План
воспитательной работы
на 2017-2018 уч. год.
4-а класс
Классный руководитель Анисимова Наталья Анатольевна
Список учащихся 4-а класса
Классный руководитель: Анисимова Наталья Анатольевна
№ п/п | ФИО учащегося полностью | Дата рождения | Домашний адрес | телефон |
1. | Артамонов Егор Сергеевич | 15.06.07 | Ленина,141-208(рег) Калмыкова8/2-69 | 8900029478 |
2 | Артамонов Кирилл Евгеньевич | 19.10.07 | Журавлиная,16-6 | 89080783747 |
3 | Артемьева Алёна Александровна | 12.09.07 | Труда12-79 | 89085769774 |
4 | Аскеров Карим Джамилович | 25.06.07 | Сиреневый,7-48 | 89090979570 |
5 | Бисенов Алихан Алибекович | 01.12.07 | Ленина,143/2-45 | 89512538218 |
6 | Бочкарева Кристина Дмитриевна | 27.01.08 | Ленина,145/2-1 | 89080677897 |
7 | Брыськов Ратибор Владимирович | 30.03.07 | Труда,5-91 | 89085890671 |
8 | Буцаева Полина Борисовна | 08.02.07 | Калмыкова,14-11 | 89681172910 |
9 | Валиахметова Александра Ильдаровна | 02.04.07 | Коробова16/1-93 | 89514571362 |
10 | Варнакова Алиса Алексеевна | 10.10.06 | Труда 9/3-3 Челюскинцев28а(рег) | 89191191413 |
11 | Ерохина Ольга Дмитриевна | 31.01.07 | Калмыкова,10-73 | 89123246054 |
12 | Зайцев Кирилл Иванович | 11.08.07 | Калмыкова,8/2-3(рег) Сиреневый22/1-9 | 89049755454 |
13 | Здунов Сергей Александрович | 17.06.07 | Калмыкова,6-67 | 89525128433 |
14 | Землянская Арина Михайловна | 30.07.07 | 50 лет Магнитки 50-70 | 89823173685 |
15 | Ишменева Ольга Дмитриевна | 05.11.07 | Калмыкова,6-10 | 89518100240 |
16 | Калинина Екатерина Максимовна | 19.11.06 | Калмыкова,4-68 | 89193597345 |
17 | Кимибаева Диана Сериковна | 04.10.07 | Калмыкова,6-25 | 89823365525 |
18 | Мишин Гордей Константинович | 11.03.07 | Калмыкова 10/1-86 | 89194000888 |
19 | Никитин Динар Алексеевич | 14.08.07 | Калмыкова, 2-36 | 89822850674 |
20 | Пантилеева Виктория Витальевна | 24.07.07 | Индустриальная 51-37(рег) Сад «Строитель3»участок749 ул.9 | 89514446876 |
21 | Рожков Георгий Олегович | 01.11.07 | Сиреневый,20-85 | 89128034165 |
22 | Саяхов Альберт Дамирович | 11.04.07 | Калмыкова,6-143 | 89068995899 |
23 | Старовойтов Кирилл Романович | 26.01.07 | Воронежская 44 | 89085883338 |
24 | Токарева Маргарита Дмитриевна | 15.08.07 | Ленина,143/2-13 | 89068725104 |
25 | Толоконцева Ксения Егоровна | 30.08.07 | Сиреневый,26-65 | 89630960125 |
26 | Хамзин Рамазан Дамирович | 01.01.07 | Калмыкова,8/2-96 | 89823195587 |
27 | Черепанова Анна Евгеньевна | 06.03.07 | Калмыкова,14-99 | 89525003399 |
28 | Шарипов Алан Тимурович | 13.08.07 | Дальневосточная 31 | 89823136666 |
Социальный паспорт ____4-а________ класса (2017-2018 уч. год)
Классный руководитель_ __Анисимова Н.А._________________________________
№ | Вопрос | |
| Дети-сироты | - |
| Семьи без матери | Зайцев Кирилл |
| Семьи без отца | Аскеров Карим,Артамонов Кирилл,Здунов Сергей,Толоконцева Ксения,ЗемлянскаяАрина.Буцаева Полина |
| Группа риска а) на учете в ПДН б) на внутришкольном учете | |
| Опекаемые дети (Ф.И.) | |
| Дети из семей переселенцев | |
| Родители-инвалиды | мать | |
отец | |
| Малообеспеченные семьи (состоят на учете в соц. защите) | Аскеров Карим,Бочкарёва Кристина,Брыськов Ратибор,Буцаева Полина,Калинина Катя,Мишин Гордей,Рожков Георгий,Кимибаева Диана |
| Учащиеся, получающие бесплатное питание | Аскеров Карим,Бочкарёва Кристина,Брыськов Ратибор,Буцаева Полина,Калинина Катя,Мишин Гордей,Рожков Георгий,Кимибаева Диана, Толоконцева Ксения ,Шарипов Алан |
| Многодетные семьи (Ф.И.О , домашний адрес) | 3 детей | Буцаева Полина,Бочкарёва Кристина,Ерохина Ольга,Бисенов Алихан,Калинина Катя,Артемьева Алёна,Мишин Гордей,Валиахметова Саша |
Более 3 детей | |
-
| Неблагополучные семьи:А) родители пьют, употр. наркотикиБ) родители не оказывают должного внимания В) родители не справляются с воспитанием ребенка | |
-
| Полных семей | 21 |
Цель работы с детским коллективом - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
Задачи на 2017-2018 учебный год
Закрепление у учащихся навыков учебного труда.
Воспитание бережного отношения к вещам, уважения к труду взрослых.
Воспитание любви к родному краю, посёлку, народным традициям.
Ознакомление детей с природой в непосредственном общении с ней.
Привитие навыков культурного поведения и внимательного отношения к окружающим людям.
Воспитание сознательной дисциплины.
Воспитание трудолюбия и культуры труда, ознакомление с техникой, с доступными для понимания учащихся профессиями.
Развитие у детей желания быть честными, скромными, внимательными друг к другу, настойчивыми и смелыми.
Учить выполнять общественные поручения в детских микрогруппах:
- помощники учителя;
- санитары;
- цветоводы;
- затейники.
10. Знакомить учащихся с правилами для учащихся и вырабатывать у них стремление соблюдать эти правила.
11. Повышать чувство ответственности за успехи в учёбе своих товарищей по классу.
12. Формировать правосознание, воспитывать гражданскую ответственность.
13. Приучать содержать в чистоте и порядке своё рабочее место в школе и дома. Учить опрятности, аккуратности.
14. Вести знакомство с правилами дорожного движения и безопасным поведением на улицах и дорогах.
15. Учить видеть красоту, различать красивое и некрасивое в природе и искусстве, в поведении людей.
НАПРАВЛЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Организация ученического коллектива.
1.1.Мой мир знаний
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
Задачи:
Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость
1.2. Трудовое воспитание
Цель: воспитание трудолюбия и умения доводить начатое дело до конца
Задачи:
формирование первичных трудовых навыков;
знакомство с миром профессий;
формирование уважительного отношения к людям труда;
формирование бережного отношения к результатам труда.
Нравственное воспитание
2.1. Гражданско – патриотическое воспитание« Я И ОТЕЧЕСТВО» «Я – ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности саморазвитию.
2.2. Экологическое воспитание
Цель: формирование экологической культуры школьников, осознанного и бережного отношения к окружающему миру.
Задачи:
Ознакомление с закономерностями развития природы и общества
Вовлечение в посильную природоохранную деятельность
Формирование эстетического восприятия природы
Здоровьесбережение «Здоровье – это здорово!»
3.1. Охрана жизни и здоровья учащихся «ЗОЖ - ОБЖ»
Цели:
Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.
Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
Задачи:
3.2. Изучение ПДД и противопожарной безопасности
Цели: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Ознакомление с правилами дорожного движения, дорожной разметкой и знаками;
Вовлечение школьников в отряд ЮИД;
Организация внеклассной деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения (праздники, конкурсы, занятия на автоплощадке)
3.3. Организация горячего питания
Цель: сохранение здоровья и профилактика заболеваний путем правильной организации питания
Задачи:
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья,
знакомить учащихся с пищевой ценностью различных продуктов и
важностью включения их в рацион питания;
формировать у учащихся навыки культурного поведения за столом;
Этическое и эстетическое воспитание «Культура и досуг»
Цели:
передать учащимся знания, умения и навыки социального
общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений
создать условия для проявления учащимися инициативы и
самостоятельности, ответственности, искренности и открытости
в реальных жизненных ситуациях
развивать интерес к внеклассной деятельности
Задачи:
знакомить с традициями и обычаями общения различных поколений
формировать культуру общения в системе «учитель - ученик»,
«ученик - ученик», «взрослый - ребенок»
учить приемам преодоления проблем в общении
развивать способность адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
5Работа с родителями «Я и семья»
5.1 Гендерное и семейное воспитание
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей
Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей
Обучение родителей умению быть родителями. владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
Сентябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Повторяем правила поведения учащихся 2. Голубь мира 3. «Я и мы» | Классный час Классный час Беседа | Классный руководитель | Осознание себя школьником. Привитие чувства любви и гордости за свою школу. Знакомство с правовыми нормами принятыми в школе Развитие ученического самоуправления |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. «Безопасная дорога детям» 2. Будь бдительным с огнём 3. Безопасные игры в школе и дома | Беседа Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Россия,устремлённая в будущее 2. «Мой край родной» | Классный час Беседа | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Осень,рыженькая осень» | Конкурс рисунков | Классный руководитель | Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1.«4 класс-это серьёзно» | Собрание | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Твои права и обязанности 2. «Осторожно-синий кит!» | Беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Октябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Мы всё умеем сами» 2. Умей слушать других | Классный час Беседа | Классный руководитель, | Воспитание ответственности за порученное дело Воспитание культуры поведения Сплочение детского коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Изучаем правила дорожного движения 2. Причины возникновения пожара 3. «В гостях у Мойдодыра» | Игровой практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Предупреждение инфекционных заболеваний |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Страна в которой я живу «Моя малая родина-Магнитогорск» | Классный час | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. День учителя 2. «Осень дарительница» | Праздник Конкурс поделок из природного материала | Классный руководитель, Администрация | Воспитание уважения к профессии учителя Воспитание культуры отношения к природе |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. «Воспитание культуры поведения у младших школьников» | Консультация | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Как ты выполняешь школьные правила | Беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Ноябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Дружба начинается с улыбки 2.«Об обидах и причинах обид» | Классный час Диспут | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Дорожные знаки 2. Действия школьников при пожаре 3. Наше здоровье в наших руках | Учебный практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Символы России: день народного единства 2.«Сохраним планету голубой и зелёной» | Классный час Беседа | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Чудеса из природного материала», 2. «День матери» | Конкурс поделок Праздник | Классный руководитель Администрация | Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Педагогический всеобуч 2. «Мои семейные обязанности» | Лекторий Беседа | Классный руководитель Администрация школы | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Контроль за посещаемостью учащихся | Журнал всеобуча | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Декабрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Повторения правил учебного труда 2«О лени и лентяях» | Классный час Беседа | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1.«Как водители и пешеходы улицу поделили» 2. Первичные средства пожаротушения и их применение 3. Осторожно гололёд! | Классный час Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Что такое конституция РФ | Классный час | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. Новогодний калейдоскоп 2.Мастерская Деда Мороза | Праздник Изготовление поделок, игрушек | Классный руководитель Администрация | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье» | Собрание | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. «Настойчивость и упрямство» | Беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Январь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Для чего я учусь» 2. Будьте вежливы 3.«Что такое честность» | Классный час Беседа Диспут | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Мой товарищ светофор 2. Пожары – беда для человека 3. Мороз – не время для гуляний. | Учебный практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Народные традиции 2.«В блокадном Ленинграде» | Классный час Презентация | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Здравствуй, гостья зима!» | Конкурс рисунков | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. «Тепло отчего дома» 2Как помочь ребёнку в подготовке домашнего задания | Беседа Консультация | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Правила поведения в столовой | Беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Февраль
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1»Друг-это……». 2. «Что значит быть честным» 3. «Давайте говорить друг другу комплименты» | Анкетирование Беседа Беседа - практикум | Классный руководитель, | Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Чтобы не попасть в беду. 2. Детские шалости с огнём и их последствия. 3. Профилактика травматизма в школе. | Учебный практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. «О подвигах, о доблести, о славе». | Классный час | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Из чего же сделаны наши мальчишки?» 2. «Мой папа самый-самый!» 3 «.Широкая масленица» | Праздник Конкурс рисунков Праздник | Классный руководитель Администрация | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1.«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» | Консультация | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. «Можно» и «Нельзя | Беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Март
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Что такое красивый поступок» 2. «Ты оказался в дурной компании:как поступить?» | Классный час Беседа | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Воспитание самоорганизации |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Помни правила движенья, как таблицу умноженья. 2. Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире 3. «О вредных привычках» | Учебный практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1.«Светлый край берёз, моя Россия» | Беседа | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Загляните в мамины глаза» 2. «Мы подарок маме приготовим сами» | Праздник Изготовление поделок | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей в семье» | Собрание | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Права ребёнка 2.«Эгоисты – кто это такие?» | Беседа Диспут | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Апрель
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «В гостях у Мудрой Книги» 2.«Умей сказать: нет!» | Викторина Диспут | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Обязанности пешехода 2. Как действовать при возникновении пожара в школе 3. День здоровья «Как стать нехворайкой» | Учебный практикум Беседа Классный час | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Русские национальные игры. 2. «Люби свой город, улицу и школу» | Классный час Трудовой десант | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1.Первоапрелинка 2. «Как я представляю космос» | Игра Конкурс рисунков | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. «Экзамены-это серьёзно!» 2. «В родной семье и каша гуще!» | Круглый стол Семейная гостиная | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Профилактика правонарушений | беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Май
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Это интересно знать «Вопросы деда Всеведа» | Классный час | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Безопасность движения 2. Последствия пожаров и взрывов 3. «Осторожно клещи!» | Учебный практикум Беседа Беседа | Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1.Праздник со слезами на глазах:«Ради жизни на Земле». | Классный час | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Этих дней не смолкнет слава!» 2 «Здравствуй, лето красное!» 3. «До свидания, начальная школа!» | Конкурс чтецов Конкурс рисунков Праздник | Классный руководитель Родительский комитет | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | собрание | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. «Умей отстоять своё мнение» | беседа | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Работа с родителями
1 | Родительское собрание «4 класс-это серьёзно» | |
2 | Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье» | |
3 | Родительское собрание « Развитие творческих способностей детей в семье» | |
4 | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года…» | |
5 | Приглашение родителей на общешкольные и классные праздники, мероприятия. | |
6 | Посещение семей на дому. | |
7 | Индивидуальные беседы. | |
8 | Консультации . | |
Структура родительского комитета
Старовойтова Анна Михайловна- председатель
Брыськова Светлана Григорьевна– заместитель председателя
Здунова Мария Сергеевна– финансовый отдел
Калинина Ирина Васильевна- культурно – массовый отдел
Направления индивидуальной работы в классе
№ | Тема | сроки/месяц проведения |
1 | Правила дружной работы- практикум | 9 |
2 | Рейд «Разведка интересных и полезных дел» (запись в кружки) | 9 |
3 | Беседа «Дисциплина начинается с порога школы» | 9 |
4 | Рейд «Чистота рабочего места». | 10,3, |
5 | Операция бережливых «Хлебная крошка» | 11,4 |
6 | Рейд «У цветов банный день». | 12 |
7 | Практикум «Как учить уроки» | 11 |
8 | Практикум «Как правильно читать книгу» | 12,3 |
9 | Рейд «У ребят в порядке книжки и тетрадки» | 1 |
10 | Операция «Помоги зимующим птицам» | 1,2 |
11 | Рейд «Чистота и порядок в портфеле- залог здоровья.» | 9,12,2,4 |
12 | Открытие мастерской Деда Мороза. | 12 |
13 | Беседа на ППБ «Осторожно! Хлопушка и бенгальские огни -не игрушка». | 12 |
14 | Рейд «За чистоту и порядок в родном селе в ответе каждый (участие в субботнике) | 4,5 |
15 | Рейд «Мои ручки- не белоручки» | 11,3,5 |
Профилактика здорового образа жизни
1. 100% охват горячим питанием.
2. Проветривание класса.
3. Проведение физкультминуток.
4. Проведение минуток здоровья с советами Айболита и Мойдодыра.:
- не забывать мыть руки перед едой
- почему нужно тщательно пережевывать пищу
- чистые волосы- залог воспитанности
-твоя походка
Наши заповеди
Приходить в школу вовремя
Здороваться с учителем и товарищами
Во время урока внимательно слушать и выполнять требования учителя
На перемене не бегать и не кричать
В коридорах и на лестнице идти спокойно, придерживаясь правой стороны
Беречь учебники и школьные принадлежности
Мы обязаны
Мы имеем право на
Образовапние
Любовь и заботу
Отдых и игру
Медицинское обслуживание
Здоровое питание
Равенство
Свободу мысли
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег, раздача денег (питание, конкурсы и т. д.).
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса