СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы класса»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» Г. ТОРЕЗА»


РАССМОТРЕНО

на заседании школьной предметной научно-методической комиссии классных руководителей

Протокол

от «17» августа 2022 г. №1


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора


__________ Архипова И.В.

(подпись)


«17» августа 2022 г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор


__________Колесник О.А.

(подпись)


«17» августа 2022 г.





ПЛАН

воспитательной работы

VII-А класса



классный руководитель

Иванова Галина Владимировна



Нормативно-правовые акты:



  • Международная Конвенция о правах ребенка;

  • Декларация прав ребёнка;

  • Конституция Донецкой Народной Республики;

  • Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (с изменениями);

  • Закон Донецкой Народной Республики «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 02.10.2015 г. № 79-IНС;

  • Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 30.04.2015 г № 6-IНС.;

  • Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в Донецкой Народной Республике;

  • Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики;

  • Концепция непрерывного воспитания детей учащейся молодежи Донецкой Народной Республики;

  • Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования;

  • Методические рекомендации по реализации Концепции патриотического воспитания (Приложение к Письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.12.2015 № 5734);

  • Письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.08.2015 г. № 3517;

  • Локальные акты Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, отдела образования администрации города Тореза;

  • Локальные акты МОУ «Лицей «Спектр» города Тореза».








Циклограмма классного руководителя



Ежедневно

1. Мониторинг посещаемости.

2. Организация питания учащихся.

3. Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Обновление информации в классном уголке.

5. Работа с отстающими учащимися.

6. Работа с одарёнными учащимися.



Ежемесячно

1. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом, педагогом-организатором.

2. Встреча с родительским комитетом.

3. Проведение бесед, инструктажей.

4. Диагностика детей.

5.Сдать разработку воспитательного мероприятия в кабинет по ВР согласно воспитательного плана.



Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

4. Сбор статистических данных о классе.




Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы.






Анализ работы за предыдущий год

1. Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании:



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ развития ребят

1.Уровень воспитанности обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие ­­­­­­­

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________



2. Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых обучающимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности, отношение к лидерству _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________­­




3.Успехи и достижения учащихся класса(воспитательная работа, творческие конкурсы):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Дети группы риска (какие методы и приемы используются для работы с трудновоспитуемыми подростками, какая результативность?)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Анализ развития коллектива класса

1.Социально-психологический климат в классе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Развитие общественной активности детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5.Анализ организации воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы:

1.Самые содержательные воспитательные мероприятия, в которых дети принимают участие с наибольшим удовольствием:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Совместные дела, проведенные в прошедшем учебном году, которые способствовали сплочению коллектива и созданию положительной психологической атмосферы класса

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Анализ работы с родителями (частота и характер контактов с семьями)


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цель и задачи воспитательной роботы на новый учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Цель воспитательной работы на год например, сформировать качества гражданина и патриота и\\или воспитать целеустремленную личность и т.п.)

Задачи воспитательной работы на … учебный год

(вытекают из воспитательной работы общеобразовательной организации).


Воспитательна проблема МОУ «Лицей «Спектр» г. Тореза» на 2022-23 учебный год


Формирование личности лицеиста на основе общечеловеческих ценностей в воспитательном пространстве школы



ЗАДАЧИ можно взять в ПОП вашего уровня(начального, основного, среднего общего)















Социальный паспорт ________ класса



Социальные данные

Кол-во

Ф.И.

Дети-сироты (родители умерли)



Дети, находящиеся под опекой

(родители(родитель) живы, но лишены род.прав)



Полусироты



Многодетные



Матери-одиночки



Проживают с родственниками



Семьи погибших шахтеров милиционеров, ополченцев



Неблагополучные



Малообеспеченные



Дети-чернобыльцы



Афганцы



Дети-инвалиды



Одаренные дети (состоят в банке)



Дети военнослужащих армии ДНР (служат на 01.09.2021)




Ученики

склонные

к

правонарушениям



употреблению психотропных веществ



употреблению алкоголя



бродяжничеству








Занятость обучающихся в свободное от занятий время

Ф.И.

Какие кружки посещает

І семестр

Название

заведения

ІІ семестр

Название

заведения






























































































































































Всего посещают : кружки ДТ «Юность» - ; школьные - ; другие (какие именно) - ; не посещают - (причины)

Психолого-педагогическая характеристика класса

Социально-педагогическая характеристика класса (заполняется на начало и конец учебного года, для вновь назначенных классных руководителей заполняется на конец первой четверти)

Общие сведения о классном коллективе. История его формирования:

1.количество учащихся;

2.из них мальчиков, девочек;

3.возрастной состав;

4.были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ);

5.смена классного руководителя.

Содержание и характер учебной деятельности:

1.общая характеристика успеваемости, дисциплины;

2.наличие контроля за оценками отдельных учащихся;

3.дисциплина на уроках (кто нарушает?);

4.пропуски уроков.

Жизнь класса вне учебных занятий:

1.интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т. д.;

2.участие классного коллектива в общешкольной жизни;

3.проявление сознательной дисциплины;

4.влияние на класс родительской общественности;

5.общественно полезный труд в классе, школе.

Руководство классным коллективом и его организацией:

1.актив класса, его работа (выделить лучших);

2.участие в школьных мероприятиях;

3.наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс;

4.наличие отверженных.

Взаимоотношения внутри коллектива:

1.степень сплоченности;

2.проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи;

3.наличие или отсутствие группировок;

4.особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками;

5.эмоциональное неблагополучие отдельных детей.

Общие выводы:

1.уровень развития коллектива;

2.характер общего эмоционального климата в коллективе;

3.дисциплинированность;

4.определение основных недостатков в организации жизни коллектива.

















№ п/п

Название отдела

ФИ


Сфера управления

1

Образования


1. Рейд-проверка ведения школьных дневников, наличия школьных принадлежностей.

2. Конкурс «Живи, книга!»

3. Проведение интеллектуальных игр.

4.Оказание помощи в проведении интеллектуальных мероприятий

5. Подготовка класса к уроку.

2

Молодежного

и детскогог

досуга


1.Организация и проведение праздников.

2. Оформление выставок рисунков, поделок, композиций.

3. Привлечение родителей и общественности к проведению мероприятий.

4. Привлечение учащихся к участию в кружках, секциях, конкурсах и т. п.

3

Спортивно – оздоровительный



1. Подготовка и проведение спортивних соревнований.

2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3. Участие в школьных и районных спортивних мероприятиях

4

Общественно-полезных

дел


1.Организация уборки класного помещения.

2. Распределение учащихся для дежурства по школе.

3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

5. Организация и проведение трудовых экологических десантов по уборке и благоустройству пришкольной территории и спортивной площадки.

6. Проведение благотворительных акций, ярмарок.

7.Участие в природоохранной акции «Зелёный патруль»

5

Дисциплины и порядка


1. Шефство над ветеранами труда.

2. Рейд- проверки поведенияучащихся на переменах, поведения в школьной столовой

3. Рейд-проверки выполнения учащимися школы Правил для учащихся, Устава школы

6

Информационный


1.Сбор информации для проведения политинформации

2.Сбор информации для тематических листовок, классных часов.

3.Выпуск информационных листовок, бюллетней, флайеров.

4. Организация работы волонтерского движения

5. Оформление классного уголка

6. Сбор информации для группы класса и сайта лицея.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИМЕРНЫЙ, МОЖНО СВОЙ

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответ-ные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания, психологического климата в семье


Ф.И. учеников


Классный руководитель

По мере необходимости


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

Посещение учебных занятий

Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

Дополнительные занятия по предметам

Коррекционные задания по темам

Контроль за успеваемостью детей

Ф.И. учеников


Классный руководитель, учебный сектор


В течение года


Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным время-

  1. препровождением

Ф.И. учеников


Классный руководитель


В течение года


Наделение общественным поручением в классе

Воспитание социальной ответственности

Классный руководитель


ежедневно


Ежедневный контроль за поведением учащихся

  1. Контроль за дисциплиной

Классный руководитель


ежедневно


Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорт

Создание благоприятного психоэмоционального фона в классе.

Установление единых правил в семье и школе

Профилактика стрессовых состояний




Учащиеся класса

Классный руководитель

Родители

Актив класса

Ежедневно


Направление к специалистам

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Ф.И. учеников


Классный руководитель

Консилиум школы

По мере необходимости






ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ


Составляет каждый индивидуально табличку




























Социальная активность обучающихся / Самоуправление в классе

Ф.И.

Отдел министерства самоуправления


Постоянное поручение

І семестр

Постоянное поручение

ІІ семестр

Разовые поручения






















































































































































































Социальная активность обучающихся / Самоуправление в классе


Ф.И.

Отдел министерства самоуправления


Постоянное поручение

І семестр

Постоянное поручение

ІІ семестр

Разовые поручения






















































































































































































Воспитательная модель класса


График посещения учеников дома

Ф.И. ученика

Дата






























































































































































































































































































































































































































































































































































































Диагностика семейного воспитания

Ф.И. ученика

Особельности

семейного воспитания

Взаимодействие детей

в семье

Взаимодействие родителей со школой

Контроль сочетается с доверием к ребенку

Жестокий контроль с ограничением

самостоятельности

Ребенок брошен на произвол

Атмосфера дружеская

Взаимоотношения с ребенком блиские, откровенные

В отношениях с ребенком отчуждение

Взаимоотношения с ребенком нормальные

Взаимоотношения с ребенком отсутствуют

Родители сотрудничают со школой

Родители вступают в противостояния со школой


















































































































































Диагностика семейного воспитания

Ф.И. ученика

Особельности

семейного воспитания

Взаимодействие детей

в семье

Взаимодействие родителей со школой

Контроль сочетается с доверием к ребенку

Жестокий контроль с ограничением

самостоятельности

Ребенок брошен на произвол

Атмосфера дружеская

Взаимоотношения с ребенком блиские, откровенные

В отношениях с ребенком отчуждение

Взаимоотношения с ребенком нормальные

Взаимоотношения с ребенком отсутствуют

Родители сотрудничают со школой

Родители вступают в противостояния со школой






































































































































Протокол родительского собрания №

Дата ________________

Количество присутствующих _____________

Количество отсутствующих ______________

Повестка дня ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные вопросы ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель заседания ___________________

Секретарь __________________________

Карта профилактической работы

______________________________________

(ФИО ученика)

№ п/п

Дата

Содержание профилактической работы


ФИО

/подпись/

исполнителя

Результаты работы




























































































































12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!