник»


Подготовка к празднику День Победы

Здоровье



Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости



Экология и краеведение



«Что мы знаем о птицах?»


Трудовой десант по уборке территории


Участие в общешкольных мероприятиях

День птиц

День земли


День космонавтики

Экологический субботник


Индивидуальная работа с обучающимися


Посещение на дому

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих


Работа с родителями





Заседание

Родительского комитета

Организация экскурсий








Календарно-тематическое планирование

май 2019-2020уч. год


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое


Беседа

«1 мая- день солидарности трудящихся»

«Урок Мужества», посвященный Дню Победы.



Показ презентаций о войне


Нравственно-эстетическое



Беседа

«Уважай старших»


Кл час « Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

Здоровье



Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях

(кросс)



Экология и краеведение





Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»


Игра-путешествие» Лесные опасности»

Уборка территории

Участие в общешкольных мероприятиях



Торжественный концерт

«9 Мая - День Победы!»


День славянской письменности.


Индивидуальная работа с обучающимися


Индивидуальные беседы

с учащимися

Профилактические беседы с детьми.

Анкетирование

Работа с родителями


Заседание родительского комитета


Родительское собрание

Итоги года

Организация отдыха детей в летний период






Занятость учащихся 3 «А» класса во внеурочной деятельности



ФИО учащегося

ОФП

Бисероплетение

Умелые ручки

Мир театра

Жизненные навыки

Занимат. математика

Занимат. русский

Занимат. английский

1

Алиматова Согдиана


+

+

+

+

+

+

+

2

Баласанян Маргарита



+



+

+

+

3

Будажапов Денис

+





+

+


4

Бузин Дмитрий






+

+

+

5

Гагибулаева Алина



+


+

+

+

+

6

Давыденко Арина

+


+



+

+

+

7

Дмитриева Анастасия


+

+



+

+

+

8

Караосманоглу Лидия


+

+


+

+

+

+

9

Курбанов Азамат

+


+


+

+

+

+

10

Корженюк Валерия

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Лавданникова Мария

+


+

+


+

+


12

Лоскутова Виктория



+


+

+

+

+

13

Луканов Максим






+

+

+

14

Мкртчян Карина



+

+


+

+

+

15

Мусаев Иман



+



+

+


16

Паршин Арсений






+

+

+

17

Родионов Егор






+

+

+

18

Саргсян Ален



+

+

+

+

+

+

19

Сенчев Артем



+



+

+

+

20

Сергеева Елена



+



+

+

+

21

Тарасова Валерия






+

+

+

22

Тертышникова Марина




+


+

+

+

23

Хафизова Сумая

+

+

+


+

+

+

+

24

Чекунова Милана

+


+


+

+

+

+

25

Чернова Алина

+

+

+



+

+

+

26

Чигирева Юлия


+


+


+

+

+

27

Шатнова Мария



+



+

+

+

28

Щеникова Анастасия


+

+



+

+

+

29

Якимов Владимир






+

+


30

Якунина Василиса


+

+



+

+

+


Итого:

8 чел.

9 чел.

21 чел.

6 чел.

8 чел.

30 чел.

30 чел.

26 чел.





Родительский комитет

Ф.И.О.

Сот. телефон

Поручение

1

Сенчева Марина Сергеевна

8-910-912-72-61

Председатель род.комитета

2

Аскерова Инара Тофиковна

8-916-150-44-44

Член род. комитета

3

Сергеева Екатерина Вячеславовна

8-985-366-65-84

Член род. комитета

4

Габибуллаева Сакинат Гасановна

8-926-389-65-07

Член род.

комитета



Работа с родителями

Задачи:

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

  2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

  3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.



Методы

  1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

  2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

  3. Проведение в родительский день открытых уроков.

  4. Посещение неблагополучных семей.

  5. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).


Работа с «трудными» семьями и учащимися

  1. Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения, режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.

  2. Индивидуальные беседы с учениками.

  3. Посещение на дому и контроль посещения занятий.

  4. Привлечение родителей к посещению уроков.

Сроки

проведения


МЕРОПРИЯТИЯ

 

Сентябрь

 

  1. Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой.

  2. Род. собрание « Особенности организации обучения в 3 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. Правила поведения в школе.

  3. Род. собрание «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить»

  4. Занятость учащихся во внеурочное время  (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции)

  5. Выбор родительских комитетов.

  6. Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье) Диагностика уровня толерантности в семье.

 

 

Октябрь

 

 

  1. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

  2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

   

 

Ноябрь

 

 

  1. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

  2. Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» ( с приглашением мед. работника)

  3. Родительское собрание по итогам 1 триместра

 

Декабрь

 

  1. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

  2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .

  3. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

  4. Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях)

  5. Участие родителей в жизни класса

(выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации

экскурсий, вечеров отдыха…)

 

Январь

 

  1. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.

  2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

  3. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

 

Февраль

  1. Родительское собрание по итогам 2 триместра

Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников

Март

 

  1. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

  2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

Апрель

 

  1. Индивидуальная работа с родителями   слабоуспевающих и одарённых детей.

  2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

  3. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

  4. Приглашение родителей в школу (по мере необходимости)

Май

 

  1. Организация приобретения учебников на новый учебный год.

  2. Род.собрания

-  « Итоги года. Занятость учащихся летом.   Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних  каникулах».

-  «Перелистывая страницы учебного года…»

 -  «Праздники и будни нашей жизни»

 -  «Творчество и воображение ребёнка»

  1. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

 






















Циклограмма классного руководителя


1

Ежедневно:

- работа с опаздывающими и выяснение причин

отсутствия;

- организация дежурства в классе;

- индивидуальная работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины и т. д.

2

Еженедельно:

- проверка дневников.

- классный час.

3

Каждый месяц:

- организация детей для участия в общешкольных

мероприятиях;

4

Один раз в четверть:

- проведение родительского собрания.

5

Один раз в год:

- оформление документации;

- анализ выполнения работы за год и составление

плана на следующий год.

6

По ситуации:

- индивидуальная работа с семьями;

- работа с учителями – предметниками;

- консультация у психолога.

- посещение уроков в классе.

















Классные часы

Дата

Тематика

Изменения

1

03.09

Памяти жертв Беслана.


2

05.09

Классный час по ПДД


3

12.09

Классный час «Твои права и обязанности».


4

19.09

Я – гражданин России.


5

26.09

Классный коллектив. Распределение поручений


6

03.10

ОБЖ во время осенних каникул.


7

17.10

Уроки добра


8

24.10

Беседа о противостоянии терроризму.


9

31.10

День народного единства


10

07.11

Трудности в учебе, как их преодолеть?


11

14.11

Беседы по противопожарной безопасности. Кл. час, посвященный Дню матери


12

28.11

Общение с окружающими


13

05.12

74 –я годовщина битвы под Москвой.


14

12.12

Мои достоинства и недостатки. Каким я хочу быть.


15

19.12

Правила этикета. Этичные и неэтичные поступки.


16

26.12

Классный час по противопожарной безопасности. Обращение с пиротехникой.


17

09.01

Законы жизни семьи и класса.


18

16.01

Это интересно знать. Правовое просвещение учащихся.


19

23.01

К чему ведет поощрение и наказание.


20

30.01

Здоровый образ жизни.


21

06.02

Жадность и щедрость.


22

13.02

«Армия – оплот российской государственности» Конкурс «А ну-ка, мальчики !»


23

27.02.

Береги свое время и время других.


24

05.03

Международный Женский день- 8 марта. Конкурс «А ну-ка, девочки!»


25

12.03

В мире вежливых слов.


26

19.03

Культура речи.


27

26.03

Долг платежом красен.


28

02.04

Беседа о соблюдении правил безопасности на водоемах.


29

16.04

День космонавтики


30

23.04

Кем я хочу быть? Каким я хочу быть? Беседа о поведении в общественных местах и на транспорте.


31

30.04

Авторитет- как завоевать и не потерять его.


32

07.05

Мир нужен планете – и взрослым и детям. День Победы – 9 Мая


33

14.05

Свободное время – как его использовать с пользой?


34

21.05

ОБЖ во время летних каникул.







Скачать

© 2020 276 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!