СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы "Навигатор 2.0"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы "Навигатор 2.0"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

с. Дмитриевка



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ с. Дмитриевка

Приказ от 30 августа 2022 года № 284

________________ А.Р. Валиев





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОБУ СОШ с. Дмитриевка

  1. НА 2022-2023 учебный год

(с реализацией компонента Российского движения школьников)
























План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ


Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.

2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический, социально значимый опыт, который они могут приобрести, в том числе и в школе. Это:

- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;

- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

- опыт дел, направленных на пользу своему родному селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;

- опыт природоохранных дел;

- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;

- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание. 

Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.


Целью Российского движения школьников является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. 

Для достижения поставленной цели необходимо, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе. 

Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач: 

  1. Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ. 

  2. Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности. 

  3. Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в отрядах. 

  4. Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально-преобразованной деятельности РДШ. 

Направление воспитательной работы 

Задачи работы по данному направлению 

«Личностное развитие» Первый аспект: Творческое развитие. 

 

 

 

 



Второй аспект: Популяризация ЗОЖ. 

 

 

 

 

 

 

 


Третий аспект: 

Популяризация профессий

  1. стимулирование творческой активности школьников; 

  2. предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание; 

  3. координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса; 

  4. контроль реализации творческого развития школьников. 


  1. формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни; 

  2. присвоение созидающей здоровье философии; 

  3. формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам. 

________________________________________________________________

  1. стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий; 

  2. формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности; 

  3. формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития; 

  4. способности к коммуникации для решения задач взаимодействия; 

  5. способности работать в коллективе. Учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям; 

  6. способности к самоорганизации и самообразованию

«Гражданская активность» 

  1. сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию 

национальных культур и языков РФ 

  1. способствовать формированию активной жизненной позиции школьников; 

  1. формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа; 

  1. развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну; 

  1. стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения; 

  1. организовывать акции социальной направленности; 

  1. создать условия для развития детской инициативы; 

  1. оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности; 

  1. активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов 

«Военно-патриотическое» 

 

  1. совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения 

деятельности в области военно-патриотического воспитания; 

  1. организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей; 

  1. организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, 

соревнований, акций; 

  1. организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами; 

  1. обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства. 

«Информационно-медийное» 

  1. разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников 

РДШ; 

  1. апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ; 

  1. создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами. 

 

Ожидаемые результаты: 

- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности; 

- самоорганизация на уровне здорового образа жизни; 

- развитие системы Российского движения школьников; 

- личностный рост участников; 

- творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии; 

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; 

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Календарь дней единых действий Российского движения школьников

Дата 

Название события 

Направление деятельности РДШ 

1 сентября 

День знаний. 

Личностное развитие 

5 октября 

День Учителя 

Личностное развитие 

2-ая неделя октября 

Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций 

Гражданская активность 

29 октября 

День рождения РДШ 

Личностное развитие 

4 ноября 

День Народного единства 


Гражданская активность 

9 декабря 

День героев Отечества 


Военно-патриотическое 

12 декабря 

День Конституции России 


Гражданская активность 

8 февраля 

Неделя научного творчества; 

День Российской науки 

Личностное развитие 

23 февраля 

День Защитника Отечества

 

Военно-патриотическое 

Первое воскресенье марта 

Неделя школьных информационно-медийных центров; 

Международный день детского телевидения и радиовещания 

Информационно-медийное направление 

3-я неделя марта 

Единый день профориентации 


Личностное развитие 

7 апреля 

Неделя Здоровья 

Всемирный День здоровья 

Личностное развитие 

12 апреля 

День космонавтики 


Гражданская активность 

9 мая 

День Победы 


Военно-патриотическое 

1 июня 

День защиты детей 

Личностное развитие 

12 июня 

День России 


Гражданская активность 

8 июля 

День семьи, любви и верности 


Гражданская активность 

22 августа 

День Государственного флага Российской Федерации 

Гражданская активность 













календарный План воспитательной работы школы

на 2021-2022 учебный год

5-9 классы



Ключевые общешкольные дела



Дела


Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Направление РДШ

1.Торжественная линейка «Первый звонок».

2.Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания)

3. Классный час «Памяти детей – жертв Беслана»



1-11 класс

01.09.22













03.09

Заместитель директора по ВР

Хакимьянова А.Ф.

Горшкова З.Н.


Гражданская активность



сентябрь

Заместитель директора по ВР,

классные руководители, руководитель ЮИД,

отряда ДЮП,

учитель ОБЖ

Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья


сентябрь

Учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Норма жизни – трезвость: конкурс плакатов


сентябрь

Старшая вожатая ,классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Презентация волонтерского движения школы «Не будь равнодушным»


сентябрь

Руководитель волонтерского движения

Гражданская активность

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.)


октябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители, социальный педагог

Гражданская активность

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель».


октябрь

Заместитель директора по ВР


Активисты РДШ

Личностное развитие (творческое развитие)

Президентские состязания по ОФП

5-9

Октябрь, апрель

Учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

«Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала.

5-9

октябрь

классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие), Личностное развитие (творческое развитие)

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание

5-9

ноябрь

Заместитель директора по ВР, рук-ль движения «Страна непосед», классные руководители


Активисты РДШ

Личностное развитие (творческое развитие, популяризация ЗОЖ)

День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

5-9

ноябрь

Социальный педагог

Гражданская активность

Предметная неделя математики, физики, химии и биологии (шахматно-шашечный турнир, интерактивные игры, квесты и т.п.)

5-9

ноябрь

МО учителей-предметников

Личностное развитие (творческое развитие, популяризация ЗОЖ)

Соревнование по бадминтону

5-9

ноябрь

Учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Открытое мероприятие «ЗОЖ»

9-е

ноябрь

Магасумова О.А.

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Всемирный день борьбы со СПИДом

День инвалидов

День воинской славы

5-9

1 декабря


3 декабря

9 декабря

Классные руководители

Гражданская активность, Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Открытые классные часы «9 декабря. День Героев Отечества»,


«Герои моей семьи»

Классные встречи



декабрь

Кулгарина Н.М.


Гражданская активность


Хакимьянова А.Ф.

Предметная неделя, географии, истории, обществознания (игры-путешествия, познавательные игры и т.п.)

5-9

декабрь

МО учителей-предметников

Личностное развитие (творческое развитие, популяризация ЗОЖ)

Торжественная линейка «День Конституции»

5-9

декабрь

Учителя истории

Гражданская активность

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа.

5-9

декабрь

Заместитель директора по ВР, рук-ль кружка эстетического направления, классные руководители


Активисты РДШ


Личностное развитие (творческое развитие)

Предметная неделя литературы, русского и английского языков (конкурсы чтецов, сочинений, интеллектуальные игры и т.п.)

5-9

январь

МО учителей-предметников

Личностное развитие (творческое развитие)

Час памяти «Блокада Ленинграда»

5-9

январь

Старшая вожатая классные руководители

«Все работы хороши, выбирай на вкус»


январь


Абсаллямова Т.И.

Гражданская активность

Лыжные соревнования

5-9

январь

Учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: пионерский сбор «Пионеры-герои», фестиваль патриотической песни, соревнование по пионерболу, волейболу, спортивная эстафета, акции «Письмо солдату», по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс плакатов и рисунков, Уроки мужества

. Классные встречи

5-9

февраль

Заместитель директора по ВР, Старшая вожатая классные руководители, учителя физкультуры


Активисты РДШ

Гражданская активность

Личностное развитие (творческое развитие)

Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ

5-9

Январь, февраль

Заместитель директора по УВР, классные руководители

Учителя-предметники

Личностное развитие (популяризация профессий)

8 Марта в школе: конкурсная программа «Вперед, девчонки!», выставка рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек.

5-9

март

Старшая вожатая классные руководители


Активисты РДШ


Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурсные программы к 8 марта

5-е


март

Хакимьянова А.Ф.


Классный час «Психологические особенности развития девушек»

9-е

март

Вагапова И.Р.

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

«Добро не уходит на каникулы»

5-9

апрель

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Гражданская активность

День космонавтики: выставка рисунков

5-7

апрель

классные руководители

учитель ИЗО

Гражданская активность

Личностное развитие (творческое развитие)

Открытое мероприятие «Космос – это мы»»,

«Безопасный интернет»


5-е





апрель

Абсаллямова Т.И


Гражданская активность


Итоговая выставка детского творчества

5-9

апрель

Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурс «Безопасное колесо»

5-7

апрель

Руководитель отряда ЮИД

Гражданская активность

Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья Акция «Школа против курения». Туристические походы.


5-9






апрель

Заместитель директора по ВР,, классные руководители, учителя физкультуры

Личностное развитие (популяризация ЗОЖ))

День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», Вахта памяти у памятника «Павшим в годы войны», концерт в ДК, проект «Окна Победы» и др.

5-9

май

Заместитель директора по ВР


Активисты РДШ


Гражданская активность

Торжественная линейка «Последний звонок»

5-9

май

Заместитель директора по ВР

Личностное развитие (творческое развитие)

Выпускной вечер в школе

5-9

июнь

Заместитель директора по ВР

Личностное развитие (творческое развитие)

Заседание совета РДШ



Зам. Директора по ВР

Советник директора по воспитательной работе.

Гражданская активность

Ведение информационной ленты на официальном сайте РДШ



Информационно - медийное


Курсы внеурочной деятельности



Название курса


Классы

Количество

часов

в неделю


Ответственные

«Робототехника»

5-6

2

Слепец А.А.

«Бумажная планета»

5-6

3

Хакимьянова А.Ф.

«Шахматы»

5-7

1

Хакимьянова А.Ф.

Хор «Планета детства»

5-7

2

Емельянова А.З

«ОФП

5-9

1

Магасумова О.А.

Магасумов И.К.

Гайнетдинова А.Х.

Чанышев Я.А.

«Финансовая грамотность»

6абв, 7абг

1

Банева Г.М.

5абвгд

Саитова Н.В.


Самоуправление



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей.

5-9

сентябрь

Классные руководители

Советник по воспитании директора

Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы, голосование и т.п.

5-9

сентябрь

Заместитель директора по ВР

Конкурс «Лучший ученический класс»

5-9

В течение года

Заместитель директора по ВР

Работа в соответствии с обязанностями

5-9

В течение года

Классные руководители

Отчет перед классом о проведенной работе

5-9

май

Классные руководители

Общешкольное отчетное собрание учащихся: отчеты членов Совета обучающихся школы о проделанной работе. Подведение итогов работы за год

5-9

май

Заместитель директора по ВР


Профориентация



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий». Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика.


5-9

январь

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог, руководитель курса предпрофильной подготовки


Школьные медиа



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «Школьные нивы»

5-9

В течение года

Классные руководители

Видео-, фотосъемка классных мероприятий.

5-9

В течение года

Классные руководители

Актив РДШ


Детские общественные объединения



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Трудовая акция «Школьный двор»

5-9

октябрь

Старшая вожатая,

ЗДВР

Социально-благотворительная акция «Подари ребенку день»

5-9

октябрь

Старшая вожатая,

ЗДВР

Актив РДШ

Благотворительная ярмарка-продажа

5-9

ноябрь

Старшая вожатая,

ЗДВР

Благотворительная акция «Детский орден милосердия»

5-9

декабрь

Старшая вожатая,

ЗДВР

Актив РДШ

Акция «Дарите книги с любовью»

5-9

февраль

Старшая вожатая,

ЗДВР

Экологическая акция «Бумажный бум»

5-9

апрель

Старшая вожатая,

ЗДВР

Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом и волонтерским движением школы: «Чистый поселок - чистая планета», «Памяти павших», «О сердца к сердцу», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Помощь пожилому односельчанину на приусадебном участке», «Здоровая перемена» и др.)

5-9

апрель

Старшая вожатая,

ЗДВР

Актив РДШ

Участие в проектах и акциях РДШ

5-9

В течение года

Старшая вожатая,

Советник по воспитанию директора



Экскурсии, походы



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Посещение выездных и онлайн представлений театров в школе

5-9

В течение года

Классные руководители

Посещение концертов в Доме культуры села

5-9

В течение года

Классные руководители

Экскурсия в сельский музей

5-7

январь

Руководитель музея

Сезонные экскурсии в природу

5-7

По плану клас.рук.

Классные руководители

Поездки на представления в драматический театр, на киносеансы- в кинотеатр

5-9

По плану клас.рук.

Классные руководители

Экскурсии в музеи, пожарную часть, предприятия

5-9

По плану клас.рук.

Классные руководители

Экскурсия в сельский музей «Наши земляки – ветераны труда

8-9

май

Руководитель музея

Туристические походы «В поход за здоровьем»

5-9

май

Классные руководители


Организация предметно-эстетической среды



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

5-9

В течение года

Старшая вожатая,

ЗДВР

Оформление классных уголков

5-9

В течение года

Классные руководители

Трудовые десанты по уборке территории школы

5-9

В течение года

Классные руководители

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

5-9

Сентябрь, апрель

Классные руководители

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

5-9

В течение года

Классные руководители


Работа с родителями



Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бумажный бум», «Подари ребенку день», «Бессмертный полк», новогодний праздник, «Мама, папа, я – отличная семья!», «Детский орден милосердия», классные «огоньки» и др.

5-9

В течение года

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая, классные руководители

Общешкольное родительское собрание

5-9

Октябрь, март

Директор школы

Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей

5-9

1 раз/четверть

Классные руководители

Информационное оповещение через школьный сайт

5-9

В течение года

Заместитель директора по ВР

Индивидуальные консультации

5-9

В течение года

Классные руководители

Совместные с детьми походы, экскурсии.

5-9

По плану классных руководителей

Классные руководители

Работа Совета профилактики с

неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей

5-9

По плану Совета

Председатель Совета


Классное руководство

(согласно индивидуальным по планам работы

классных руководителей)



Школьный урок

(согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!