СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот план воспитательной работы поможет педагогу организовать работу с детским коллективом на протяжении всего учебного года,подобрать темы классных мероприятий,родительских собраний

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 4 класс»





План

воспитательной работы

на 2017-2018 уч. год.

4-а класс






Классный руководитель Анисимова Наталья Анатольевна

Список учащихся 4-а класса

Классный руководитель: Анисимова Наталья Анатольевна

№ п/п

ФИО учащегося полностью

Дата рождения

Домашний адрес

телефон

1.

Артамонов Егор Сергеевич

15.06.07

Ленина,141-208(рег)

Калмыкова8/2-69

8900029478

2

Артамонов Кирилл Евгеньевич

19.10.07

Журавлиная,16-6

89080783747

3

Артемьева Алёна Александровна

12.09.07

Труда12-79

89085769774

4

Аскеров Карим Джамилович

25.06.07

Сиреневый,7-48

89090979570

5

Бисенов Алихан Алибекович

01.12.07

Ленина,143/2-45

89512538218

6

Бочкарева Кристина Дмитриевна

27.01.08

Ленина,145/2-1

89080677897

7

Брыськов Ратибор Владимирович

30.03.07

Труда,5-91

89085890671

8

Буцаева Полина Борисовна

08.02.07

Калмыкова,14-11

89681172910

9

Валиахметова Александра Ильдаровна

02.04.07

Коробова16/1-93

89514571362


10

Варнакова Алиса Алексеевна

10.10.06

Труда 9/3-3

Челюскинцев28а(рег)

89191191413

11

Ерохина Ольга Дмитриевна

31.01.07

Калмыкова,10-73

89123246054

12

Зайцев Кирилл Иванович

11.08.07

Калмыкова,8/2-3(рег)

Сиреневый22/1-9

89049755454

13

Здунов Сергей Александрович

17.06.07

Калмыкова,6-67

89525128433

14

Землянская Арина Михайловна

30.07.07

50 лет Магнитки 50-70 

89823173685

15

Ишменева Ольга Дмитриевна

05.11.07

Калмыкова,6-10

89518100240

16

Калинина Екатерина Максимовна

19.11.06

Калмыкова,4-68

89193597345

17

Кимибаева Диана Сериковна

04.10.07

Калмыкова,6-25

89823365525

18

Мишин Гордей Константинович

11.03.07

Калмыкова 10/1-86

89194000888

19

Никитин Динар Алексеевич

14.08.07

Калмыкова, 2-36

89822850674

20

Пантилеева Виктория Витальевна

24.07.07

Индустриальная 51-37(рег)

Сад «Строитель3»участок749 ул.9


89514446876

21

Рожков Георгий Олегович

01.11.07

Сиреневый,20-85

89128034165

22

Саяхов Альберт Дамирович

11.04.07

Калмыкова,6-143

89068995899

23

Старовойтов Кирилл Романович

26.01.07

Воронежская 44

89085883338

24

Токарева Маргарита Дмитриевна

15.08.07

Ленина,143/2-13

89068725104

25

Толоконцева Ксения Егоровна

30.08.07

Сиреневый,26-65

89630960125

26

Хамзин Рамазан Дамирович

01.01.07

Калмыкова,8/2-96

89823195587

27

Черепанова Анна Евгеньевна

06.03.07

Калмыкова,14-99

89525003399

28

Шарипов Алан Тимурович

13.08.07

Дальневосточная 31

89823136666













Социальный паспорт ____4-а________ класса (2017-2018 уч. год)

Классный руководитель_ __Анисимова Н.А._________________________________

Вопрос


Дети-сироты

-

Семьи без матери

Зайцев Кирилл

Семьи без отца

Аскеров Карим,Артамонов Кирилл,Здунов Сергей,Толоконцева Ксения,ЗемлянскаяАрина.Буцаева Полина

Группа риска а) на учете в ПДН

б) на внутришкольном учете



Опекаемые дети (Ф.И.)


Дети из семей переселенцев


Родители-инвалиды

мать


отец


Малообеспеченные семьи

(состоят на учете в соц. защите)




Аскеров Карим,Бочкарёва Кристина,Брыськов Ратибор,Буцаева Полина,Калинина Катя,Мишин Гордей,Рожков Георгий,Кимибаева Диана

Учащиеся, получающие бесплатное питание

Аскеров Карим,Бочкарёва Кристина,Брыськов Ратибор,Буцаева Полина,Калинина Катя,Мишин Гордей,Рожков Георгий,Кимибаева Диана, Толоконцева Ксения ,Шарипов Алан

Многодетные

семьи (Ф.И.О ,

домашний адрес)

3 детей


Буцаева Полина,Бочкарёва Кристина,Ерохина Ольга,Бисенов Алихан,Калинина Катя,Артемьева Алёна,Мишин Гордей,Валиахметова Саша

Более 3

детей


Неблагополучные семьи:А) родители пьют, употр. наркотикиБ) родители не оказывают должного внимания

В) родители не справляются с воспитанием ребенка


Полных семей

21




Цель работы с детским коллективом - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.

Задачи на 2017-2018 учебный год

  1. Закрепление у учащихся навыков учебного труда.

  2. Воспитание бережного отношения к вещам, уважения к труду взрослых.

  3. Воспитание любви к родному краю, посёлку, народным традициям.

  4. Ознакомление детей с природой в непосредственном общении с ней.

  5. Привитие навыков культурного поведения и внимательного отношения к окружающим людям.

  6. Воспитание сознательной дисциплины.

  7. Воспитание трудолюбия и культуры труда, ознакомление с техникой, с доступными для понимания учащихся профессиями.

  8. Развитие у детей желания быть честными, скромными, внимательными друг к другу, настойчивыми и смелыми.

  9. Учить выполнять общественные поручения в детских микрогруппах:

- помощники учителя;

- санитары;

- цветоводы;

- затейники.

10. Знакомить учащихся с правилами для учащихся и вырабатывать у них стремление соблюдать эти правила.

11. Повышать чувство ответственности за успехи в учёбе своих товарищей по классу.

12. Формировать правосознание, воспитывать гражданскую ответственность.

13. Приучать содержать в чистоте и порядке своё рабочее место в школе и дома. Учить опрятности, аккуратности.

14. Вести знакомство с правилами дорожного движения и безопасным поведением на улицах и дорогах.

15. Учить видеть красоту, различать красивое и некрасивое в природе и искусстве, в поведении людей.

НАПРАВЛЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


  1. Организация ученического коллектива.

1.1.Мой мир знаний

Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно

Задачи:

  • Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

  • Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

  • Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

  • Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость


    1. 1.2. Трудовое воспитание

Цель: воспитание трудолюбия и умения доводить начатое дело до конца

Задачи:

  • формирование первичных трудовых навыков;

  • знакомство с миром профессий;

  • формирование уважительного отношения к людям труда;

  • формирование бережного отношения к результатам труда.


  1. Нравственное воспитание

2.1. Гражданско – патриотическое воспитание« Я И ОТЕЧЕСТВО» «Я – ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

  • Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.

  • Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

  • Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности саморазвитию.

    1. 2.2. Экологическое воспитание

Цель: формирование экологической культуры школьников, осознанного и бережного отношения к окружающему миру.

Задачи:

  • Ознакомление с закономерностями развития природы и общества

  • Вовлечение в посильную природоохранную деятельность

  • Формирование эстетического восприятия природы

  1. Здоровьесбережение «Здоровье – это здорово!»

    1. 3.1. Охрана жизни и здоровья учащихся «ЗОЖ - ОБЖ»

Цели:

  • Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.

  • Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

Задачи:

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

  • Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.



    1. 3.2. Изучение ПДД и противопожарной безопасности

Цели: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • Ознакомление с правилами дорожного движения, дорожной разметкой и знаками;

  • Вовлечение школьников в отряд ЮИД;

  • Организация внеклассной деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения (праздники, конкурсы, занятия на автоплощадке)

    1. 3.3. Организация горячего питания

Цель: сохранение здоровья и профилактика заболеваний путем правильной организации питания

Задачи:

  1. формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
    собственного здоровья,

  2. знакомить учащихся с пищевой ценностью различных продуктов и
    важностью включения их в рацион питания;

  3. формировать у учащихся навыки культурного поведения за столом;

  1. Этическое и эстетическое воспитание «Культура и досуг»

Цели:

  • передать учащимся знания, умения и навыки социального
    общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений

  • создать условия для проявления учащимися инициативы и
    самостоятельности, ответственности, искренности и открытости
    в реальных жизненных ситуациях

  • развивать интерес к внеклассной деятельности

Задачи:

  • знакомить с традициями и обычаями общения различных поколений

  • формировать культуру общения в системе «учитель - ученик»,
    «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»

  • учить приемам преодоления проблем в общении

  • развивать способность адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

5Работа с родителями «Я и семья»

5.1 Гендерное и семейное воспитание

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей

  • Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей

  • Обучение родителей умению быть родителями. владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.












Сентябрь

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Повторяем правила поведения учащихся

2. Голубь мира

3. «Я и мы»

Классный час


Классный час

Беседа

Классный руководитель


Осознание себя школьником.

Привитие чувства любви и гордости за свою школу.

Знакомство с правовыми нормами принятыми в школе

Развитие ученического самоуправления

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. «Безопасная дорога детям»

2. Будь бдительным с огнём

3. Безопасные игры в школе и дома


Беседа


Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Россия,устремлённая в будущее

2. «Мой край родной»

Классный час


Беседа

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Осень,рыженькая осень»

Конкурс рисунков

Классный руководитель


Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1.«4 класс-это серьёзно»

Собрание




Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Твои права и обязанности

2. «Осторожно-синий кит!»

Беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание


Октябрь

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. «Мы всё умеем сами»

2. Умей слушать других


Классный час

Беседа




Классный руководитель,


Воспитание ответственности за порученное дело

Воспитание культуры поведения

Сплочение детского коллектива

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Изучаем правила дорожного движения

2. Причины возникновения пожара

3. «В гостях у Мойдодыра»

Игровой практикум


Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Предупреждение инфекционных заболеваний

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Страна в которой я живу

«Моя малая родина-Магнитогорск»

Классный час

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. День учителя

2. «Осень дарительница»

Праздник

Конкурс поделок из природного материала

Классный руководитель,

Администрация

Воспитание уважения к профессии учителя

Воспитание культуры отношения к природе

5. Я И СЕМЬЯ

1. «Воспитание культуры поведения у младших школьников»


Консультация

Классный руководитель

Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Как ты выполняешь школьные правила

Беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание





Ноябрь

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Дружба начинается с улыбки

2.«Об обидах и причинах обид»

Классный час


Диспут


Классный руководитель,

Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Дорожные знаки

2. Действия школьников при пожаре

3. Наше здоровье в наших руках

Учебный практикум

Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Символы России:

день народного единства

2.«Сохраним планету голубой и зелёной»

Классный час


Беседа

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Чудеса из природного материала»,

2. «День матери»

Конкурс поделок


Праздник

Классный руководитель


Администрация

Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1. Педагогический всеобуч

2. «Мои семейные обязанности»

Лекторий


Беседа

Классный руководитель


Администрация школы

Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Контроль за посещаемостью учащихся

Журнал всеобуча

Классный руководитель

Правовое воспитание







Декабрь

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Повторения правил учебного труда

2«О лени и лентяях»

Классный час


Беседа

Классный руководитель,



Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива

Привитие норм общения

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1.«Как водители и пешеходы улицу поделили»

2. Первичные средства пожаротушения и их применение

3. Осторожно гололёд!

Классный час

Беседа



Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Что такое конституция РФ

Классный час



Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. Новогодний калейдоскоп

2.Мастерская Деда Мороза

Праздник

Изготовление поделок, игрушек

Классный руководитель

Администрация

Воспитание культуры досуга

Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1. Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье»



Собрание

Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. «Настойчивость и упрямство»

Беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание






Январь

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. «Для чего я учусь»

2. Будьте вежливы

3.«Что такое честность»

Классный час

Беседа

Диспут

Классный руководитель,


Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива

Привитие норм общения

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Мой товарищ светофор

2. Пожары – беда для человека

3. Мороз – не время для гуляний.

Учебный практикум


Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Народные традиции

2.«В блокадном Ленинграде»

Классный час


Презентация

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Здравствуй, гостья зима!»

Конкурс рисунков


Классный руководитель


Воспитание культуры досуга

Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1. «Тепло отчего дома»

2Как помочь ребёнку в подготовке домашнего задания

Беседа

Консультация

Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Правила поведения в столовой

Беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание








Февраль

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1»Друг-это……».

2. «Что значит быть честным»

3. «Давайте говорить друг другу комплименты»

Анкетирование


Беседа


Беседа - практикум

Классный руководитель,


Сплочение коллектива

Привитие норм общения

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Чтобы не попасть в беду.

2. Детские шалости с огнём и их последствия.

3. Профилактика травматизма в школе.

Учебный практикум

Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма

Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. «О подвигах, о доблести, о славе».

Классный час


Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Из чего же сделаны наши мальчишки?»

2. «Мой папа самый-самый!»

3 «.Широкая масленица»

Праздник


Конкурс рисунков


Праздник

Классный руководитель

Администрация

Воспитание культуры досуга

Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1.«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»


Консультация

Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. «Можно» и «Нельзя

Беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание



Март

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. «Что такое красивый поступок»

2. «Ты оказался в дурной компании:как поступить?»


Классный час


Беседа

Классный руководитель,


Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива

Воспитание самоорганизации

2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Помни правила движенья, как таблицу умноженья.

2. Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире

3. «О вредных привычках»

Учебный практикум



Беседа



Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1.«Светлый край берёз, моя Россия»


Беседа

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Загляните в мамины глаза»

2. «Мы подарок маме приготовим сами»

Праздник


Изготовление поделок

Классный руководитель


Воспитание культуры досуга


5. Я И СЕМЬЯ

1. Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей в семье»



Собрание

Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Права ребёнка

2.«Эгоисты – кто это такие?»

Беседа

Диспут

Классный руководитель

Правовое воспитание




Апрель

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. «В гостях у Мудрой Книги»

2.«Умей сказать: нет!»

Викторина


Диспут

Классный руководитель,


Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива


2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Обязанности пешехода

2. Как действовать при возникновении пожара в школе

3. День здоровья «Как стать нехворайкой»

Учебный практикум


Беседа


Классный час


Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1. Русские национальные игры.

2. «Люби свой город, улицу и школу»

Классный час


Трудовой десант

Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1.Первоапрелинка

2. «Как я представляю космос»

Игра

Конкурс рисунков

Классный руководитель


Воспитание культуры досуга


5. Я И СЕМЬЯ

1. «Экзамены-это серьёзно!»

2. «В родной семье и каша гуще!»

Круглый стол


Семейная гостиная


Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. Профилактика правонарушений

беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание







Май

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЛОКИ

НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Это интересно знать

«Вопросы деда Всеведа»

Классный час


Классный руководитель,


Привитие норм дружбы, товарищества.

Сплочение коллектива


2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!

1. Безопасность движения

2. Последствия пожаров и взрывов

3. «Осторожно клещи!»

Учебный практикум

Беседа


Беседа



Классный руководитель


Профилактика ДТП

Предупреждение травматизма


Привитие здорового образа жизни

3. Я И ОТЕЧЕСТВО

1.Праздник со слезами на глазах:«Ради жизни на Земле».

Классный час


Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств

4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ

1. «Этих дней не смолкнет слава!»

2 «Здравствуй, лето красное!»

3. «До свидания, начальная школа!»


Конкурс чтецов


Конкурс рисунков


Праздник

Классный руководитель

Родительский комитет

Воспитание культуры досуга

Привитие эстетического вкуса

5. Я И СЕМЬЯ

1. Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года»



собрание

Классный руководитель



Взаимодействие школы и семьи

6. ПРАВО. ЗАКОН

1. «Умей отстоять своё мнение»

беседа

Классный руководитель

Правовое воспитание





Работа с родителями

1

Родительское собрание «4 класс-это серьёзно»


2

Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье»



3

Родительское собрание « Развитие творческих способностей детей в семье»



4

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года…»


5

Приглашение родителей на общешкольные и классные праздники, мероприятия.


6

Посещение семей на дому.


7

Индивидуальные беседы.


8

Консультации .


Структура родительского комитета

  1. Старовойтова Анна Михайловна- председатель

  2. Брыськова Светлана Григорьевна– заместитель председателя

  3. Здунова Мария Сергеевна– финансовый отдел

  4. Калинина Ирина Васильевна- культурно – массовый отдел


Направления индивидуальной работы в классе

Тема

сроки/месяц проведения

1

Правила дружной работы- практикум

9

2

Рейд «Разведка интересных и полезных дел» (запись в кружки)

9

3

Беседа «Дисциплина начинается с порога школы»

9

4

Рейд «Чистота рабочего места».

10,3,

5

Операция бережливых «Хлебная крошка»

11,4

6

Рейд «У цветов банный день».


12

7

Практикум «Как учить уроки»

11

8

Практикум «Как правильно читать книгу»

12,3

9

Рейд «У ребят в порядке книжки и тетрадки»

1

10

Операция «Помоги зимующим птицам»

1,2

11

Рейд «Чистота и порядок в портфеле- залог здоровья.»

9,12,2,4

12

Открытие мастерской Деда Мороза.

12

13

Беседа на ППБ «Осторожно! Хлопушка и бенгальские огни -не игрушка».

12

14

Рейд «За чистоту и порядок в родном селе в ответе каждый (участие в субботнике)

4,5

15

Рейд «Мои ручки- не белоручки»

11,3,5

Профилактика здорового образа жизни

1. 100% охват горячим питанием.

2. Проветривание класса.

3. Проведение физкультминуток.

4. Проведение минуток здоровья с советами Айболита и Мойдодыра.:

- не забывать мыть руки перед едой

- почему нужно тщательно пережевывать пищу

- чистые волосы- залог воспитанности

-твоя походка








Наши заповеди

  • Приходить в школу вовремя

  • Здороваться с учителем и товарищами

  • Во время урока внимательно слушать и выполнять требования учителя

  • На перемене не бегать и не кричать

  • В коридорах и на лестнице идти спокойно, придерживаясь правой стороны

  • Беречь учебники и школьные принадлежности


Мы обязаны

  • Быть опрятными и вежливыми

  • Хорошо учиться

  • Придерживаться правил поведения


Мы имеем право на

  • Образовапние

  • Любовь и заботу

  • Отдых и игру

  • Медицинское обслуживание

  • Здоровое питание

  • Равенство

  • Свободу мысли









Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Сбор денег, раздача денег (питание, конкурсы и т. д.).

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!