СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 9  класса на 2018-2019 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 9 класса»

Филиал МБОУ «Основная школа п. Большевик» - «Ст. – Ахматовская основная школа»



«Утверждаю»

Директор школы

________/ Е.Д Горюкова/

Приказ №____ от ___________










План воспитательной работы

9 класса

на 2018-2019 уч.г.






Классный руководитель:

Колотилина Елена Владимировна










Цель: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.

Задачи:

  • Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.

  • Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание.

  • Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).

  • Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии

  • Продолжить работу по формированию классного коллектива. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.

Учащиеся должны знать:

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

- Типичные ошибки при выборе профессии

- Общие представления об интересах и склонностях

- Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий


Учащиеся должны уметь:

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий


Принципы воспитательной работы:


1. Личностно-ориентированные:

  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

  • психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

2. Культурно-ориентированные:

  • смысловое отношение к окружающему миру;

  • опора на культуру, как на основу мировоззрения;

  • толерантность;

  • целостная картина мира.


3. Деятельностно-ориентированные:

  • овладение деятельностью;

  • креативность.

Направления работы:

  • Духовно-нравственное

  • Общеинтеллектуальное развитие

  • Спортивно -оздоровительное воспитание

  • Общекультурное

  • Самоуправление в школе и в классе. Досуг.

  • Социальное

  • Профориентация


Прогнозируемые результаты:

  • формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;

  • проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;

  • приобретение обучающимися позитивного социального опыта;

  • участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;

  • способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права

  • расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

План работы с детьми «группы риска»

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

Циклограмма деятельности классного руководителя.

В начале учебного года классный руководитель:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал;

  • изучает условия семейного воспитания учащихся;

  • уточняет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;

  • организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение педагогу - организатору.

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

  • осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса;

  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви (при неоходимости);

  • осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

  • осуществляет контроль за дежурством по классу.



Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся;

  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

  • проводит классный час информации и общения.

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

  • помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;

  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

  • контролирует участие в кружках, секциях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение триместра:

  • организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

  • оперативно информирует заместителя директора школы по УВР или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

  • организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

  • уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

  • проводит родительские собрания;

  • посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

Во время каникул:

  • участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

  • совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;

  • проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его педагогу - организатору;

  • организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.

Классный руководитель выпускного класса:

  • собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение учебного года);

  • организовывает подготовку выпускного мероприятия с учащимися и родителями своего класса (в течение года);

  • собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения (к началу очередного учебного года).



ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 класса

ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ

 

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

                                          Организационно-методическая

1

Согласование плана работы классного  руководителя по подготовке учащихся к ОГЭ с заместителем директора по УВР

Сентябрь

2

Ознакомление с нормативными документами по ОГЭ учащихся и родителей

в течение учебного года

3

Организация доступа к информационным ресурсам по подготовке к ОГЭ

Постоянно

4

Согласование предметов по выбору с учащимися и их родителями

Октябрь

Январь

Февраль

5

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения пробных ОГЭ и результатами их проведения

Ноябрь

Январь

Март

6

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения ОГЭ

Март

Апрель

7

Подготовка документов по результатам ОГЭ

Июнь

8

Формирование базы данных на выпускников 9кл.

Декабрь -январь

Работа с учащимися

1

Проведение бесед с учащимися 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Постоянно

2

Проведение анкетирования учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ

Ноябрь

3

Консультирование и информирование учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ

Постоянно

4

Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися

Постоянно

5

Контроль посещаемости дополнительных занятий по предметам с отстающими учащимися

Согласно графика занятий

6

Контроль посещаемости консультаций по экзаменационным предметам

Согласно графика консультаций

Работа с родителями

1

Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, касающимся подготовки и проведения пробных ОГЭ

Постоянно

2

Проведение бесед с родителями учащихся  9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Октябрь - февраль

3

Организация  родительских собраний совместно с администрацией школы и учениками по вопросам подготовки к ОГЭ

Сентябрь, ноябрь,

январь, март

4

Информирование родителей на предмет успеваемости учащихся в течение учебного года

Постоянно

5

Информирование о посещаемости учебных занятий

Постоянно

Работа с учителями-предметниками

1

Получение информации об успеваемости и посещаемости учебных занятий и ИГЗ выпускниками

Постоянно

2

Информация о результатах подготовки к ОГЭ

Постоянно

3

Организация и проведение индивидуальных бесед учеников и их родителей с учителями-предметниками

 В течение учебного года

Работа с учителями и родителями


Индивиду­альная ра­бота с учащимися

Работа

с классом

Работа

с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

Учёба

Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов

Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей-предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Развитие положительной мотивации учения.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников.

Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад.

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Общение и развитие

Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции.

Анализ развития коллектива, подбор формы и методов реализации целей и задач развития коллектива Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями.

Взаимодействие с психологами, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса.

Взаимодействие с учреждениями культуры, детскими движениями и организациями. Правовая защита семьи.

Досуг

Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий.

Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса.

Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом.

Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний.

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, досуговыми учреждениями. Организация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Здоровье

Контроль за соблюдением занятий в рекомендованных врачом группах на физкультуре. Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий.

Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей.

Взаимодействие с учителями физической культуры, по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся в летний период.

Работа по влечению учащихся в спортивные кружки и секции. Организация участия учащихся в районных спортивных и мероприятиях.

Научно-методи-ческая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся на различных этапах. Определение на основе результатов исследований стратегии и тактики индивидуальной воспитательной работы.

Выработка оптимальной схемы исследования становления классного коллектива, подбор методов диагностики. Определение ведущих направлений воспитательной работы с данным классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

Повышение квалификации, обмен опытом, участие в семинарах и методических объединениях. Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы. Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Привлечение работников досуговых, социальных организаций к работе по диагностике и коррекции личностного развития учащихся.



Внеурочная занятость учащихся

№ п/п

Ф.И. уч-ся

Кружки и секции при школе

Кружки и секции при учреждениях доп.образования

1




2




3








Посещение родительских собраний

Ф.И. уч-ся

Даты проведения родительских собраний













1












2












3
























 Планирование воспитательной работы.

Задача планирования – так организовать жизнь коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно и с желанием участвовали в делах класса, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности постоянно, стремились к познанию самих себя. 

Главное в воспитании: создание условий для саморазвития человека, как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.

Основа воспитания: ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, мир, культура, земля, жизнь

Ведущие качества личности:

  • любовь к Родине

  • толерантность, готовность к диалогу с представителями разных культур

  • уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды

  • гуманность

  • требовательность

  • способность к сотрудничеству

  • любознательность

  • трудолюбие

  • честность

  • самостоятельность

  • бережливость 


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно-нравственное

воспитание

Формировать у учащихся такие качества, как  культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

Изучение учащимися природы и истории родного края.

Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

Развивать у учащихся  активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.

Развивать самоуправление в школе и в классе.

Организовать учебу актива классов.

Профориентационное и трудовое воспитание

      1)Формировать  творческое отношение  к     интеллектуальному труду и труду вообще.

     2)Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда, составляющим всю среду обитания, все достижения науки и искусства, техники и технологии;  все великие духовно-нравственные прорывы в понимании сущности человека и человечества;

Профилактика правонарушений

     1) Обеспечить  единый комплексный подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом

Основные направления деятельности, программа

Содержание    деятельности

Ответственный

Результат


АВГУСТ



Профилактика правонарушений

1.Выявление учащихся, требующих особого педагогического внимания.

Классный руководитель, соц. педагог.


Воспитательная работа с детьми

1.Организационная встреча с учащимися, уточнение списков.

Классный руководитель


Работа с родителями

1.«Организация учебного процесса» – беседа  

Классный руководитель


Методическая работа

1.Обсуждение и коррекция плана воспитательной работы класса на 2018/2019 учебный год.

Классный руководитель



СЕНТЯБРЬ



Духовно-нравственное воспитание

1. Классный час: «Слезы Беслана», посвященный трагическим событиям в г. Беслане.

2.Беседа «Знакомство со службой школьной медиации»

Классный руководитель


Экологическое воспитание

1.Участие в  Экологическом субботнике

Классный руководитель,


Физкультурно-оздоровительное воспитание

1Кл.час. « Путь к здоровью через нормы ГТО

2. Участие в Осеннем  кроссе

Классный руководитель,



Гражданско-патриотическое воспитание

1.Участие в торжественной линейке, посвященной Дню Знаний.

2.Участие в месячнике безопасности

3. Кл.час «Чтобы выжить» о безопасности.

Классный руководитель


Кл.руководит.


Организация классных коллективных творческих дел.

1.Оформление классного уголка

Классный руководитель


Работа с родителями

1.Классное собрание. Организационное собрание в начале учебного года.

Классный руководитель


Методическая работа

1.Оформление документации на 2018/2019 учебный год:

2. Внесение изменений в банк данных, социальный  паспорт.

Классный руководитель


Профориентация

1. Классный час «ГИА без стресса»

2.«Выбор пути, или Разговор о профессии»

Классный руководитель



ОКТЯБРЬ



Духовно-нравственное воспитание.

1Участие в праздничном  концерте посвященном Дню учителя, «День учителя – праздник признания»

 2.Участие в осеннем бале  

Классный руководитель,



Правовое просвещение.

1.Классный час. «Что для меня значит закон?»

Классный руководитель



Экологическое воспитание

1.Участие в конкурсе поделок из природного  материала «Осенняя фантазия»

Актив класса



Акция.

1.Изготовление поделок к  благотворительной ярмарке ко Дню пожилого человека.

Кл.руководит.



Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Беседа :«Безопасность-прежде всего..»

2. Проведение инструктажа по Т.Б. во время осенних каникул

Классный руководитель


Гражданско-патриотическое воспитание.

1.Участие в Мероприятиях, посвященных    месячнику гражданской защиты.

2.Кл.час. «Мой документ – паспорт»

Классный руководитель.


Работа с родителями

Консультация «Подросток и семья, подросток и друзья»

Родительское собрание:

1.Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ.

2. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2018/2019 учебного года.

Классный руководитель


Методическая работа

1.Оформление документации кл.руководит.,

2.Планирование работы на каникулы.

Классный руководитель


Профориентационное и трудовое воспитание

1.Кл.час.«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность?»  

Классный руководитель



НОЯБРЬ



Духовно-нравственное воспитание

1.Подготовка номеров к общешкольному концерту, посвящённому Дню Матери,

2.Классный час «Моя мама – самая лучшая» (ко дню матери)

Кл.руководитель.

Актив класса.


Экологическое воспитание

1. Беседа «10 ноября – День защиты животных».

Классный руководитель  староста


Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Беседа   « Я сам принимаю решения»  в рамках Дня  отказа от курения»

2. Классный час «Здоровье сегодня– успех завтра»

Классный руководитель

Классный руководитель


Профилактика правонарушений

1.Посещение семей

2.Организация внеурочной занятости детей

3.Кл.час. «Статьи закона для каждого»

Классный руководитель



Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями «Как стать группой поддержки своему ребенку?»

Классный руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1.Кл.час «Рациональное использование времени учащихся».

Классный руководитель



ДЕКАБРЬ



Гражданско-патриотическое воспитание

 1.Классный час «Герои России моей»

Классный руководитель


Духовно-нравственное воспитание.

1.  Участие в новогоднем мероприятие «Путешествие в новогоднюю сказку»

2.Участие в конкурсе новогодних газет

3."Сильные люди"(Международный день инвалидов)

Классный руководитель

Классный руководитель


Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Участие в спортивном мероприятии «Зарница» для обучающихся 5 – 9 классов.

2.Классный час «СПИД-это опасно?!»

3.Инструктаж по ТБ. «Мы промчимся по тонкому льду».

Классный руководитель,



Профилактика правонарушений

 1. Проверка организации свободного времени учащихся класса в каникулярное время  

2.Классный час «Решение конфликтов без насилия»

Классный руководитель

УРП


Общешкольное мероприятие

Новый 2019 год

Классный руководитель.


Работа с родителями

Родительское собрание:

1.Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Как противостоять стрессам.

2. Профессиональное самоопределение подростков

3.Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие.

Классный руководитель


Методическая работа

1.Планирование работы на каникулы

Классный руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1.Подготовка украшений для новогоднего праздника

2.Украшение кабинета.

Классный руководитель



ЯНВАРЬ



Духовно-нравственное воспитание.

1.Участие в запланированных мероприятиях на каникулах

Классный руководитель


Гражданско-патриотическое воспитание

1.Беседа «Память бережно храним», посвященная Сталинградской битве. 

2. Классный час «Формирование антитеррористической гражданской позиции"

Классный руководитель



Физкультурно-оздоровительное воспитание

 1.Участие в днях здоровья во время зимних каникул

2. День здоровья «Все на лыжню».

Классный руководитель,


Общешкольное мероприятие

1.Участие в общешкольном акции «Мы за здоровый образ жизни»

Классный руководитель


Профилактика правонарушений

1. Классный час «Алкоголь и подросток»

Классный руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1. Классный час «Мониторинг востребованности профессий на современном рынке труда».

2. Операция «Чистота»(уборка в классе) 

Классный руководитель



Самоуправление  в классе

Подведение итогов работы за

первое полугодие

Классный руководитель



ФЕВРАЛЬ



Духовно-нравственное воспитание .

 1.Участие в праздновании «День святого Валентина» и  Почты Святого Валентина.

2. Классный час «Приемы и способы развития памяти, внимания учащихся».

Классный руководитель ,


Гражданско-патриотическое воспитание

1.Участие в Мероприятиях  к месячнику военно – патриотической работы.

- конкурс рисунков

- общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества 5-9 кл.

-«Зарница» для обучающихся 5 – 9 классов.

2.Беседа, посвященная Дню защитников Отечества.

Классный руководитель



Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Участие в спортивных соревнованиях, мероприятиях по плану.

Классный руководитель


Профилактика правонарушений

1. Классный час «Шаг в пропасть»

Классный руководитель


Работа с родителями

Здоровый образ жизни на примере родителей.– тренинг

Классный руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1.Уборка кабинета

2.Презентации востребованных в области профессий и специальностей

Классный руководитель



МАРТ



Духовно-нравственное воспитание

  1 Классный  час «Притча  о матери. Твой ангел»

2. Классный час  «Край, что сердцу дорог..»

Классный руководитель



Гражданско-патриотическое воспитание

Посещение школьного музея

Классный руководитель


Экологическое воспитание

Беседа « 22 марта – Всемирный день водных ресурсов»

Классный руководитель,


Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Спортивные соревнования по графику(каникулы)

2.Беседа по ТБ «Внимание! Весенняя дорога!»

Классный руководитель


Профилактика правонарушений

1.Проверка организации свободного времени учащихся класса  в каникулярное время

Классный руководитель



Работа с родителями

Родительское собрание:

1.Результаты репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в форме ОГЭ.

2. «Быть всегда рядом»

 3.Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 3-ую четверть 2018/2019 учебного года.

4.Разное.

Классный руководитель


Методическая работа

Планирование работы на каникулы

Классный руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1.Генеральная уборка кабинета

2.Проведение диагностики по выявлению интересов уч-ся

3. Классный час «Взгляд в будущее. Мои планы. В поисках своего призвания.»

Классный руководитель



АПРЕЛЬ



Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час «В просторах Вселенной»

2. Просмотр видеофильма, Беседы: Пепел Чернобыля стучит в наши сердца

Классный руководитель


Профилактика правонарушений

1.Беседы о наркомании, алкоголизме с подростками  

2. Классный час «Можно ли купить здоровье?»

Химическая фабрика в миниатюре?

классный руководитель


Экологическое воспитание

1.Участие в Месячнике по благоустройству территории школы

Классный руководитель



Физкультурно-оздоровительное воспитание

 1.Участие во Всемирном Дне здоровья (по отдельному плану).

2. Классный час «О вреде энергетических напитков»

Классный руководитель,



Профориентация и трудовое воспитание.

1.Видеолекторий "Профессии, востребованные на рынке труда"

3. Классный час «Здоровье. Как уберечься от неприятных сюрпризов?»

Классный руководитель



Работа с родителями

Родительское собрание:

1. «Об обеспечении информационной безопасности в ППЭ в 2019 году»

2. «Рекомендации родителям по

преодолению стрессовых ситуаций в семье во время

экзаменационного периода» 3..Организационные вопросы

Классный руководитель



МАЙ



Духовно-нравственное воспитание

1.Организация и проведения концерта и торжественного митинга, посвященных  Дню Победы.

2. Участие в Конкурсе  рисунков, посвященных Дню Победы.

3. Организация и проведения Праздника  «Последний звонок»

Классный руководитель



Гражданско-патриотическое воспитание

1.Участие в митинге ко Дню Победы.

2.Благоустройство памятника воинской славы.

4.Участие в Акции «Бессмертный полк»

 5. Классный час «Последний бой, он трудный самый»

Классный руководитель



Профилактика правонарушений

1.Беседы по ТБ о ПДД, правилах поведения на воде, оказание первой помощи при травмах.

2.«Организация занятости и отдыха в летнее время детей»

Классный руководитель


Работа с родителями

  Родительское собрание №6:

 1. Анализ учебно-воспитательной работы в классе

2.Безопасность детей во время сдачи ОГЭ

3. Вопросы подготовки и проведения «Выпускного бала».

Классный

руководитель


Профориентация и трудовое воспитание.

1.Работа по благоустройству территории, прополка клумб.

2. Классный час «Как успешно сдать выпускные экзамены» или  «Стали мы чуть–чуть взрослее»

Классный руководитель



ИЮНЬ



Духовно - нравственное воспитание 

Подготовка и проведение Выпускного  бала.

Классный руководитель



Профилактика правонарушений

Организация отдыха детей в трудовом и оздоровительном лагерях при школе

Классный руководитель


Методическая работа

Подготовка к педагогическому совету: «Итоги года».

Подготовка анализа воспитательной работы 9 класса

 Классный руководитель











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!