СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 5 класс»

Направления

Сроки

Сентябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний




Духовно-нравственное


Час общения «Где тепло там и добро»

Познавательная беседа «Мои ценности»


Гражданско-патриотическое


Единый урок памяти «Когда была война»

Беседа «Что такое экстремизм?»

Диспут «Гражданин или патриот»

Эстетическое

Беседа «Правила поведения в школе»


Круглый стол «Будем мобильно вежливы!»


Здоровый образ жизни

Проведение вступительного инструктажа по ТО

Конкурс рисунков «Дети за безопасность движения на дорогах»

Подвижные игры на воздухе

Конкурс «Загадки от Мойдодыра»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по школе «Знакомство со взрослой жизнью 5-классника»


Викторина «Знатоки природы»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей

Уход за комнатными растениями

Распределения обязанностей дежурных в классе

Проверка состояния парт

Воспитание любви к чтению

Первый урок «Чтение – путь к успеху!»

Акция милосердия «Твори добро своими руками»


Литературная беседка «5-Б и Компания»


Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников»

Практикум – игра «Тренировка памяти»


Работа с родителями

Помощь детям в изготовлении поделок к выставке, посвященной Дню освобождения Донбасса

Родительский практикум «Адаптация 5-классника: подводные камни»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа со Слеповым Даниилом «Мои школьные обязанности»


Контроль «Дисциплина»


Беседа со Слупским Даниилом «Поведение на перемене»


Направления

Сроки

Октябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя


Праздник осени «У природы нет плохой погоды»


Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека


Урок-путешествие «Идем дорогою добра»


Гражданско-патриотическое

Беседа «Что такое терроризм?»

Выставка рисунков «Моя малая Родина»


Воспитательный час «Я – частичка Донбасса»

Эстетическое

Беседа «Красота вокруг нас»


Турнир «В мире волшебных слов»


Здоровый образ жизни

Урок-игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя при обстреле»

Диалог «Внешний вид школьника»

Единый день безопасности дорожного движения накануне осенних каникул

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экскурсия в осенний парк «Чем манит осень золотая?»

Беседа «Береги матушку-природу»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Анкетирование «Кем работают мои родители»


Трудовой десант «Лети листва со школьного двора»

Озеленение класса

Воспитание любви к чтению

Урок «Невероятные приключения в библиотеке»

Игра-путешествие «По страницам любимых книг»


Литературный вечер «Поэтический вальс»

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Счастливый случай»

Устный журнал «Учиться – всегда пригодится»

Классный час по итогам 1-ой четверти


Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Беседа «Самостоятельность ребенка во время выполнения домашних заданий. Как ее развивать?»

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися




Беседа с Гонтарем Романом «Уверенность в себе»

Контроль за успеваемостью обучающихся


Контроль «Поведение в столовой»

Направления

Сроки


Ноябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД



Праздник «Наши таланты – любимой школе!»


Духовно-нравственное


Беседа «Без друзей на свете трудно жить»


Классный час «День матери»

Гражданско-патриотическое


Беседа «День памяти жертв голодомора и политических репрессий»

Беседа «Помни имя свое»


Эстетическое


Диалог «Классный коллектив»

Выставка «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Что такое этикет?»

Здоровый образ жизни


Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экологический час «Земля – нам общий дом»


Беседа о культуре поведения в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Проверка состояния учебников

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Воспитание любви к чтению


Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Буккросинг «Найди меня»


Учебно-познавательная деятельность



Игра – путешествие «Сказка – ложь, да в ней намек…»

Математический калейдоскоп «Несмышленыши»

Работа с родителями


Родительская консультация «Режим 5-классника: последствия невыполнения»


Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися


Беседа с Селищевым Димой «Поведение на уроке»


Беседа по итогам проверки состояния учебников

Контроль за внешним видом обучающихся

Направления

Сроки

Декабрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД


День Святого Николая


Новогодняя сказка

Духовно-нравственное

Час общения «Без друзей на свете трудно жить»

Беседа «Права и обязанности в семье»

Урок нравственности «Ответственность за свои поступки»


Гражданско-патриотическое

Презентация «Символы Донецкой народной республики - герб, флаг, гимн»

Диалог «День прав человека»

Выставка рисунков о Донбассе


Эстетическое


Беседа – рассуждение «Встречай по одежке…»

Практикум «В тоне человека излагается все»

Конкурс снежинок

Здоровый образ жизни

Беседа «1 декабря – день борьбы со СПИДом»

Игры на свежем воздухе

Профилактика детского ДТТ «Впереди нас ждут зимние каникулы »

Целевой инструктаж по ТБ на каникулах

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уход за комнатными растениями

Работа мастерской Деда Мороза

Проверка состояния учебников. Сдача учебников I часть

Операция «Чисто, чисто, чисто» (уборка класса)

Воспитание любви к чтению


Игра – путешествие в мир книг

Акция «Оживи книгу»


Учебно-познавательная деятельность

Конкурс ребусов «Разгадай меня!»

Ответы на вопросы Почемучек


Классный час по итогам 2-ой четверти

Работа с родителями

Родительская консультация «Совместный досуг»


Индивидуальная беседа «Разногласия в семье и их влияния на ребенка»


Родительское собрание


Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль «Дисциплина»



Беседа «Я живу в коллективе»

Устранение неудовлетворительных оценок



Направления

Сроки

Январь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД



Рождественские посиделки


Духовно-нравственное




Классный час-диалог «Есть ли границы у свободы»

Гражданско-патриотическое



Круглый стол «С чего начинается Родина»


Эстетическое



Час общения « Красота моей души»

Беседа «Этикет: в чем его проявление»

Здоровый образ жизни



Беседа «Здоровое питание: полезные и бесполезные продукты»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность



Акция «Сотвори добро» - вывешивание кормушек

Экскурсия в зимний парк «Все кругом белым-бело»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность



Контроль «Дежурство в классе»

Устный журнал «Выбери дело по душе»


Воспитание любви к чтению



Диалог «Учись учиться. Как работать с книгой»



Работа с родителями



Родительское собрание

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися








Индивидуальные беседы

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки

Февраль

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД


Праздничная программа «День святого Валентина»

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества


Духовно-нравственное

Классный час-рассуждение «Как совесть Незнайку мучала»


Игровая программа «Масленица идет – блины несет»


Гражданско-патриотическое


Рыцарский турнир «Здравствуй, юность в сапогах»


Презентация «Миру -мир, войны не нужно!»

Эстетическое

Урок этикета «Семь+Я»

Народные традиции к празднику Масленицы

Беседа «Я и другие люди»


Здоровый образ жизни

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Всемирный день борьбы с туберкулезом»

Игра «Мы - пешеходы»

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу – значит её охранять»


Экологическая викторина «Эти забавные животные»


Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практ. занятие

Заучивание стихов о маме

Декламация стихотворений ко Дню защитников Отечества


Учебно-познавательная деятельность


Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля

Викторина «Загадочные перевертыши»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уход за комнатными растениями

Трудовой десант «Парты в порядке»


Классный час «Мир профессий»

Работа с родителями

Консультация «Умей не только слушать, но и слышать»

Индивидуальная работа с родителями


Консультация «Культура поведения детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль «Подготовка домашних заданий»


Индивидуальные беседы

Контроль «Состояние учебников»


Направления

Сроки

Март

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта



Мини-проект «Прилет птиц»

Духовно-нравственное


Диалог-игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа «Доброту пронеси сквозь всю свою жизнь»


Гражданско-патриотическое


Конкурс рисунков «Права ребенка в современном мире»


Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Эстетическое

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Конкурс стихов «Плохо – нехорошо или нехорошо-плохо»



Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Профилактическая беседа «Употребление алкоголя»

Целевой инструктаж по ТБ на каникулах

Единый день безопасности дорожного движения накануне весенних каникул

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


КВН «Матушка-природа»


Экскурсия- наблюдение «Школьный двор»

Учебно-познавательная деятельность

Игра-путешествие «Обычаи народов мира»

Классный час, посвященный литераторам – уроженцам Донецкого края

Игра «Звездный час»

Классный час по итогам 3-ой четверти

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Уход за комнатными растениями

Трудовой десант «Уборка класса»


Работа с родителями

Родительское собрание

Родительские чтения

« Известные педагоги о воспитании детей»


Анкетирование «Как распознать агрессию и суицидальное настроение»

Индивидуальная работа с обучающимися


Контроль «Внешний вид»

Индивидуальная беседа

Контроль «Перемена»



Направления

Сроки

Апрель

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД

Устный юмористический журнал «Первое апреля, но нам сегодня верят»



Духовно-нравственное

Час общения «Благовест»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны»


Гражданско-патриотическое

Спортивные соревнования «Пять минут – полет нормальный!»

День космонавтики

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок памяти «Мы этой памяти верны»

Эстетическое


Беседа «Красота человеческого поведения»

Беседа по воспитанию толерантности «Учимся быть терпимыми»


Здоровый образ жизни


Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности»


Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Живи, Земля!»


Игровая программа «День Земли»

Экскурсия «Полюбуйся глазами, но не трогай руками»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уход за комнатными растениями

Работа на пришкольном участке

Акция «Чистая улица».

Неделя охраны труда

Облагораживание территории школы

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок «Книга - наш верный друг»


Конкурс чтецов стихотворений поэтов донецкого края


Учебно-познавательная деятельность


Игра-путешествие «Путешествие в космос»


Игра «Поле чудес»

Работа с родителями

Выставка рисунков «Дружная семья»


Родительский ринг

«Все за и против»


Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении «неудовлетворительных отметок»

Контроль «Дисциплина»

Направления

Сроки

Май

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка


Духовно-нравственное

Диалог «Что значит быть хорошим товарищем?»




Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Вспомним былое»



Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Эстетическое


Игра-практикум «Как украсить мир»

Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день»


Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

Целевой инструктаж по ТБ на каникулах

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Устный журнал «Тайны природы»


Викторина «Юные экологи»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Акция «Сохрани дерево»

Деловая игра «За шагом шаг – и мы уже у цели!»

Итоги контроля «Дежурство в классе»

Трудовой десант «Уборка в классе»

Воспитание любви к чтению


Чтение книг о Родине


Час общения «С книгой по жизни»

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальная игра «Что я знаю о войне?»



Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями



Подведение итогов 4-ой учебной четверти, учебного года

Беседа «Законы жизни семьи, законы жизни класса»


Консультация «Летнее оздоровление детей»

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

Индивидуальная работа с обучающимися


Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».



УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Директор школы Заместитель директора

по воспитательной работе

___________Я. В. Хоменко _________ Е.В. Гумуржи

"____" ____________ 2016г. "____" ____________ 2016г.























5-Б



Классный руководитель:

Мартышина Елена Александровна

Цели и задачи воспитательной работы

в 5-Б классе на 2016 – 2017 учебный год:


Цель: формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.


Задачи воспитания класса:

  • воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;

  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  • формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации;

  • изучение и корректировка межличностных отношений обучающихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;

  • создание условий для позитивного общения обучающихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;

  • развитие познавательного интереса пятиклассников, привитие интереса к хорошей учебе;

  • работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

  • организация интересного и полезного досуга обучающихся;

  • привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей;

  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • организация системной работы с обучающимися в классе;

  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

  • организация социально значимой деятельности обучающихся.

Приоритетные направления:

  • духовно - нравственное воспитание

  • гражданско-патриотическое воспитание

  • эстетическое воспитание

  • воспитание здорового образа жизни

  • экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание

  • трудовое воспитание

  • воспитание любви к чтению

  • учебно-познавательная деятельность

  • работа с родителями







Мальчики




2005



1

Бидюк Алексей Павлович

05.01.2005

пос. Ясный, ул. Ленина, д.18


2006



1

Гонтарь Роман Дмитриевич

03.08.2006

пос. Ясный, ул. Щорса, д. 34

2

Кабаненко Евгений Андреевич

15.01.2006

ул. Центральная, д.74, кв. 12

3

Селищев Дмитрий Викторович

23.08.2006

ул. Свердлова, д. 22

4

Слепов Даниил Григорьевич

19.06.2006

ул. Гайдара, д. 6

5

Слупский Даниил Викторович

13.09.2006

ул. Калинина, д. 2


Девочки




2005



1

Антимонова Анна Петровна

24.09.2005

ул. Ленина, д.78/2, кв. 44

2

Винокурова Светлана Валериевна

18.02.2005

ул. Октябрьская, д.5а, кв. 16

3

Гаца Дарья Алексеевна

10.09.2005

ул. Полевая, д.5, кв. 28

4

Меликова Ирина Александровна

24.09.2005

ул. Советская, д.20, кв. 6


2006



1

Бидюк Елизавета Павловна

31.05.2006

пос. Ясный, ул. Ленина, д.18

2

Господинова Екатерина Святославовна

22.08.06

ул. Ленина, д. 108, кв. 46

3

Коваленко Виктория Евгеньевна

23.08.2006

ул. Полевая, д.7, кв. 55

4

Козлова Ирина Сергеевна

11.11.2006

пос. Ясный, ул. Ленина, д.20

5

Машура Вера Витальевна

03.09.2006

пос. Ясный, ул. Победы, д.22

6

Орловская Анастасия Александровна

28.07.2006

пос. Ясный, ул.. Щорса, д.27, кв. 7

7

Статилко Каролина Михайловна

29.08.2006

ул. Мельникова, 22/5 ,кв.8.














































ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.





ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

п/п

Тема собрания

Сроки

1

Трудности адаптации пятиклассников к школе

Август

2

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника. Как сохранить здоровье ребенка

Октябрь

3

Роль общения в жизни школьника

Декабрь

4

Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка

Март

5

Вот и стали мы на год взрослей

Май


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:


Тема консультации

Сроки

1

Адаптация 5-классника: подводные камни

Сентябрь

2

Организация досуга ребенка во внеурочное время

Октябрь

3

Режим 5-классника: последствия невыполнения

Ноябрь

4

Совместный досуг

Декабрь

5

Культура поведения детей

Январь

6

Умей не только слушать, но и слышать

Февраль

7

Воспитание без насилия: проявление агрессии и суицидального настроения

Март

8

Как привить любовь к чтению

Апрель

9

Летнее оздоровление детей

Май


ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.



  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника среднего звена формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Обучающиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


  1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к Донецкой Народной Республике, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам, русскому языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Обучающиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.


  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.


Ожидаемые результаты:

  • Обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.


  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


Ожидаемые результаты:

  • У обучающихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.


  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства


  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.


Ожидаемые результаты:

  • Приобщение обучающихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


  1. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать обучающимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор обучающихся, на их познавательный интерес, увлечения.


 Ожидаемые результаты:

  • Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.




  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных обучающихся слабоуспевающим в шефских парах.



  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности обучающихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения обучающимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.



  • Исследование жилищно–бытовых условий обучающихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения обучающихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые обучающиеся выбрали по своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.



Обучающиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Обучающиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.



Обучающиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.











  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;

  • Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).




  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и обучающихся жизнедеятельностью класса.






Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.


  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы обучающихся.

  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!